![]() | [1] [2] |
39-ZipExpert ru > все :-) какие болячки и на что обратить в первую очередь при покупке . |
41-lucky man > главное ремень грм. надо купить с замененным. ибо менять долго(надо разбирать почти весь перед, снимать мотор с подушек), цена соответственно около 20ки у офов. при обрыве не гнёт клапана - проверено. мотор уложит там трудно. автомат если не дёргается - можно не переживать. маслофильтры не дороже тойты какой-нибудь. по ходовке. дохнут стойки стабилизатора каждые тыщ 10-15. замена на полиуретан и проблем нет. так же замена шаровых на неоригинал решает(Moog 1500р/штука), т.к оригинал идут под маслёнку для смазки. бензин ест. если продавец говорит что ест меньше 16 литров по городу днём - врёт. 1.6 смысла брать нет, 2.0 тоже. жрёт одинакого, 1.6 меньше конечно, но и едет еле-еле. с 2.4 машина тоже скоростью не блещет. из 10 сек не выходит, но по трассе зато едешь на 1500 оборотах 120-130км/ч. задняя подвеска вечная. перед кроме стабилизатора особо гемора не доставляет. |
если надо глянуть машинку, без ошалелого вида возьмутся на гаражной в джип сервисе, на монтажников 1 на СТО. ну и официалы(они же авангард-авто, джип-сервис тоже их) |
43-ZipExpert ru > спасибо. А разница между Европой и США ?? или в этом плане не стоит заморачиваться ? |
44-lucky man >разница в цвете поворотников)) И возможен 3-з ст.автомат с регулировкой(тут могу ошибиться, ставят ли такие на пт-крузы, но на вояджерах точно) |
45-Конкере >ну и измерения в милях, галонах и т.д.)) |
45-Конкере > не, на пт только 4ст автомат, причом со старых крайслеров) никаких спортрежимов, снежных режимов и тп. разница между европой и сша в движках. америка 2.4. есть ещё дизельный кстати. ну и автор снизу написал остальное))) |
47-ZipExpert ru >дизельный же вроде 2.5 CRDi? Или есть 2.4? |
| Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |