![]() | [1] [2] |
39-Explorer21093 >каким способом менял? |
29 так я про тэбэ и писал, давай размахивай и вперед, лить дексрон в свою хонду и в задний её дифференциал жигулевское масло, вот и съекономижь |
42-rb25det > Чё я лью я уже выше написал - будь внимательнее. В дифференциал хоть отработку - если не понял - читай еще раз статью. |
41-masterr_ >кого именно? ) |
[quote=rb25det;28290447]её дифференциал жигулевское масло, вот и съекономижь [/quote] такого нет давно в природе)))) |
В хондовский дифференциал отработку ? О..ть просто. Хотя нет.Лейте.Мое благосостояние зависит от таких статей.Побольше бы таких. |
[quote=HONDA;28290477] В дифференциал хоть отработку[/quote] дифф обычно делается в куче либо с коробкой либо с гп. а вот им отработка смерть))) |
44-Explorer21093 >масло |
48-masterr_ >Снятием поддона. С бублика выгнал часть тоже, скока выгналось |
3 вчера покупал свечи на мазду 3 по 80 руб за шт. Оригинальные. Работают отлично)) |
та чо там платить по два рубля за атф-з1 и за ашммф-лейте декстрон,он дешевле : )Экономия супер! |
Побольше бы таких статей. Особенно для Хонд и Ниссанов.И сервис можно делать круглосуточным. |
52 а ишо выгодно ,для хонд с ременным грм,сальники колдовала подбирать от других марок авто : ) |
[quote=Falcon;28285522]=У всех вазовских коробок той поры, в результате конструктивного просчета, поголовно летел полый тонкостенный вал вторички,= из серии слышал звыон да не знаеш где он. дога смиялсё. в обчем очередной бред [/quote] У меня именно вторичный вал и разлетелся в 2003 году, похерив еще и кожух. |
B20B Это действительно бывает выгодно.Если на валу набилась дорожка от сальника и сальник в этом месте просто не в состоянии выполнять свои свойства.В таком случае подбирается аналогичный сальник со смещенным маслосъемным кольцом.Не менять же коленвал. Просто все нужно грамотно сделать. |
вообще даже прикинуть например такую ситуацию. мерс на протяжении многих лет применяет для своих трансмиссий масло А 001 989 4503 10 и тут ему от нечего делать приходит мысль перейти на масло спецификации А 001 989 6803 10 и при этом не просто перейти, а ЗАПРЕТИТЬ использование А 001 989 4503 10 специальным бюллетенем. А зачем это делать то? Зачем тратить человеко-часы, проводить исследования, тратиться на новые материалы, выполнять уйму различной работы - ведь это тот же дексрон, который проповедует Honda и смелый аффтар статьи про масла? |
55-g110 >бывает, что на валу делается обойма, она снимается, меняется сальник и обойма и о чудо, не нужно коленвал менять. Можно еще пружинку сальника поджать, это для справки) |
55 отож грамотно подобрать до установки ; )а то потом репу чешут,а чо масло гонит...а насечки то от правого вращения... |
Вообщето я не встречал коленвалов с обоймой.Но думаю хорошо выполненная работа это выход из ситуации с заменой коленвала.А поджатая пружинка на задубевшем сальнике как раз и создает такие канавки. |
[quote=Михаил25;28291319] меня именно вторичный вал и разлетелся в 2003 году, похерив еще и кожух. [/quote] эта десяточных коробок был косяк.полуй вал который лопался по пазу под стпорное кольцо.и это было тока у десяточных коробок одно время.а не у всех вазовских коробок.а косяк десяточных довольна бысторо пофиксили |
59-g110 >экономия же, нужно все менять в сборе, лоховство((( |
Устройство свечи зажигания Свеча зажигания состоит из металлического корпуса, изолятора и центрального проводника. Детали свечи зажигания см. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5%F7%E0_%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF[/url] |
| Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |