[1] [2] |
33-AndreyE > какой ты любопытный) Тойота лифтбэк, автомат 4ступка. Промыл только дроссель, без КХХ. Потому что наблюдались небольшие рывки при легчайшем поигрывании педалью газа. Изменилось?.. Ну стала чуть быстрее ехать при отпущенной педали, обороты первые пару сотен км держались на ХХ две тыщи) 35-kawi > тойота очень не рекомендует трогать этот болтик, он даже краской залит. Это же откалиброванная на заводе нулевая отметка. Там четверть витка это уже пару сотен обормотов, хрен на глазок сделаешь) |
41- спс) bb8- прокладки впускного коллектора смотрел? Может оставшиеся 10% и есть то редкое троение? |
[quote=Ni9999;37463095] 35-kawi > тойота очень не рекомендует трогать этот болтик, он даже краской залит. Это же откалиброванная на заводе нулевая отметка. Там четверть витка это уже пару сотен обормотов, хрен на глазок сделаешь) [/quote] Ну уж кому как ни мне это знать. Просто не раз и не 10 раз приходилось этот юстировочный болтик возвращать на место после криворуких и рукожопых кубаноидных мастеровых :-))) |
Чистил дроссель на 3-х машинах, особого прихода не заметил ВООБЩЕ, хотя машины были не новые совсем. |
[quote=Archie;37469364] Чистил дроссель на 3-х машинах, особого прихода не заметил ВООБЩЕ, хотя машины были не новые совсем. [/quote] Тут дело в статистике. А я вот мыл как минимум на 300 машинах дросселя в свое время. И, зачастую, эффект был ошеломительный. Как впрочем и про форсунки речь не раз тут заводили. Около 1000 машин(нет, ноликов не прибавлял) промыл форсунки, как со снятием, так и без, как с применением ультразвука, так и варьируя разные химикаты. И вот только после этого считаю себя вправе создавать впечатление об эффекте. Статистика - неумолимая, сцука, вещь. |
44- а требовалась ли та чистка дроссельной заслонки? |
0-AndreyE >берешь очиститель карбюратора снимаешь заслонку и чистишь никаких проблем нет адаптировать можно с помошью тестера |
почистил на РАВ4. после чистки авто стал ехать гораздо бодрее |
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |