К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mitsubishi Galant 2000-2003. Плюсы-минусы?

Гость
0 - 03.08.2013 - 14:10
Вот созрел для покупки другой машины...своего пенсионера Джетту 89 года продал..теперь сижу, выбираю...
Денег тыщ 220-240...Нравится Галант...
Похвалите или отговорите:) Знаю, что не стоит брать с двигуном GDI
какие еще подводные камни?:)



Гость
1 - 03.08.2013 - 14:12
+ машина - старая
Гость
2 - 03.08.2013 - 14:13
после Джетты 89 года - новая! :D
ну не возбуждают меня Акценты и Логаны....или Нексии
Гость
3 - 03.08.2013 - 14:15
Был 97 года жди из попонии! Очень нежный двигатель, а так в целом нормальный авто, владели более 10 лет!
4 - 03.08.2013 - 14:45
Нормальное авто, только с gdi не бери)))
Гость
5 - 03.08.2013 - 14:46
4-128 > ну вот и я слышал, что все круто, но от GDI держаться подальше:)
6 - 03.08.2013 - 14:48
5-Схематичный > у знакомого был GDI. Он там какой-то насос менял раза 3-4. И каждый раз отдавал что-то около 15 тыс.руб.((
А так прикольное авто. Долго он на нём ездил. Лет 7-8.
Гость
7 - 03.08.2013 - 15:10
Если найдешь целого - бери! Главное чтоб не джидай был.
gty
8 - 03.08.2013 - 16:03
ездил пол года на очень запущенном галанте 84 года... это был ппц, больше нечего сказать.
Гость
9 - 03.08.2013 - 17:20
Бери жди не бойся, наверняка уже все болячки старый хозяин вылечил! На диагностику загнать, проверить давление насоса, кампрессию (она там выше чем у обычных моторов) послушать гидрики ( болезнь мицуписи) и если все ок брать и ездить!
Гость
10 - 03.08.2013 - 22:40
9-дядечковый дуэт Пузо >+заливать только 98 бенз!
Гость
11 - 03.08.2013 - 22:56
У меня был такой автомобиль.
из плюсов-более-менее динамичный и комфортный автомобиль, с интересной даже на сегодняшний день внешностью, плюс ништяки прулей-АКПП, ПЭП, климат и т.д.
из минусов-если седан, то маленький багажник, GDI(нужно хорошо смотреть мотор, чтобы не стучали гидрики, насос качал, компрессия ровная, дросельная заслонка чистая, выхлоп чистый(не белый)), относительно дорогие зап.части.
ну и главный минус-это старый ПРУЛЬ!
Гость
12 - 04.08.2013 - 08:36
Из старых японцев можно брать либо тайоту либо ниссан - мицу будет высасывать бабло постоянно
Гость
13 - 04.08.2013 - 08:53
99% отписавшихся тут клоунов, видели этот галант только на фотках, фапали на него и садились в жИгули. Владею данным авто с 2008 года, пробег over 180 000, по мотору и топливной системе проблем нет, только текущее обслуживание, насос GDI родной и не ремонтировался, не вскрывался, только менялись фильтры на входе в ТНВД. Всё написаное готов подтвердить лично показом своего авто, дабы не слушать местных знатоков.
Автор, нравится - бери, а вообще зря ты залез вэтут ветку, "За рулём" сгнил, одни тупые темы про дождь да про ваги...
Гость
14 - 04.08.2013 - 08:55
Цитата:
Сообщение от 128 Посмотреть сообщение
5-Схематичный > у знакомого был GDI. Он там какой-то насос менял раза 3-4. И каждый раз отдавал что-то около 15 тыс.руб.(( А так прикольное авто. Долго он на нём ездил. Лет 7-8.
увашего знакомого руки из жопы расли????? как можно убить 3 -4 насоса, он ссал в бак???
Гость
15 - 04.08.2013 - 08:56
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
9-дядечковый дуэт Пузо >+заливать только 98 бенз!
95 для него предписан заводом изготовителем, умник
Гость
16 - 04.08.2013 - 09:21
10-3DsMaks >у меня стоял насос первого поколения. Его один раз сделали и больше он проблем не приносил. Поставили еще один фильтр топливный и лил всегда 5 бенз!
Гость
17 - 04.08.2013 - 11:15
если галант, то только япа пруля. не в коем случае не связывайся с америкосом. без штанов останешься
Гость
18 - 04.08.2013 - 11:34
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Из старых японцев можно брать либо тайоту либо ниссан - мицу будет высасывать бабло постоянно
Басни не надо говорить.... Не так уж и сосёт мица бабло если не убита... За 9 с половиной лет владения лансом9 и пробегом 120тыс пришлось только один раз потратился на около 50т.р. перебор подвески с заменой всех резинок + замена сцепы. По двиглу только фильтры, масла и свечи. Продал тк надоел... скучно.
Гость
19 - 04.08.2013 - 12:20
Подведение итогов:
Галант амно
Ваг рулед
Гость
20 - 04.08.2013 - 12:28
Вот кстати по поводу бенза....узнал,что лить лучше 98..(да даже и 95)..понял, что для моего образа жизни (работа и тд) слишком накладно будет...я очень много езжу и по городу и по краю....
Начал смотреть в сторону Пассатов 1.6 на мешалке..
Гость
21 - 04.08.2013 - 12:37
про GDI зря вы. сама система надежная, всё дело в том что она рассчитана на японский бензин. если заправлять на хорошей заправке то он живёт долго. Некоторые извращенцы дома фильтруют бензин, на таком можно ездить но многим такой изврат не нужен.
Гость
22 - 04.08.2013 - 12:43
или ставят дополнительный фильтр с сепаратором :)
Гость
23 - 04.08.2013 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Mishanets Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от rb25det Из старых японцев можно брать либо тайоту либо ниссан - мицу будет высасывать бабло постоянно Басни не надо говорить.... Не так уж и сосёт мица бабло если не убита... За 9 с половиной лет владения лансом9 и пробегом 120тыс пришлось только один раз потратился на около 50т.р. перебор подвески с заменой всех резинок + замена сцепы. По двиглу только фильтры, масла и свечи. Продал тк надоел... скучно.
Видимо 50т.р. за подвеску это копейки)))
rb25det прав, ибо я насмотрелся на лица владельцев Мицу и прочего японопрома, когда им озвучиваешь цену запчастей, а в дальнейшем недоуменные вопросы "что же делать?" и попытки краежопить на китайских зч и покатушки по авторазборам.
Только 9й ланс здесь слабый пример, т.к. наклепали их достаточно много. Веселее когда узнают, что радиатор на Минику стоит 30т.р. и идет только в оригинале.
Поэтому плюсану, что адекватные япы в содержании это Тойота и Ниссан (в меньшей степени).
Гость
24 - 04.08.2013 - 15:24
15-Висуалий >да что ты говоришь? Ну ка дай ссылку на мануал, Вася. Встречал владельцев которые в гала лили 92 и говорили что все ничтяк! Я заливал только 98.
20-Схематичный >на самом деле разницы не будет, так как на 98 расход меньше на 1-1,5, то на то и выйдет.
Гость
25 - 04.08.2013 - 15:26
Незнаю как для других но для меня отдать один раз 50тр почти 10 лет это копейки, тем более запчасти ставил оригинал. Посчитай сколько ты вбросишь в таз за 10 лет? Очень сУмневаюсь что меньше 50 тр....
Гость
26 - 04.08.2013 - 15:28
Да забыл, здесь на форуме в основном сидят всякие куркуладзе...))))
Гость
27 - 04.08.2013 - 15:41
Можешь как и я учица на сыоих ошибках, автор!
Но я больше мтарую мицубу в жизни не возьму. А новые и накер не всрались:)
Это у меня не было джидая и акпп, самых геморных элементов мицубы:)
Гость
28 - 04.08.2013 - 16:21
Из базара я так понял что Висуалий его продает, но как не ори все мы понимаем что старое мицу - дерьмо как не расписывай
Гость
29 - 04.08.2013 - 17:02
28-rb25det > а про старый ВАГ я спрашивать даже боюсь, видя реакцию окружающих здесь на эту аббревиатуру:))))))))))
Гость
30 - 04.08.2013 - 18:42
29-Схематичный >Мицу или ВАГ-пофиг, любое старье может оказаться полным и усталым гогном, тут нужно тщательно смотреть и выбирать, и быть готовым к обязательным вливаниям.
Гость
31 - 05.08.2013 - 22:48
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Из базара я так понял что Висуалий его продает, но как не ори все мы понимаем что старое мицу - дерьмо как не расписывай
Походу мозг у тебя атрофирован, ибо я нигде об этом не говорил, более того у меня ещё есть "О, УЖОС" MMC COLT с ВАРИАТОРОМ!!!! представляешь!? и это... у кольта пробег уже за 150 000км, всё рОвно. А то что некоторые покупали хлам за копейки, а потом рвали волосы на ж0пe от того что ВНЕЗАПНО, нужно этот хлам содержать, вина не марки авто, а тех дибилов что покупают неглядя
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
15-Висуалий >да что ты говоришь? Ну ка дай ссылку на мануал, Вася. Встречал владельцев которые в гала лили 92 и говорили что все ничтяк! Я заливал только 98. 20-Схематичный >на самом деле разницы не будет, так как на 98 расход меньше на 1-1,5, то на то и выйдет.
Аллергия на поисковики?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены