Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.02.2012 - 17:17
|
Нашёл сегодня фирму которая занимается чип тюнингом.Для 308-го пыжа обещают к 120 л.с. прибавку ещё 15 л.с и поднять крутящий момент со 160 до 182 Н-м.Удовольствие скажем не дешёвое,поэтому подскажите знатоки,есть ли смысл чиповать,ощутима ли будет разница в динамике,или 15 кобыл рояли не сыграют особо?Чиповать собираюсь не для гонок понятное дело,а добавить резвости движку.
| |
41
- 28.02.2012 - 19:55
| 31-vestiti >прекращай ходить в дырку дятла, по сапатке она бгг)))))) | |
42
- 28.02.2012 - 20:20
|
Всё правильно про расход. 1,5 л мотор и 2 литра. Если ускорять их одинаково и стиль езды один и тот же (нагрузки, перегрузки и т.п.) при чём в меру, расход у 2х литрового будет меньше. Инфа на своём опыте и опыте очень многих друзей. звиздеть - зуб даю. Конечно если и на том и на том тапку всё время в пол держать, то да, у двухи будет больше. Смысл тот: что бы придать 2х двигателю ускорение 1,5 литрового, нужно затратить меньше топлива. т.е. на полторахе, грубо говоря, в пол, а на двухе в полнагрузки (на средних оборотах, являющихся пиком кпд) Вот отсюда и пляска. Это в 2х слдовах. Но, не тупите с сравнением хамера и матиза. Дебилом надо быть наиконченнейшим. С дальнейшим повышением объёма, расход будет расти не в пользу кармана, т.к. кривая этой характеристики, так сказать, имеет не линейный характер. это будет работать только до 2х, может 2,2 литров в сравнении с полторашками. Дальше нет. Такая вот делема. Выгоднее брать всё таки на 2 литра двиглы. Возьмите матиза, да у него всегда тапка в пол, что б хоть как-то за потоком успевать. На двухе чуть прижал - едешь, двигло на холостых. Кароч 2л форевер, битурб вообще шикарно | |
43
- 28.02.2012 - 20:38
| 44-MadMotor >думаю все индивидуально и зависит от КПД мотора. Или например если смесь переобогащается - расход больше и мощей больше. У кого - то средних размеров машина жрет 12 литров по городу, у кого-то 8. Так что тут вообще перерасход 50% | |
44
- 28.02.2012 - 20:39
| 32-Андрей Демиденко 3 >чо то дорого за 15 коней, имхо на общем фоне не заметишь разницы | |
45
- 28.02.2012 - 20:40
| 45 я брал за основу среднестатисический современный движок. т.е. всё в грубом представлении. Конечно у каждого своё. особенно у карбюраторов ))) | |
46
- 28.02.2012 - 20:41
| ну почему незаметно, летом в пробке при включённом климате можно заметить. | |
47
- 28.02.2012 - 20:46
| 47-MadMotor >ну вроде большинство производителей указывают характеристики по расходу топлива. Так вот получается что с большим объемом обычно жрут побольше. Судя по всегда указанным малым цифрам - такие результаты достигаются в тошнотском стиле без пробок. А чтобы больший движок жрал меньше такого не припоминаю, хотя не исключаю что есть. | |
48
- 28.02.2012 - 20:47
| 48-KDD >и что будет заметно? | |
49
- 28.02.2012 - 20:49
|
49-masterr_ >все правильно он написал. есть минимум расхода, это холостой ход вроде, ну или когда двигателем тормозишь, а так если одинаковая мощность на кол-ве оборотов-то и расход меньше. | |
50
- 28.02.2012 - 20:57
| 50-masterr_ >Будет, когда тронуться с места и проехать пару метров надо. | |
51
- 28.02.2012 - 21:02
| 52-KDD >как я понимаю чип меняет характеристики где-то на высоких и средних оборотах, по мощности и моменту. На хх что-то поменяется? Я например в пробке катаюсь на оборотах, в районе 1000. Когда стоишь - 600-800, двигаешься пару метров - такие же. Ну если уже 10-20 км/ч "несешься" то около 1200 | |
52
- 28.02.2012 - 21:03
| 15-Андрей Демиденко 3 > не читая тржда. Ты в начале график с диностенда глянь, на каких после чиповки будет тебе доступны эти лишние 15 сил и момент. а то может статься, а так оно и будет, что тебе ещё больше прийдется кочегарить мотор чтобы докрутить до тех оборотов. В итоге получишь пшык. Мизерный прирост мощности на недосягаемых в ежедневной эксплуатации оборотах. Деньги на ветер и все такое. Но самое интересное, что твой моск тебя обманет. Он будет тебе внушать, что машина поперла шописец, а на самом деле овощ овощем! Так бывает всегда )) | |
53
- 28.02.2012 - 21:06
|
53. Да хватит теории:) Когда стоишь - 600-800 Ага, определись сколько:) А то до чипа 640, а после 800. Ну, в кучу смешалось тут, а только моменты и лошади озвучены. | |
54
- 28.02.2012 - 21:08
|
53 ну вы ещё рассмотрите вариант когда в гараже стоите, прогреваете. или вообще стоите рядом. Ну что за глупости. Я и за городом в деревне частенько бываю, а не весь день в пробке стою. Ну о чём речь 51 Спасибо за поддержку и солидарность | |
55
- 28.02.2012 - 21:09
| 55-KDD >у меня когда стоишь в пробке обороты 600. с чем определиться? | |
56
- 28.02.2012 - 21:11
|
На 308 пыже холостой ход тоже небольшой, у меня на сиде 640 Корбофос говорил, и поставил на 800, и на 308 будет небольшой. Просто говорят что "чип-тюниг" и лоша с моментами, а там ещё доработки есть. Вот после всей работы и становится заметно. Только если делать - то лучше бы к Корбо. | |
57
- 28.02.2012 - 21:14
| Холостой ход, сдвиг отсечки, с евро 4 на евро2, программа сама - обычно так делают. Ну, заметно и становится. | |
58
- 28.02.2012 - 21:15
| При спокойной езде, меньше расход и становится. | |
59
- 28.02.2012 - 21:18
| 58-KDD >у меня тоже не пыж. но думаю что повышение хх отразится на расходе отрицательно. а чем тебе низкий хх не нравится? | |
60
- 28.02.2012 - 21:22
| 61. Из-за климата в пробках, когда тронуться и проехать надо немного. Потому обороты чуть и приподняты. Ну, тот же кондиционер. | |
61
- 28.02.2012 - 21:24
| 62-KDD >всмысле глохнет? или не холодит? | |
62
- 28.02.2012 - 21:25
| Тупит))) | |
63
- 28.02.2012 - 21:28
| Но, уже не помню как точно при разгоне тупило, прошился у Корбо и забыл что там да как. Разговор лишь помню про климат, тогда он и сказал что 640 на сиде холостой ход, и можно приподнять. | |
64
- 28.02.2012 - 21:30
| Не читая, динамики не хватает не от отсутствия крутящего момента и лошадей в движке тебе, а от тупой акпп на пыже. И сколько ты туда лошадей не засунь, коробка как была тупой так и останется. | |
65
- 28.02.2012 - 21:47
|
58-KDD >а можно телефон Карбофоса в личку,или координаты? 66-Bone >ну может ты и прав,но скорей всего задушен ещё и двигатель.Недавно свечи NGK поставил вместо родного Боша,так машинка уже повеселей стала на педальку отзываться. | |
66
- 28.02.2012 - 21:52
|
Тут всё есть. http://corbo.ru/%D1%87%D0%B8%D0%BF-%...B3/211-peugeot | |
67
- 28.02.2012 - 21:53
|
54-z18xer >кстати соглашусь с тобой,т.к ты мне умную вещь напомнил при каких оборотах достигаются эти 135 лошадок. Подскажите а крутящий момент на что влияет?Всмысле тянуть лучше будет на низах?А то мы всё о лошадях,да о лошадях:))) | |
68
- 28.02.2012 - 21:53
| 68-KDD >спасибо тебе.Сейчас буду изучать. | |
69
- 28.02.2012 - 21:59
| http://corbo.ru/ Да изучать там нечего, на главной контакты, а то что там написано "до" и "после" часто не соответсвует, так как более новые прошивки у него появляются. а сам сайт не переделывает:) Звонить или в аську надо. А лучше просто взять и подъехать, схема где это тоже там на сайте. | |
70
- 28.02.2012 - 22:03
| KDD,подскажи пожайлуста сколько у тебя получилась прибавка в лошадях и почувствовал ли ты ЗАМЕТНУЮ разницу в работе двигателя?Посмотрел максимум с атмо у сида можно получить до 12 лошадок. | |
71
- 28.02.2012 - 22:04
| Да там старая информация:) Очень даже заметно:) | |
72
- 28.02.2012 - 22:05
| 1-Андрей Демиденко 3 > Я бы даже за бесплатно не подписался под такой тюнинх. | |
73
- 28.02.2012 - 22:06
| Но, за пыж вообще не в курсе. У него узнавать надо, уже опыт у него большой, и недовольных не встречал. | |
74
- 28.02.2012 - 22:15
| 74-SaMet >а что не так? | |
75
- 28.02.2012 - 22:17
|
76-Андрей Демиденко 3 > Смысл пускать кого то в прошивку ЭБУ, платить, как я понял, неплохие бабки и ради чего?!?! призрачных 12 лыс, которые ты даже не ощутишь.. Хочется мощей - куповай более мощную машину или делай реальный тюнинг с турбокитом, облегчением деталей и т.д. и т.п.... | |