![]() |
Castrol saf-xo 75w90 vs Motul gear 300SL 75w90 Доброго времени суток, прошу совета. Стоит выбор масла для заднего дифференциала BMW e92. Дайте пожалуйста рекомендацию, что туда лучше залить. Пробег 54000, эксплуатация в основном трасса, скоромной режим часто превышен )) Рекомендован кастрол, но по опыту масла в двигатель, появились сомнения. На кастроле был расход, сейчас в двигателе motul и проблем нет, 500г. От замены до замены. Спасибо за понимание и ответы. |
Пожалуйста.Там масло на весь срок службы авто. |
0-c555cp > а производитель что советует? |
[quote=BIA;40188444] Пожалуйста.Там масло на весь срок службы авто. [/quote] Спасибо конечно за ответ, но я никогда не верил в эти заявления. Там присутствуют механические нагрузки. Масло я думаю от этого теряет свои свойства. И весь срок службы авто за границей и в России очень разные вещи. |
Ща набегут фанаты Мотюля и начнут петь хвалебные песни. Но приведу тебе пример результатов моторных масел Мотюль из тестов [em]Серия Eco в тестах ничего особенного не показала, кроме высокой цены. Защита от износа высокая только для аллюминия, касаемо стали и чугуна износ повышенный. Остальные характеристики нормальные, ничего особенного. Но за эту цену лучше взять масло получше. Серия X-cess — отличные показатели защиты и очистки (наравне с синтетикой Шелл и ЗИК, которые намного дешевле). Серия X-max — топовая линейка. Защита и очистка из лучших, очень высокая выносливость базы. На уровне топовых масел Кастрол и Мобил. Но очень дорого, дороже конкурентов.[/em] Как видим везде завышенный ценник ) |
[quote=Рокенрольщег;40188476] 0-c555cp > а производитель что советует? [/quote] производител советует кастрол, но как я и писал выше, при использование его в двигателе, был огромный расход, что вызвало решение сменить его на motul, что в свою очередь устранило проблему. И исходя из вышесказанного, появились сомнения для дальнейшего использования масло марки кастрол в любых узлах и агрегатах своего авто |
3-c555cp >какие у нас особые условия эксплуатации задних мостов? За границей нет механических нагрузок?Там на автобанах такие нагрузки,что здесь и не снилось. |
Там авто в целом расходный материал, покатался пару тройку лет и сдал его по трейд-ин. Если бы я планировал его продать через годик или накатать не больше 10т.км. То тоже бы не парился. Мои пробеги за год превышают 50т.км. Люблю обслуживать авто, как полошатся. Хоть это и третий авто в семье и пробеги его очень малы, привычка обслуживать и содержать авто в прекрасном состоянии осталась |
[quote=BIA;40188536]какие у нас особые условия эксплуатации задних мостов?[/quote] Касаемо редуктора - удары на ямах и чпстые старт-стоп. Езда по трассе - это "ровные" нагрузки, а самая сильная нагрузка на старте. У кого была классика с трещащим карданом - те знают ) Касаемо моторов - там лучше топливо и меньше пыли, а фильтры пыль все-равно пропускают, поэтому там БМВ могут ездить 30000км на одном масле, а у нас нет. 30000км рекомендовано только для стран в пределах Евросоюза, но многие про это не знают. |
[quote=c555cp;40188529]исходя из вышесказанного, появились сомнения для дальнейшего использования масло марки кастрол в любых узлах и агрегатах своего авто [/quote] Решение не правильное. На жор масла напрямую влиют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая (пленки) — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка) |
Масло в двигатели меняю каждые 7-10т.км расход минимален А в АКППП и редуктор ещё не залазил, вот и озадачился |
8-фанат Стетхума >и шо на 54т км уже задний мост должен рассыпаться?У классики кардан с железной крестовиной.А у бмв-резиновая муфта-как раз для смягчения нагрузки.ферштейн? |
[quote=фанат Стетхума;40188647] Цитата: Сообщение от c555cp исходя из вышесказанного, появились сомнения для дальнейшего использования масло марки кастрол в любых узлах и агрегатах своего авто Решение не правильное. На жор масла напрямую влиют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая (пленки) — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка) [/quote] Масло выбрал исходя из рекомендованных характеристик но не кастрол и проблема ушла ) |
Есть еще вариант оригинальное залить и мозги не парить. Дороже Мотула оно не должно быть. |
Как дети малые, никак не поймут, что масло у любого производителя бывает разных ценовых категорий. Льют самое дешёвое и потом жалуются на угар. Лей по инструкции требуемый допуск и вязкость от любого производителя и не делай себе мозг. Главное, чтобы настоящим было. |
13-фанат Стетхума >и будет в бмвшной баночке масло Маннол.бгг. |
Кстати про Мотюль. Сейчас залит- масло уходит в отличии от предыдущих Мобил и Кастрол. ))) Брал исключительно из-за отсутствия других аналогов в нужном допуске и вязкости. Так получилось. Теперь опять перейду на кастрол из-за ценника у официала. Нахрен судьбу теребить. |
Оригинальное масло кастрол с дорисованным знаком бмв на упаковке |
А экзист продает масло мерсовское 5-40 за 1300р примерно(4л).Это че акция или что? |
16-ГоША >товарищ купил Гл.там бирочка висит,масло только 1000км после замены как.(кастрол).Смотрю,уже висит Мобил.Я говорю,но хоть бы 5тыщ проехал.Такие мнения... |
19-BIA > Похрен на мнения. Мобил весь гидрокряк и синтетики там не бывает. У Кастрола есть варианты чистейшей синтетики на ПАО. Но если человек -идиот, тупо восхваляет марку и гнобит другую не понимая сути, то кто ему доктор. |
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |