К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А бывает "плохой" фреон?

0 - 06.08.2014 - 17:38
Интересно - бывает неправильный фреон? Ну например просроченный или еще как-то?
Вопрос вот откуда - как обычно совершенно неожиданно в жару умер кондей. Не то чтоб совсем - просто стал часто отключаться. Приехал, посмотрели. Оказалось глючит реле вентилятора и карлсон не всегда включался и потом вовсе перестал включаться. Компрессор естественно стал отключаться по перегреву фреона. Реле заменили за одно проверили кол-во фреона. Его осталось 600гр вместо 1 кг за два года эксплуатации. Но как показывает опыт и на 600 гр кондей отлично работал если бы не реле вентилятора. Ну на всяк случай слили старый, вакуумировали и заправил 1 кг нового. И тут начались чудеса. Теперь вентилятор работает как надо и компрессор молотит постоянно не отключаясь. Но дует из сопел прохладным воздухом. Ну совсем не той температуры как обычно. Те он как бы охлаждает но слабо.
Я могу предположить только три причины.
1. Не до конца закрываются клапана печки и кондей охлаждает нагретый печкой воздух. Но если выключить кондей то дует не горячее чем на улице. Скорее всего не в этом дело.
2. Все таки за бортом +36 и фреон не успевает полностью охлаждаться в радиаторе
3. Какие-то измененные свойства самого фреона. Не та теплоотдача
С учетом того что до перезаправки он дул отличным холодным воздухом (но отключался) - склоняюсь к каким то неправильным свойствам самого фреона.



Гость
1 - 06.08.2014 - 17:41
зампавщики кетайский фреон "не хвалят". но он самый дешевый.
Гость
2 - 06.08.2014 - 17:42
лять. *заправщики*
Гость
3 - 06.08.2014 - 17:43
лять*китайский*
4 - 06.08.2014 - 18:15
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
зампавщики кетайский фреон "не хвалят". но он самый дешевый.
3 года не презеправлял.при +36 за бортом тоже дует как-то слабовато.но в салоне нормально.
но чета йа очкую перезаправлять. ибо тоже наслышан о кетайском дешевом фреоне.
Гость
5 - 06.08.2014 - 18:34
Давление компрессор норм выдает? Как давно мыши радиатор кондея?
6 - 06.08.2014 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
чета йа очкую перезаправлять. ибо тоже наслышан о кетайском дешевом фреоне.
кент себе авту из Германии пригнал,катался тут 6 лет и продал в прошлом году. За это время фреон ни разу не менял! Климатом пользовался часто.
Мне чувак сказал который занимается холодильным оборудованием что фреон никуда уходить не должен и что заправлять его каждый год не надо.
Холодильник ЗИЛ 80 года вон у соседа в гараже морозит водочку ооочень быстро)) Говорит что ни разу не заправлял его))))
Гость
7 - 06.08.2014 - 18:53
Испаряется))
Гость
8 - 06.08.2014 - 18:56
Купите толпой баллон французского фреона и не парьтесь. На дюжину машин хватит.
9 - 06.08.2014 - 18:57
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
Давление компрессор норм выдает? Как давно мыши радиатор кондея?
Все с давлением было в норме. В позапрошлом году менял компрессор и испаритель - радиатор промывали. Но вопрос не в этом - до перезаправки хоть и с отключениями но он дул холодным. Я все связываю с перезаправкой
Гость
10 - 06.08.2014 - 18:58
Цитата:
Сообщение от ikar Посмотреть сообщение
2. Все таки за бортом +36 и фреон не успевает полностью охлаждаться в радиаторе
и в жарче ездил, даже на дешевом Ланосе дуло хорошо. Щас на двух езжу, на Лаче дует как всегда хорошо, а на Пыже вообще мороз в салоне, ставлю минималку 14с, так что врядли дело в этом
Гость
11 - 06.08.2014 - 19:02
мог "мастер" просто перегрузить фреоном,тогда кпд компрессора падает в разы....
Гость
12 - 06.08.2014 - 19:13
Цитата:
Сообщение от ikar Посмотреть сообщение
бывает неправильный фреон?
Бывает.
Я менял радиатор кондюка. Потом поехал в Вирбак, чтобы заправили. Из сопел дуло +14. Долго разные причины "специалисты" устраняли за мои деньги. Потом как последний вариант - откачали и заново заправили на Уральской, недоезжая Стасова, возле Газпромнефти. При тех же условиях (забортная, обороты) стало дуть +7.
Там же и услышал про фиговый китайский фреон.
Гость
13 - 06.08.2014 - 19:15
11-захауха >плюсану, как вариант.
кстате, что за машын? кило многовата будет.
3-чебурек невидимка >кЕтай!
Гость
14 - 06.08.2014 - 19:28
6 - +
но не для кубанских инжнеров эта новость...тп и планктон думает что фрион это как ванючка..меняешь - значит на уровне.
Гость
15 - 06.08.2014 - 19:29
1кг для машины чёт многовато
Гость
16 - 06.08.2014 - 19:41
Кондиционеры заправляют фреоном согласно указанной массы на кондюке, или в тех описании. У ЗАПРАВШИКОВ должны быть весы. 1кг. это много.
Гость
17 - 06.08.2014 - 20:12
0 что у тя за пепелац? надеюсь не сраноВАГ?
18 - 06.08.2014 - 20:13
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Холодильник ЗИЛ 80 года
у него электромотор внутри компресора.никаких выходных валом и сальников.все заварено и греметично.а у автокомпресора вал выходит наружу.и там сальник плюс всякие рехзиночки.вот и утечки по любому будут
19 - 06.08.2014 - 21:05
Мерседес 190. 1 кг на шильдике написано
Гость
20 - 06.08.2014 - 21:12
если просто выпустили старый фреон, a закачали новый без вакуумной помпы, может дуть теплый воздух..надо делать все по технологии: когда помпа выкачивает оставшийся воздух из системы убирается вся остаточная влага из кондера, которая в свою очередь не позволяет морозить как положено...фреона должно быть закачено не меньше не больше (средняя машина около 700-800 грамм фреона) плюс к этому компрессорное масло которое бывает разной вязкости..если залить не то масло,кондиционер не будет работать как положено..насчет китайского фреона не слышал,у нас такого нет..))
Гость
21 - 06.08.2014 - 21:15
Заправщики так и спрашивают,Вам *качественный*,или *китай*?Думал разводят,а нет))Значит надо отвечать "мне качественный китай"))
22 - 06.08.2014 - 21:43
20-Acworth >все делали на установке. Выкачали. Вакуумировали. Закачали новый
Гость
23 - 06.08.2014 - 21:47
19-ikar >а что гуголь говорит по данному поводу?
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
насчет китайского фреона не слышал,у нас такого нет..))
от вы дикие люди! БГГГ
Гость
24 - 06.08.2014 - 21:51
А какой фреон залили, на 190-ом может быть R12 или R22!?
Гость
25 - 06.08.2014 - 21:53
http://astra.dn.ua/index.php?p=1465
Написано R12
Гость
26 - 06.08.2014 - 21:56
Не бывает не качественного фреона, бывают криворукие заправщики и таких 90%. Лять, как они умудряются определять массу фреона по манометру????
Гость
27 - 06.08.2014 - 21:57
24-Артемыч >R22 применяться в бытовых сплитах.
Гость
28 - 06.08.2014 - 22:00
Три причины в отношении гипотиз автора. Если не работает кондей, рпичин гораздо больше.
Гость
29 - 06.08.2014 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
Не бывает не качественного фреона,
сколько лет занимаешься заправкой автокондюков? лично заправлял и сравнивал?
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
Лять, как они умудряются определять массу фреона по манометру????
так, в качестве политинформации, на заправочных станциях стоят весы.
Гость
30 - 06.08.2014 - 22:11
29-чех >Вообще авто кондюками не занимаюсь и не занимался:))
Был опыт с бытовыми. Как то стал свидетелем того, как горемонтажник, увидев цифры похожие на 22, бахнул себе в машину халявного фреончика - ржу до сих пор:)))
Гость
31 - 06.08.2014 - 22:13
29-чех >А у деятелей вдоль дорог, у всех весы стоят?))
Гость
32 - 06.08.2014 - 22:15
30-Buba >мне, просто, приходилось заправлять, и друзья этим занимаются.
Гость
33 - 06.08.2014 - 22:17
31-Buba >то ващпе сплошной лохотрон. там целая куча вариантов нае обмануть клиента.
34 - 06.08.2014 - 22:23
На самом деле секрет прост. Китайский фреон, конечно не так хорош как европейский. Все современные автокондиционеры работают на 134 фреоне. Если его заправить газом, то температурв конденсации почему-то гораздо выше, чем если бы его заправили жидкой фазой. Отсюда и весь секрет неработающих автокондиционеров после заправки и дозаправки. Надо заправлять только жидкой частью фреона.
Гость
35 - 06.08.2014 - 22:26
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
31-Buba >то ващпе сплошной лохотрон. там целая куча вариантов нае обмануть клиента.
НАНОбать. Наверно правельнее.
Гость
36 - 06.08.2014 - 22:26
29-чех >на нормальных станциях стоит нормальное оборудование типа Robinair..подсоединил шланги, ввел информацию какая машина и ушел по своим делам, а этот девайс сам знает что, сколько и куда фреона и масла закачать..))
37 - 06.08.2014 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Сервис центр Посмотреть сообщение
Все современные автокондиционеры работают на 134 фреоне.
а не на 124-м?
38 - 06.08.2014 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Сервис центр Посмотреть сообщение
Отсюда и весь секрет неработающих автокондиционеров после заправки и дозаправки. Надо заправлять только жидкой частью фреона.
мона попристаю с глупыми вопросами?
вот смотри. заправка газом.дуем во всос.там компресор.далее понятно.
а если линуть во всос жидкий и он попадет в компресор ?че будет?
значет нада в ВВ магистраль лить?а там давление под полтинник?
Гость
39 - 06.08.2014 - 22:34
36-Acworth >автоматов почти нет(оченама дорого), в основном полуавтоматы.
да и "клиент" не заплатит. " Ты ж руки не испачкал. И даже возле машины не стоял! Не, платить не буду." :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены