![]() |
[quote=Работающая;34480655]тогда ваши предложения. Что брать? [/quote] Да бери что хочешь мне-то что ))) Ездить тебе. Только нужно правильную информацию находить и для себя применять ;) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34481522]Зато переворачивается паркетник так же отлично как джипы.[/quote] Для авторши поясню. Едешь 60 по городу, тебя бьют 40-60км/ч в заднюю половину и паркетник встает на 2 колеса, поворачивается крышей вперед И ЛЕТИТ КУДА БОГ ПОШЛЕТ. Безопасно? Легковые в таких случаях просто закручивает и они во время вращения гасят скорость трением шин. И бьется легковая передом задом или боками которые намного лучше защищают чем крыша. А из-за более низкой массы у нее ниже инерция. Так что когда тебе говорят про безопасность джипов - плюй им в лицо. А если уточняют что в лобовую побезопаснее а в боковую опаснее - то значит соображают. А тем временем именно опрокидывание самое опасное. И удар боком в столб. А удар крышей в столб вообще кирдык. |
77-Работающая >из всего опель мокка понравился |
80-зе Рокке Пальбоа >такс а у меня шкода фабия а она такая высоконькая переживать не?? |
84 Фабия даже высокенькая основной свой вес держит на уровне твоих колен. А теперь подойди к паркетнику и посмотри на какой высоте у него мотор, коробка, жопы сидящих и сравни вес крыши и стекол твоей фабии и паркетника. Все станет ясно. Это обычная физика. При этом даже при близости соотношения ширины колеи и высоты фабия гораздо устойчивее будет. А если седан такой формы как элантра, мазда 3 и т.п. - там колея намного шире чем высота и они еще намного устоячивее. Физика. |
Видео посмотрите, кк на нюрбургринге подготовленные паркетники ложатся на бок при атаке поребриков )))) Легковые там подлетают одной стороной на 10см, а паркет на бок падает ))) Реально забавно, как слоники )))) Вот поставь на пол шлакоблок и рядом положи кирпич. Шлакоблок тяжелее, но достаточно подпихнуть ногой и он ляжет на бок, а кирпичик ногой хрен перевернешь. Вот это и есть паркетник и седан ))) |
85-зе Рокке Пальбоа >а инфинити? которые толстые и носатые и они не высокие? |
86-зе Рокке Пальбоа >я хетчи люблю что они хуже седанов? |
86-зе Рокке Пальбоа >маладец! ты как никита, тока добрый! |
87 Инфиники, бешки. Давай рассмотрим. У них такой же клиренс как у дешевых паркетов, НО колесная база больше, они словно расставили лапки, а пропорции ближе к хетчбекам. И подвеска хорошо сделана (жесткая но комфортная) и системы против опрокидывания в базе (работает это так - когда машина чрезмерно кренится в повороте машина блокирует урорное колесо чтобы оно заскользило и тем самым уменшает там сцепление, отсутствие упора уменьшает действие рычага и машина не переворачивается. На Мерсах А-класса такая же система стояла, они тоже кувырашки и там целый скандал был.) И ЦЕНА там совсем другая. Так что к этой теме отношения никакого у этих отличных авто. |
На это у меня тоже есть ответ: [img]http://clip2net.com/clip/m0/1394622117-clip-14kb.jpg[/img] т.е. вероятность бокового столкновения 9%, перемноженное на вероятность опрокидования 40%, результат 3,6%, что паркетник перевернется, от всех аварий с участием паркетников, потом перемножить на вероятность гибели пассажиров, по сравнению с защитой в 10раз это просто на уровне статистической погрешности. У нас полно на дорогах авто с 95 по 10 год, только развалюх больше, по сравнению с Америкой, кроме того и пузотерки и паркетники улучшали свою безопасность параллельно и звезды им даются без скидки на центр тяжести и наличие рамы, более того, тест проводится по методике столкновения с машиной такого же веса, а значит защита у паркетника выше уже на этапе проектирования. Конечно мне не хочется получать боковой удар с переворотом и заиметь травмы, несовместимые с дальнейшим участием на этом форуме, но статистика за то, что выжить в паркетнике в разы вероятнее, чем в других авто. |
[quote=diza;34482073]я хетчи люблю что они хуже седанов? [/quote] Помимо формы смотри где находится средний центр масс. Центр масс это как правило высота двигателя и район жопы пассажиров. Поэтому субару ставит оппозитные моторы, они помогают снизить центр масс на пару сантиметров. Также учитывай размер и вес крыши и стекол. И проблема тут в том что у паркетов стойки и крыша тяжелее и массивнее. Сделано это не для пущей прочности как некоторые думали (до того как увидели расплющенный сверху Крузак в недавней аварии), а для того чтобы эти стойки выдерживали увеличенный вес при переворотах и ударах. Это просто компенсация, а не усиление. И это дает высокий вес (помимо клиренса). |
[quote=fjack;34482302]но статистика за то[/quote] Статистика, случай, судьба. Я че против? ))) Я никого никуда не призываю, я даю инфу а дальше че хотите выбирайте. Мне-то че ))) А я буду плясать от физики ))) |
физика за то, что спорткары с низким центром тяжести чаще попадают в аварии, а паркетники переползают поребрики, а не пытаются их снести в боковом заносе. |
[quote=fjack;34482302]На это у меня тоже есть ответ:[/quote] Кстати это какая-то странная статистика. В городе лобовых очень мало. Как ни авария то обычно боковые или косо-боковые удары на перекрестках. И жопашники. А самый прикол в том что на городских скоростях лобовые удары почти не опасны. Зато боковой , да еще с переворотом - вот это уже игры со смертью и тяжелыми травмами. |
83-diza >плюсую, купил, доволен - еще на обкатке... |
это не наша статистика, а из методики оценки Euro-NCAP, городские аварии опасны только для страховых, исключая исключения, травмы не совместимые с жизнью получают на трассе и пустых дорогах на совсем других скоростях. |
[quote=fjack;34482479]а паркетники переползают поребрики, а не пытаются их снести в боковом заносе. [/quote] А если из гаража не выезжать то вообще в аварию не попадешь )))) Как ты ездишь никого не интересует, пойми ))) Речь о ситуации когда уже бабахнуло ))) Они даже на люках переворачиваются о чем можно говорить [url]http://www.youtube.com/watch?v=Q-RZpm9ezy8[/url] |
ух ты ж блин...новый кашкай чистый ix35... |
старое видео, повезло, что джип и у него есть кардан, водитель пузотерки получил бы в задницу заряд 16мм арматуры прям через днище. |
100 Кардан если че пасридине стоит и никак не защищает жопы от арматуры. Тем более о какой арматуре речь, если там открытый люк. Хотя в коментариях правильно написано: "Была-б отечественная - просто колесо оторвало-бы и всё." )))))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34481522]КАК ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ ГЛУПЦЫ. 1) твое исследование давно устарело. В те годы безопасных машин не было и решал вес и размер. А троечка БМВ и Мерс С класса едва набирали 3 звезды. Сейчас совсем другая картина[/quote] Почему же устарело? Статья за май месяц прошлого года. Анализировались аварии вплоть до 2010 года. Что за последние три года произошло такого, что кардинально изменило картину? |
Та че вы советуете! Афтарша! Вот шо брать надо. И новая и на "автомате" в 800 уложишся... [url]http://www.skoda.keyauto.ru/pub.html?docid=1688[/url] |
101 - это видео уже обсуждалось, на люке лежала сварная арматурная сетка, колесо наехало на край и сетка уперлась в дно машины, теперь представим салон пузотерки.. |
90-зе Рокке Пальбоа >ну все с мужем буду спокойно ездить)) у него финик 103-ПРОдвинутыЙ > он страшный |
Тогда вот еще видео кувыркающегося при 20км/ч "безопасного" паркетника ))) Это вообще смех, неваляшки подставляющие ваши головы под удар. [url]http://youtu.be/-lCiix9eUa8?t=55s[/url] |
А уж насколько дороже ремонт после кувыркания. И всего-то от легкого пинка в крыло. Там дальше видео где паркет на крыше как на лыжах скользит по трассе от легкого пинка в бок. Безопасно чоуж ))) |
SX4 Новый не? клон кашкая, дрыгатели 1.2 турбо и атомосферник 1.6 [img]http://automart.ua/userfiles/publications/images/preview/ovFOQUV126.jpg[/img] [img]http://toneto.net/upload/wysiwyg/parsuk/03-13/513721fc5b263_1362567676.jpg[/img] |
В реале он не так красив [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135092&SECTION_ID=7592[/url] |
кстати щас актионы дорестайленговые распрадают с хорошими скидками, за 800 будет бенз 2 литра, автомат, и может даже 4х4 |
[quote=капусто;34493199] кстати щас актионы дорестайленговые распрадают с хорошими скидками, за 800 будет бенз 2 литра, автомат, и может даже 4х4 [/quote] А Кайроны? |
111-Митрофаныч >хз вроде обновленного не выходило |
Ну если для вас размер=безопасность - ездите на камазах уже все, чоуж полумерами обходиться. |
М-да... Рокки,не дают кредит на джип? ))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34481751]Сообщение от зе Рокке Пальбоа Зато переворачивается паркетник так же отлично как джипы.[/quote] я теперь понял зачем пацанчики авты опускают - чтобы не переворачиваться! |
115-2X_Men > ))))))))) |
68-мутный поцык >но не от того, от кого ожидали)) Автор, бери Кашкай-надежный, беспроблемный автомобиль, а следующий еще лучше должен быть. |
[quote=diza;34484563] 90-зе Рокке Пальбоа >ну все с мужем буду спокойно ездить)) у него финик 103-ПРОдвинутыЙ > он страшный [/quote] та уж куда симпатичней сузуки сх! новый йети хорошо выглядит, та и качество на высоте) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34493075] В реале он не так красив [url]http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7592[/url] [/quote] дредноут, утконос, носорог и беременная лань-дизайнеры старались! бгггг))) |
[quote=ПРОдвинутыЙ;34527996]новый йети хорошо выглядит,[/quote] на вкус и цвет фломастеры разные, но Йети пенсо-мобиль какой-то, страшненький, аскетичный... |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |