![]() |
Буксует сцепление на 4-5 передаче. Что это Что это за беда? Если ехать на 4 не спеша держа обороты на уровне 1200-1300 оборотов и нажать педаль в пол то на 2000-2100 оборотах когда закончилась турбояма сцепление пробуксовывает обороты устремляются вверх а тяги нет, моментами диски схватываются обороты падают и рассоединяются снова тогда обороты взлетают. на 5 передаче такая же ерунда приходится отпускать газ и разгонятся плавно. Если же разгонятся изначально с 1 по 5 передачу очень интенсивно, каждую передачу раскручивая до 2500 примерно, то пробуксовки вобще нет, тронутся могу с 3 передачи, на пятой на ручнике никаких пробуксовок глохнет как положено. То есть на низких передачах нет таких срывов зацепление ведомого и ведущего дисков отличное. |
Менять сцепу. Поставь усиленное и корзину усиленную. |
если бы было отличное сцепление ведомого и ведущего, не буксовало бы. НАверно ты сцепление где-то припалил. Вскрытие покажет) |
Я тоже за вскрытие. Чё гадать-то? |
Усиленного нет наверно такого понятия у тойот, заказал оригинал, меня интересует сама причина. Как я понимаю наверное происходит разъединение дисков в тот момент когда начинает работать турбина. А вот почему? если бы диски прижимались плохо то сцепа буксовала с 1 передачи и явно не могла бы тронутся с 3. |
4-Карачун > Нет, ты ошибаешься в физике процесса. Буксовать будет в принципе всегда, просто на повышенных передачах это более заметно для водителя. |
1-Смайл >чем оно усиленное?) |
в том то и дело не могу сказать что на низких есть пробуксовка. спокойно трогается на 850 об/мин без педали газа и едет. Почему то же нет пробуксовки если я изначально разгоняюсь интенсивно. А при медленном идет срыв и все контакт больше не востанавливается. ведомый с ведущим начинают жить раздельно иногда на секунду сцепляясь и вновь рабегаются. |
(когда-то)... На хонде было АНАЛОгично - менял диск, все стало нормально. Буксовало ТОЛЬКО на 5ой на скорости. |
6-шайтан арба > бОльшая площадь соприкосновения, больше рабочее тело сцепления и ответной части корзины. |
"разгонятся изначально с 1 по 5 передачу очень интенсивно, каждую передачу раскручивая до 2500 примерно" - поверь, это никрена не интенсивно. интенсивно - это старт с места с 6-7 тысяч оборотов, газ пол и переключения на отсечке без отпускания педали газа. п.с. меняй сцепу, проблема именно в ней. ведомый диск у тебя выглядит примерно так: [img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/newhome8/26/h-72.jpg[/img] [img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/newhome8/26/h-73.jpg[/img] а корзина забита шерстью каких-то нанохомячков, из которых, видимо, и делают диски сцепления :-))) [img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/newhome8/26/h-77.jpg[/img] |
меняй в сборе с корзиной и выжимным. и маховик внимательно глянь - могут быть трещины от перегрева. может надо проточить его. если он синий от перегрева, то лучше его тоже заменить. |
0-Карачун >замена сцепления в сборе) выжимной-корзина-диск. |
объяснение кстати имхо простое: пик крутящего момента, как и мощности, достигается двигателем на определенных оборотах. поэтому сцепление перестает держать связь с моторов по достижении им этой зоны. это примерно как если плохие трусы не сдерживают хорошую эрекцию, а слабую сдержат и самые паршивые :-) |
Короче сцепление Тойота комплект поставлен. Ситуация стала немного лучше, но!!! Теперь буксует не так сильно если раньше обороты после 2000 уходили до бесконечности, то теперь схватывает на 2200 ускорение, затем с 2300 буксует до 2500 далее нормальное ускорение. Изменились передачи на которых буксовало ранее 4-5 сейчас 3-4. И самое интересное после 5-10 пробуксовок все симптомы исчезают до длительной стоянки. КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ сломал голову!!!!???? |
А по результатам вскрытия корзина в порядке визуально лепестки целые ровные отжимает равномерно, диск совсем не похож на вышеуказанный, вполне нормальный целый диск. выжимной шумел но работал. |
на выходных такую же проблему решил, диск сцепления сакс сгорел за 20т.км, поменял диск сцепления и все езжу дальше! |
сцепление лучше менять в сборе: корзина, диск и выжимной. еще неплохо бы осмотреть и заменить или хотя бы проточить маховик, т.к. он может быть перегрет, поведен, изношен в хлам и т.п. в результате диск цепляется за него "пятнами", то же самое с нажимным диском корзины - внешне вроде все ок, а приложишь металлическую линейку - там зазоры по миллиметру или он винтом ваще. |
усиленные сцепы существуют, просто их нет в каталогах ехиста. exedy например - очень качественные и недорогие относительно сцепы, делают все - от усиленной органики для легкого бустапа до многодисковых кевларовых бутербродов на тыщщу сил. |
еще могли неправильно собрать сцепление - перевернуть ведомый диск или повернуть корзину на маховике. |
[u]Сцепление заменено комплектом оригинал. [/u] Первая возможная причина маховик... |
ну, если комплект - уже легче. остается рукопопый установщик и дохлый маховик. еще на всякий случай ход и положение педали отрегулировать бы, длину штока, если регулируется, но это маловероятная причина. хотя, если оно все время полувыжато... х.з., может быть. |
проверь по книжке положения педали, ее ход и ход штока. только сам проверяй, лично. |
0-Карачун >что тут непонятного ? скорость вращения увеличивается-сцепление ухудшается |
| Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3. |