Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Буксует сцепление на 4-5 передаче. Что это (http://forums.kuban.ru/f1059/buksuet_sceplenie_na_4-5_peredache_chto_eto-7238562.html)

pavlov2 08.10.2015 09:26

Буксует сцепление на 4-5 передаче. Что это
 
Что это за беда? Если ехать на 4 не спеша держа обороты на уровне 1200-1300 оборотов и нажать педаль в пол то на 2000-2100 оборотах когда закончилась турбояма сцепление пробуксовывает обороты устремляются вверх а тяги нет, моментами диски схватываются обороты падают и рассоединяются снова тогда обороты взлетают. на 5 передаче такая же ерунда приходится отпускать газ и разгонятся плавно. Если же разгонятся изначально с 1 по 5 передачу очень интенсивно, каждую передачу раскручивая до 2500 примерно, то пробуксовки вобще нет, тронутся могу с 3 передачи, на пятой на ручнике никаких пробуксовок глохнет как положено. То есть на низких передачах нет таких срывов зацепление ведомого и ведущего дисков отличное.

Смайл 08.10.2015 09:29

Менять сцепу. Поставь усиленное и корзину усиленную.

VOLONT 08.10.2015 09:30

если бы было отличное сцепление ведомого и ведущего, не буксовало бы. НАверно ты сцепление где-то припалил. Вскрытие покажет)

pastor 08.10.2015 09:34

Я тоже за вскрытие. Чё гадать-то?

pavlov2 08.10.2015 09:38

Усиленного нет наверно такого понятия у тойот, заказал оригинал, меня интересует сама причина. Как я понимаю наверное происходит разъединение дисков в тот момент когда начинает работать турбина. А вот почему? если бы диски прижимались плохо то сцепа буксовала с 1 передачи и явно не могла бы тронутся с 3.

Смайл 08.10.2015 09:40

4-Карачун > Нет, ты ошибаешься в физике процесса. Буксовать будет в принципе всегда, просто на повышенных передачах это более заметно для водителя.

loginept 08.10.2015 09:43

1-Смайл >чем оно усиленное?)

pavlov2 08.10.2015 09:47

в том то и дело не могу сказать что на низких есть пробуксовка. спокойно трогается на 850 об/мин без педали газа и едет.
Почему то же нет пробуксовки если я изначально разгоняюсь интенсивно. А при медленном идет срыв и все контакт больше не востанавливается. ведомый с ведущим начинают жить раздельно иногда на секунду сцепляясь и вновь рабегаются.

ok 08.10.2015 10:05

(когда-то)... На хонде было АНАЛОгично - менял диск, все стало нормально. Буксовало ТОЛЬКО на 5ой на скорости.

Смайл 08.10.2015 10:08

6-шайтан арба > бОльшая площадь соприкосновения, больше рабочее тело сцепления и ответной части корзины.

new 08.10.2015 10:19

"разгонятся изначально с 1 по 5 передачу очень интенсивно, каждую передачу раскручивая до 2500 примерно" - поверь, это никрена не интенсивно. интенсивно - это старт с места с 6-7 тысяч оборотов, газ пол и переключения на отсечке без отпускания педали газа.
п.с. меняй сцепу, проблема именно в ней. ведомый диск у тебя выглядит примерно так:
[img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/newhome8/26/h-72.jpg[/img]
[img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/newhome8/26/h-73.jpg[/img]
а корзина забита шерстью каких-то нанохомячков, из которых, видимо, и делают диски сцепления :-)))
[img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/newhome8/26/h-77.jpg[/img]

new 08.10.2015 10:21

меняй в сборе с корзиной и выжимным.
и маховик внимательно глянь - могут быть трещины от перегрева. может надо проточить его. если он синий от перегрева, то лучше его тоже заменить.

bb8 08.10.2015 10:24

0-Карачун >замена сцепления в сборе) выжимной-корзина-диск.

new 08.10.2015 10:43

объяснение кстати имхо простое: пик крутящего момента, как и мощности, достигается двигателем на определенных оборотах. поэтому сцепление перестает держать связь с моторов по достижении им этой зоны. это примерно как если плохие трусы не сдерживают хорошую эрекцию, а слабую сдержат и самые паршивые :-)

pavlov2 10.11.2015 09:57

Короче сцепление Тойота комплект поставлен. Ситуация стала немного лучше, но!!! Теперь буксует не так сильно если раньше обороты после 2000 уходили до бесконечности, то теперь схватывает на 2200 ускорение, затем с 2300 буксует до 2500 далее нормальное ускорение. Изменились передачи на которых буксовало ранее 4-5 сейчас 3-4. И самое интересное после 5-10 пробуксовок все симптомы исчезают до длительной стоянки. КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ сломал голову!!!!????

pavlov2 10.11.2015 10:00

А по результатам вскрытия корзина в порядке визуально лепестки целые ровные отжимает равномерно, диск совсем не похож на вышеуказанный, вполне нормальный целый диск. выжимной шумел но работал.

RUSSKIY 10.11.2015 10:08

на выходных такую же проблему решил, диск сцепления сакс сгорел за 20т.км, поменял диск сцепления и все езжу дальше!

new 10.11.2015 10:34

сцепление лучше менять в сборе: корзина, диск и выжимной. еще неплохо бы осмотреть и заменить или хотя бы проточить маховик, т.к. он может быть перегрет, поведен, изношен в хлам и т.п. в результате диск цепляется за него "пятнами", то же самое с нажимным диском корзины - внешне вроде все ок, а приложишь металлическую линейку - там зазоры по миллиметру или он винтом ваще.

new 10.11.2015 10:39

усиленные сцепы существуют, просто их нет в каталогах ехиста. exedy например - очень качественные и недорогие относительно сцепы, делают все - от усиленной органики для легкого бустапа до многодисковых кевларовых бутербродов на тыщщу сил.

new 10.11.2015 10:43

еще могли неправильно собрать сцепление - перевернуть ведомый диск или повернуть корзину на маховике.

pavlov2 10.11.2015 10:44

[u]Сцепление заменено комплектом оригинал. [/u]
Первая возможная причина маховик...

new 10.11.2015 10:57

ну, если комплект - уже легче. остается рукопопый установщик и дохлый маховик. еще на всякий случай ход и положение педали отрегулировать бы, длину штока, если регулируется, но это маловероятная причина. хотя, если оно все время полувыжато... х.з., может быть.

new 10.11.2015 10:58

проверь по книжке положения педали, ее ход и ход штока. только сам проверяй, лично.

Акуна Матата 11.11.2015 09:18

0-Карачун >что тут непонятного ?
скорость вращения увеличивается-сцепление ухудшается


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.