![]() | [1] [2] |
34-CTPAX > придержи язык пёс!)))))))) включай можечок, когда с камрадами общаешься ;-) |
[em]тристадвацать восьмая... 2 ноль твин турбо[/em] чот не врубился вообще. мысли чочче выражай. |
43-уэф > обозначение 328 нынче соответствует мотору 2.0Т |
ссукки... путают старых бмвшников. мы все умрём.(с) ( |
хламойопам буит антересна) [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Gw-AxiVqihM#[/url]! |
46-он же mugen >на 1-21 мерс понравился))) |
47-Баркас > ога) видимо какоето секретное немецкое изобретение бгг |
48-он же mugen >рассекатель! йеба!))) |
46-он же mugen >настоящий хардкор! не то что нынешние рафинированные заезды |
50-Чак Норрисс > все на мкпп, никакова автоматического гамна)) |
[quote=Чак Норрисс;27431796]настоящий хардкор! не то что нынешние рафинированные заезды[/quote] Рафинированые? )))) Ты попробуй поездий на них сначала, там от перегрузок пульс меняется до от 120 до 200 за пару секунд )))) [quote=он же mugen;27432048]все на мкпп, никакова автоматического гамна))[/quote] Прошлый век, никаких плюсов. |
54-А H И C Ь K И H >саундтрек должен быть highway to hell)))) |
[quote=А H И C Ь K И H;27432547]Всегда интересно было почему на треке не низкопрофильная резина!?[/quote] На таких скоростях слишком низкопрофильная убьет подвеску от долбежки поребриков или при вылете, более высокий профиль дает аммортизацию ударов. Формула-1 вообще на R13 ездит, хотя они и планировали переход на 15, но инженеры против, говорят придется вес и прочность подвески увеличивать, а там каждый грамм на счету ))) |
52-antrox > та ты чо? а почему на формуле 1 остался лепесток сцепления, м? нановек жэ, с нано специалистами)) |
57: та они его тока штоп стартануть юзают, не?)) |
58-Жабий глаз > а чо модный лаунч не юзают?)) |
[quote=Жабий глаз;27433190]они его тока штоп стартануть юзают, не?[/quote] Еще для заднего хода и на питстопах ))) Причем этот лепесток двойной, на одну половину хода и на вторую. На мкп в 100 раз проще трогаться )))) |
[filolog]Хер[/filolog] его знает никогда не стремился быть привержемцем какого либо бренда.. Даже когда менял своего старого бумера принципиально не рассматривал этот бренд.. Попробовал все из этого класса авто.. И один [filolog]хер[/filolog] катаю бумера, кстате раздражает когда пишут БНВ, как то не айс.. Эта машина называется BMW.. |
36-ШЭФ > когда едет 6 до сотни, а кажется что 8 это скорее плюч, чем минус... значит хорошо поработали над комфортом и шумоизоляцией... ЗЫ: банальный пример - лада придура, которая за свои 12 секунд до сотни "претшописецояибу"... |
62-А H И C Ь K И H >По-моему, там 7-ми скоростные коробки... Больше просто [filolog]хер[/filolog] успеешь реализовать... |
65-Алкоголик >он не про комфорт говорит а про чувство когда яйки и мозг вдавливает в седуху, чтото в панамере турбо с ее бузпречной звукоизоляций и комфортом набор скорости за 4 с копейками сек ощущается именно на столько а не на 6-7, ну а приукрашать ТТХ производители любят ) |
68-CTPAX >+100500)) кстате помним шо все пистят насчет ТТХ и только ВАГ честен перед вами! А иногда даже занижает отакот! ВАГинь! |
7 передач на карабасах каралевы. зы, вагосекте пора на Красную 1 переезжать, или на ипподром, пора лечиться. |
67-А H И C Ь K И H >Да то у него нервы сдавали, и руки тряслись)))) 70-уэф >Наконец-то, нашёлся человек, знающий больше wikipedia))))))) |
46-он же mugen > это то шо надо! зачотное видео... заставляет сердечко колотицо) |
68-CTPAX > странна. на 4 секундной феррари разгон ваще не ощущаеца) |
69-ШЭФ > ваг нагло найопует. пишет 211 вместа 240 сил йпте! |
71-КЕФИР > я не умею пользоваться википедией. к слову, это сейчас, в пору лимита на коробки 7 ст, ранее кол-во передач варьировало от 6до 8 в зависимости от трассы и предпочтений пилота.Помню в году в 96-7, в Монтмело, Шумми последнюю треть гонки провёл с заклинившим карабасом на пятой передаче, приехал на второе место. |
75-уэф > во сцепу то попалил) |
75-уэф >Сейчас тоже 6-7 передач, зато около 30 вариантов настройки передаточных чисел.., взависимости от трассы! Да, был такой - великий Шуми...)) |
"180 км/час Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку!" А вот тут закавыка))) Если прижимная сила сравняется с весом авто, то при езде по потолку вес болида будет равняться нулю, то есть авто будет в состоянии невесомости! Вряд ли поедет!)))) |
77-КЕФИР > вижу знатока каралеввы, вижу, бггг 80-А H И C Ь K И H > вилы- небольшая частная команда из Гроува. персонал той же Скудерии или Мац ларена гораздо больше. |
... соответственно и бургеров они сжирают больше, да и буков у них тоже больше. про свою трубу я уж молчу...;) |
Нихера себе рябят! А бумерок то злой ваще просто класс!! |
Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |