BMW E46 330ci vs Honda Civic type r ep3 Какая меньше ломаться будет? Бюджет покупки - 500к. |
месье знает толк в извращениях |
1-Torrenza >ну посоветуйте мне быструю машину за 500к Еще [b]328 [/b]вроде как ничего, да? |
2-Archie >Ну Приора же! Вон, в соседней теме, 200 валит.:))) |
Ну лет 15 назад это был бы выбор, а сейчас это будут усосы. Зы. Так-то конечно бнф! |
двухгодовалый поло или солярис за эти деньги ломаться будут меньше, а эти динозавры больше стоять на ремонте будут, чем ездить |
5-ZiPP >Спасибо, но хотелось бы купить автомобиль. |
за 500 турбо ваг какойнить гольф GT на 200 кабыл |
6-Archie > для автомобиля твой бюджет маловат) |
8-kapysta >турбо 15-ти летнее разве не хуже чем атмо будет? |
[quote=Archie;45525912] Какая меньше ломаться будет? Бюджет покупки - 500к. [/quote]точно меньше будет ломаться рио. За 500 |
ИМХО E46 |
С момента создания темы пытался увидеть в городе хоть одну Е46, за 3 дня увидел одну в шпатле и разноцветных кузовных деталях, они вообще ещё существуют живые? |
14-kapysta > тут и Е90 редко встречаются, а их было куда больше. Бнв столько не живут) |
Была 330xi Ехала 6.5 до ста. Не ломалась Тачка огонь. Только колечки поменять чтоб масло не брала. Конструктивно мелкие дырки в них. Быстро коксуются. У меня всё) |
14-kapysta >15-ZiPP >Не правы вы) У меня была в родной краске и с идеальным салоном. И я на ней еще и заработал рублей 70) Подверждаю фотками: [img]https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/N3r6/y9458BYDC/IMG_5022.JPG?x-email=seregaborisov%40mail.ru[/img] [img]https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/AxJC/iqAu4yMZ4/IMG_5025.JPG?x-email=seregaborisov%40mail.ru[/img] |
17-ШЭФ > исключение подтверждающее правило) |
[quote=Archie;45525912]BMW E46 330ci vs Honda Civic type r ep3[/quote] Я ЗА ХОНДУ а вот и отзыв о тупере: Honda Civic Type R в кузове EP3 2005 года выпуска с левым рулем. Полный сток. Мотор K20A2. Двести очень игривых хондовских лошадей. Шестиступенчатая механика, которую явно спроектировали люди, ранее делавшие оружейные затворы. Втек срабатывает на 6500 и пинает машину к максимальным 8000 об/мин как пушечное ядро. Машина влюбляет в себя, достаточно просто провести 10 минут за её рулем. Прямые дороги воспринимаются как недоразумение, объезд многочисленных дорожных ям — как ежедневное увлекательное приключение. Хочется рулить, всегда, везде. Этот хомяк не любит сбрасывать скорость перед поворотами, он можно сказать раскрывается в них и заставляет тебя улыбаться. Сзади стоит многорычажка, в отличии от следующего кузова Civic Type R FN2. Я ещё ничего не сказал о внешности. Как говорится "если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину". Я оборачиваюсь. И всегда улыбаюсь. Ага, представьте себе, улыбаюсь стоковому Цивику. Да что там улыбаюсь, я прусь от этой машинки. Заводской обвес делает тупера злобным и стремительным. Уже с завода в стоке идут кованные диски Enkei R17, которые выглядят весьма и весьма крутонски. Обуты, кстати, в новые покрышки Federal 595RS-R 215/45/17. Пол этого автомобиля однозначно определяется как мужской. Машина друг, машина инструмент. Честный, мощный, драйвовый. Машина, вызывающая эмоции — это очень ценно в наше время. Прошлая Хонда давала мне эти эмоции сполна, новая их только усиливает. Я считаю, что я не ошибся с выбором автомобиля. Цивик достался мне со смешным пробегом в 45 тысяч. По техническому состоянию он идеален. Мне кажется, прошлые владельцы любили его не меньше моего. В машине нет ни то что климат-контроля, нет даже простого кондиционера. Ага, с завода нет. Нет складывающихся зеркал, нет противотуманок, датчиков света, дождя и прочих спорных и не очень опций. Но не спешите говорить "фууу". Просто сядьте в него и прокатитесь. 10 минут за его рулем и вам станет вообще не важно, что я тут пишу про отсутствие подогрева сидений и другую чушь. Вы влюбитесь в Цивика. Гарантирую. И достать вас из-за руля будет ой как непросто. |
201 лошадиная сила.Одна-там точно лишняя)).И только на Мкпп.[filolog]нах[/filolog] такая машина). |
17-ШЭФ >стертый руль и сидения-это идеальный салон?) |
21-Adam >Ну согласись для 300 тыщ км норм?) |
19-РЕАЛЬНЫЙ 757 >такой отзыв был актуален в 06-07 году, но ни в 18м, тем более за барабан эдишн. Кароче жесть)))) |
22-ШЭФ >для 300т да!). |
17-ШЭФ >огонь! |
Топикстартер, давай так... Сравни цены на катушки зажигания, свечи, ремни, стойки стабилизаторов, и особенно на сайлентблоки. затем замерь сколько масла жрет у тебя от замены до замены одна и другая машина. Посмотри, какой пробег. Посмотри, насколько ремонтопригодна Хонда и сравни ее с БМВ. За себя я решил, что "Хонда, хоть и дорогая" но и бодрая вполне, будет ломаться реже, чем БМВ, приспособленная для нормального европейского бензина. Мне есть с чем сравнивать, поверь) Но решать все-таки тебе) ШЭФ, ты исключение, и я за тебя искренне рад. Но исключения - подтверждают правила. Они такие) |
Эх, были времена, когда такая тема разжигала срач на 10 листов без пердыху) А теперь адепты лишней дырки для флешки предлагают приобрести ацкий 1,6 на 120 кабыл и радоваться что оно не едет на сто))) |
Автор, на редлайнерс продают ща искомую хонду за 435. |
Ну так нужно подходить с учётом своих финансовых возможностей) ШЕФу повезло, а можно взять такой рыдван, а через неделю ляжет мотор/коробка с ценой ремонта как сам этот чермет |
28-Жабий глаз >Спасибо, я там и просмативаю объявления. 20-Adam >в указаной хонде 200лс 26-Diablo >к сожалению не имел дела с БНВ и не представляю что там может выходить из строя, ну так навскидку если задний привод то и запчастей больше в машине) Вроде рулевые рейки еще слабые. 29-Boorman >Действительно, если бы из магазина выбирал то и выбор был проще, а б.у. оно и есть б.у., не угодаешь вообщем-то((( |
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3. |