![]() |
Такую надо?)) [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66947065-167d.html[/url] |
бэмэвэ ничё нету хорошего - ломучее немецкое гивино по слухам есть душа, но скока ковырял машины не разу не видел, ремонтировать сплошной геморой, оригинал запчасти стоит как пол машины, а неоригинал без кувалды и дойчематери не поставить слабенькая ходовка, раз кувалдой переусердсвтвуешь и клиент моск съедает, что тянет с сторону или хруст при повороте руля двиглы отдельная история, страдают масложором, о ситетики можно напрочь забыть, нальёшь минералочки 10-40 7 литров, до замены приходится доливать примерно стокаже на 20 ткм это типа норма бггг, хозяева говорят и то хорошо что не 1:1 и самое главное - ценники на 10-15 летние рыдваны как за новый салярис явно завышены |
83-СТО напротив Камвольной12 >эт ты про хламье пишешь |
А хламье любое дорого содержать в надлежащем состоянии. И не в возрасте дело. |
86-Гринго >у меня такого цвета была)) приятная машинка) на мкпп вообще мечта ( я когда искал не нашел в своем бюджете на мкпп) пришлось на smg брать, о чем не раз пожалел потом. Хотя коробка по работе великолепна) переключает , кажется , за 0,08 сек в боевом режиме)) В общем тачка огонь) Зы: резину заднюю можно вместе с маслом менять бггг))) |
знаю эту авту, в норм состоянии эмочка. |
86-Гринго >красные сидухи для деушек чтоб в эти дни ничё не было видно? |
89-СТО напротив Камвольной12 >пока ты в этой теме трешься, от тебя потенциальный клиент может уйти или перехватит кто-нибудь. [url]http://forums.kuban.ru/f1059/srochno_nuzhna_pomosh-_del-nym_sovetom-6135039.html[/url] |
90-Vrungel >спасибо, 0,5% с заказа на тилипон перечислю факсом |
[quote=СТО напротив Камвольной12;36651081] 86-Гринго >красные сидухи для деушек чтоб в эти дни ничё не было видно? [/quote]салон поднимающий настроение каждое утро))) |
83, да ты гонишь механег. Бмв окуеные и простые в обслуге авто, про обслуживание кувалдой это только в хачсервисах где про обычные съемники не слышали, все норм откручивается и легко меняется. Ставил себе в подвеску испанские RTS и турецкий Tecnorot, все залетает только так. Про двигатель тоже гон, m52 он простой и легко обслуживаемый, контрактник закидывал в одно лицо, скидывается морда как на фольцах, радиатор кондюка отводится в сторону, радиатор акпп тоже, откручивается колокол 6 болтов и стартер+обвесок, это все вынимается, и новое ставится также через перед в одиночку без подъемников, за 2 дня. Ко всему есть доступ, в отличии от других немцев типа жопелей и ВАГов. Подвеска выдержала без последствии попадание в яму на скорости 80км, в котором замяло бмвшный стоковый толстенный штамп на 15. |
93-INFLY > двиг в одиночку перекидывать без подъёмника два дня, ды ты просто рэмбо-бмв зы: а на кой менять двиг, если бмв не ломается? а? колечки бы там прокладочки без съёма гбц поменял и снова в путь на новый миллион км |
94, просто ставил пихло большего объема, на бмв есть такая клевая взаимозаменяемость. Да и тому кто на турничках с детства 100кг не проблема. |
95-INFLY >о чём ты? какие 100 кг? он около 170 кг весит снимали и ставили гидравлическим подъёмником |
96, вот таблица [url]http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm[/url] весил бы он 170 куй бы его я поднял) |
97-INFLY >понятно кочему ты два дня его перекидывал, разобрал по кускам, по етк гольный двиг без всего весит 120 + 11,5 кг маховик + 3 кг стартер + 7 кг генератор + 6,5 кг компрессор + впуск, выпуск, всякая мелочёвка вот и выходит с навеской 170 где-то хотя 130 кг одному снять-поставить и ничего не повредить это маловероятно, попасть на подушки и чтобы он не клюнул ни вперёд ни назад.... |
98, да там одна часть на рейку а вторая на угол подрамника ложится, потом нижний болт к коробке вставляешь и верхний, наискось, ну и подушки сразу прикручивал и потом под их флянцы домкратил двигатель, все крепил, мату много но ниче нормально все встало, защитка бесит которая между акпп и двс, гнется сцкнх пока все встанет как надо. |
99-INFLY >на стэнде собирается всё до кучи и подъёмничком ставится на место без гемора и танцев с бубном |
100, бгг, базар нет, прям как на заводе можно с подрамником опустить, былиб приспособы) |
100-СТО напротив Камвольной12 >женя? никита? или просто троляки распаясалися? |
102-Abdula >от куда вы все такие вылезаете? какой тут тролинг? люди на серёзные темы разговаривают про серьёзные тачки! |
82-bb8 > зачетная авта, дорого только |
Кто что про эту авту скажет? Каков ее адекватный ценник? Это рестайлинг же уже? [url]https://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray_krylovskaya/avtomobili_s_probegom/bmw_5_2001_340492929[/url] |
да, это рестайл да ещё в М-техе. с виду годная брычка. |
тока про езду с бабой, как то... не верится. чисто пацанская брычка. |
105, дицки китайский стрем, обвес намекает либо на фаната, либо на то что машину хорошо удалбили, и уже когда делали решили поставить м-обвес, белый цвет не очень, салон тряпка, м-руль хоть и второй а уже затерт, плюс сильная потертость на подушке водительской, вангую 300тыщ под люлями. А уж если баба ездила то машина 100% усос, потому что из под них других авто не бывает. |
108-INFLY > ну помоги найти нормальную бээмвэ |
[url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/bmw_5_2002_412706388[/url] Дедушка Коля продает бггг |
110-Гнорм >х.з. или ее так вылизали или реально у дедушки в гойраже простояла. Посмотрите на дверные проемы и на замки. Ни пылинки, ни потертости. У меня на шестилетней машине следы эксплуатации есть, хотя бережно к ней отношусь. А здесь 12 лет а накладки на поргах, как из салона. |
как вы можете трочить на это престарелое биде е39??? у этого овна нет ни истории ни каких то заслуг в этом кузове, как можно искать живой экземпляр и отдавать за него 500+ тысяч, если в этой цене уже е60??? никогда не понимал что такого уникального в этом говне, что 15-ти летним оно стоит под 500 штук... |
Вставлю свое мнение тоже. 2,5 на Мкпп для бмв это наверно одно из лучших последних творении баварцев. М54б25 192 л.с на заднем приводе с комфортной подвеской дадут драйв и комфорт. Сам владею Е46 2002 года, пробег уже за 310 т.км и езжу 2 года. Недавно занялся подвеской. Мои вложения за 2 года: ходовка - я попал на 23 тыс с работой (рычаг с шаровыми, стойка, сайленты) по ходовке. Поменял сальники клапанов (15 с работой, оригинал). Поменял резистор печки(2500). Это мои поломки. А у меня мотор N42B20 143 л.с. На Мкпп. Я тачкой все таки сначала был доволен тачкой, хотя признаюсь тоже считаю цены завышены на бмв. Сейчас тащусь и не представляю на что бы я поменялся в равной цене. Я это к чему вообще веду: если возьмешь ушатанный аппарат то да, придется вложиться и только потом ездить. Если правильно выберешь то будешь ломаться как и положено нормальным машинам: тока расходники. Думаю е39, е60 (с м54 моторами до 2005 года) и е46 это последние более менее удачные бензиновые модели из бмв. |
алкаголик в своём репертуаре. |
114, там стоит валвтроник уже и кан шина, бичь этих машин. Кент куповал такую на полном фарше, сам механик и знает кучу людей по краснодару кто может в тачках, и то за год сотку вложил. Электрика говорит просто писдец достала. |
109, их нет)) брать только под востановление) годы понимаешь и образ того что бмв надо давать люлей сделали свое дело. |
119-INFLY > та нуу... бывают же наверное исключения.. |
[quote=INFLY;36658398]114, там стоит валвтроник уже и кан шина, бичь этих машин. Кент куповал такую на полном фарше, сам механик и знает кучу людей по краснодару кто может в тачках, и то за год сотку вложил. Электрика говорит просто писдец достала. [/quote] Бичь этих машин - псевдомастера которые накручивают ценник "из уважения к марке" и псевдоводители которые переплачивают из за оного. Зная один ! грамотный автосервис спасешь кучу бабла и нервов. И плюс сбережения мозга от "знающих". В дополнение, сколько БМВ было, и бензиновых и дизельных - одно удовольствие !!! P.S. За беспроблемностью - к Тоёте года так ло 2006. |
[quote=Гринго;36658284]еще более легендарная и более усосаная з эту цену?[/quote] че за бред??? на е60 хоть ездить не стыдно и найти живой экземпляр гораздо более шансов... ЗЫ: 192 л\с на заднем приводе... это ваще доставляет))) куда ни глянь одни шумахеры пристреливающие повороты... бггг... |
автар не делай мосх.. Бери турбо самурая.. Уничтожай резину и прекрати строчить на баварскую харизму) Там не придется думать о надежности... Просто не останется времени.. патамушта постоянно буишь ВАЛИИИИТЬ!! |
[quote=глазовыкалупыватель;36639913]400, если положить в нее еще тысяч 150 [/quote] не ипи мозх бери сразу за 550-600 тыров норм состояние е60 или е90... |
124-Алкоголик >советуешь ему купить хламье усосаное? только в более новом кузове?)) |
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3. |