[1] [2] |
39-gty > это как? бензин из горловины бака попрет?))) |
41-УзбаГойсЯ > ну да рекупеляция же ш |
фифецц полный |
[quote=VOLONT;39312190]А двигатель крутитят колеса через трансмиссию [/quote] Ухты! А можно сделать наоборот? |
44-officer_mayor > что бы было наоборот заведи машины, нажми на педаль сцепления, включи передачу потихоньку отпускай сцепление и одновременно нажимай на газ. Думаю с автоматом сам догадаешься |
45-VOLONT > Спасибо, попробую |
46-officer_mayor > обращайся и 200 руб на телепон не забудь кинуть |
Кинул, хорошо. Могу еще раз кинуть |
41-УзбаГойсЯ >да, а потом из выхлопной трубы, как бак наполнится) |
если при включенной передаче с горы бенз не поступает в двигатель, то почему тогда машина отлично заводится с той же горы с толкача?)) |
[quote=ээ ффф сюда иди;39311893] Цитата: Сообщение от masterr_ тахометр будет показывать при движении накатом хх та [*****] там, любой инжевый мотор при накате работает на хх+150-200об/мин..у меня 1050-1100об при накате кажет, как только полностью остановился то только тогда скидывает до хх т.е. до 800 примерно [/quote] ты имеешь в виду при движении на нейтралке? Хз для чего так сделано. По идее смысла нет, т.к. что стоишь, что движешься мотора все равно, т.к. на нейтрали двиг и колёса не связаны. |
50-он же mugen >ну это наверное от мозгов зависит. Лучше по компу проверить поступает топливо или нет. Потому как вращаемый от колёс двигатель выглядит почти как вращаемый бензином, т.е. шумит и гудит |
У меня на тазике 14 бк стоит-тоже так же когда накатом торможу движком,расход-0 все путем. |
Битва карбюраторщиков с инжекторшиками. :) При накате ЭБУ на ижекторном двигателе перекрывает подачу топлива, двигатель "работает" от трансмиссии. Не могу сказать за все машины, но на моей зажигание продолжает работать. На нейтралке для поддержания работы двигателя приходится жечь топливо. На старых карбюраторных (шохах и волгах-24-ках, например) этот фокус не прокатывает, бенз при накате льется и жгется постоянно пропорционально оборотам двигателя. Как-то с год назад (или что-то около того) на эту тему были баталии в теме от kawi про стиль разгона-движения. |
[quote=andranick;39319144]На старых карбюраторных [/quote] есть такая система ЭППХ.которая при движении накатом отрубает систему ХХ. |
Да, конечно. Но я специально уточнил - [u]на старых[/u] |
на многих тачках с автоматом есть ещё и режим торможения двигателем, это когда на спуске блокируется гидротрансформатор, закрывается дроссель и отключается подача бензина |
1,2,3 передача подача топлива 0, выше есть. кпп механика. |
[quote=andranick;39319181]Но я специально уточнил - на старых[/quote] в 80 годах эта система точно была |
13-Злой доброжелатель > ога, уже 10 лет на форуме и регулярно кто-то прозревает ) |
Скрин дамп этого треда надо отправить в мин образоваия и науки, пусть посмотрят до чего их реформы довели. ЕГЭ + ТНТ = дибилизация всей страны. |
[quote=18000rpm;39319970] ЕГЭ + ТНТ = дибилизация всей страны. [/quote] +100500 |
попробовал меньше ездить накатом, больше тормозить двигателем. Результат: расход упал около литра. Немного, но приятно. Это по городу, по трассе будет больше |
61-18000rpm > ответь на вопрос в 50)) |
Ляяяя... сколько идиотов на зарулеме... |
63-Hjvfy >забаяню и здесь: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.. А.С. Пушкин. |
64-он же mugen > та легко, ответ по ссылке [url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306779[/url] |
Специально поднял прошлогоднюю тему, открытую KAWI. Она где то рядом совсем, на этой странице или соседней. [url]http://forums.kuban.ru/f1059/vrode_eshё_rabochij_den-_no_vsё_zhe_off_tormozhenie_dvigatelem-5664692-6.html[/url] Тогда сёру было больше, причем в более оскорбительном виде. За год публика, похоже слегка поумнела и быстрее согласилась с очевидным. |
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |