0-Чауш > Разумеется, в исправном карбюраторе такого не должно быть. Основных причин этого явления, по большому счету, всего две:
-повышенный уровень топлива (кстати, такое может быть и при правильно выставленном поплавке, когда например, не совсем герметичен игольчатый клапан);
-приоткрытие дроссельной заслонки упорным винтом на слишком большой угол. (такое может быть в случае если карбюратор не квалифицированно обслуживали. Ведь в случае, если карбюратор штатный Озон, то его заслонки в исходном состоянии должны быть плотно закрыты, при этом, естественно их "закусывание" не допускается.
Возможны конечно, и другие причины, вроде слишком раннего вступления в работу ГДС, в силу возможного несоответствия конкретного установленного карбюратора с объемом и типом имеющегося двигателя.
В общем, автор не стесняйся и спрашивай побольше, будет хоть какое-то разнообразие (ну и некоторая ностальгия по 2107), а то скучно читать одни и те же темы про то, что все-таки купить за миллион или как наконец правильно проехать участок дороги с круговым движением ( хотя последняя тема наверное для некоторых жизненно необходима, ибо судя по высказываниям, действительно правильно может сделать в лучшем случае каждый десятый из отметившихся в ней участников). |