реклама |
32-Falcon > ключевые слова здесь: на зиму обратно полный. А что в таком случае делать с недоприводной Нивой? Получится укороченная, высокопосаженная шоха на 16 колесах :) Или они таки хотят сделать ее переднеприводной? Ну, не суть. Один фиг, без полного привода в Ниве смысла нет. А монодустер сравнивать с Нивой - это вообще странно, разные это вещи. |
Ну есть же паркетники с передним приводом, почему бы и ниву не сделать дешевым паркетником. Кстати в свете налагаемых ограничений президентом на импортные товары скоро и нива будет раем казаться. Как в СССР че дали тому и рад потому что вообще могли не дать :) |
переденприводная врядли.а вот тсделать длиннее кардан на задний мост и к кробке его без раздатки лехко. получается без переднего редуктора приводов и раздатки будет на полтос дешевле.с сохранением клиренса.будет дешовый паркетник.для наших краев то что доктор прописал |
43-Harle > неужто не видно невооруженным глазом разницу между пусть даже "дешевым" монопаркетником и еще более дешевой Нивой? Среднестатистический паркетник по оснащению и комфорту - это по факту полноценный легковой авто, с кондером/климатом (не берем в расчет дешевые комплектации без кондюка и свистелок-перделок), как правило, с современной электроникой, вменяемым комфортным салоном и прочая; он покупается с определенными претензиями больше на комфорт и тупо высокую посадку, чем на реальную проходимость. Нива - это еще более дешевый авто, построенный большей частью по правилам и технологиям 70-80 х годов, главный цимес которого именно в полном приводе. Назвать салон комфортным можно лишь относительно. |
[quote=Falcon;34944823] будет дешовый паркетник.для наших краев то что доктор прописал [/quote] *facepalm* См. #45. И да, "для наших краев"пусть сперва кондюк запилят :) |
опять перепись идиотов проводят, причем любой вариант ответа здесь засчитывается |
47-ZiPP > да. Кубаньру давно уже секретный идиотенполигон автоваза, а броник, джозеф и фальконе - ихние комиссары :) |
[quote=SoVA;34944838]с современной электроникой, вменяемым комфортным салоном и прочая; он покупается с определенными претензиями больше на комфорт [/quote] ага шоб возить с огорода картоху или молоко с фермы али на ферму корма)) |
49-Falcon > ты не путай реальные цели использования и претензии, нашепченные распухающим ЧСВ гласу разума :)) |
А привод надеюсь на одно переднее и одно заднее будет? Ну чтоб еще и на дифференциалах сьэкономить? |
мда, прибавилось в рядах даунов на Автовазе... |
52-Kampan > какие люди! |
51-ghostly castle in the woods > на одно заднее, как на детских электрохаммерах :) |
[quote=SoVA;34944955]ты не путай реальные цели использования [/quote] прикинь за витамином тоже жизнь есть.и картоха с кормами основное назначение нивы . панимаш акромя хомяков в росии добуя других категорий народу.в том числе всякие калхозники фермеры и прочие крестьяне. |
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1404/f7/a2bda8b4ff80.jpg[/img]тему можно закрывать,всё ясно вроде))) |
55-Falcon > так а я че - против, что ли? :) Вообще не понимаю, с чего ты мне шьешь оскорбление чувств колхозников :) Где, как не в колхозах, нужен этот самый полный привод? Или у нас уже по станицам везде настолько офигительные дороги, что полный привод можно считать излишеством? Поясни свою мысль, при чем тут "среднестатистический паркетник", приобретаемый для комфортного и пафосного перемещения собственной жопы, о котором я писал в №45, и реальный проходимец (та же Нива или вменяемый нидарожнег/пикап), которого можно использовать для перемещения тех же кормов, картошек, нетрезвых рыбаков и прочих грузов с/х назначения :) |
Навифа колхозникам для навоза и кормов моноприводная нива? Во всем мире для этого используются пикапы. В том числе и моноприводные. Есть же пикап на базе нивы. Ну вот и выпускайте его без раздатки и переднего привода. К чему огород городить? Ценник там вообще должден быть смешной ибо древний мотор, простейшая трансмиссия, кусочек кабины и кузовок на раме. 200 тыров, колхозники будут писять от восторга. |
[quote=SoVA;34946514]нас уже по станицам везде настолько офигительные дороги,[/quote] нива паркетник нужна для перемещения по полям в летнее время.чиста из за клиренса.в плюсе меньший расход топлива и меньше затрат на ремонт.по калхозам уже дофига таких ездит.как йа описал.правда с самодельными карданами.[quote=bad panda;34946534]простейшая трансмиссия, кусочек кабины и кузовок на раме. 200 тыров, колхозники будут писять от восторга. [/quote] [u][url]http://spec-centravto.ru/credit/?brand=22&model=117&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=uaz_pickup&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3Njg2NDk0OzI0NDYyMTc3Nzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ#ancor[/url][/u] от 500тыс. |
59-Falcon > при чем тут УАЗ пикап за 500 тыров?? |
нивы пикапы тоже есть согласен что наилучший вариант.но это еденичные покашто экземпляры и думаю с совсем не деморатичным ценником. кстати на счет древнего мотора.болшитнство бюджетных ино имеют именно деревние моторы.и нива в этом отношение не лучше не хуже. |
[quote=bad panda;34946581] при чем тут УАЗ пикап за 500 тыров?? [/quote] это серийный вариант.тыж грил рама и кузовок.вот тебе рама и кузовок серийных нив пикапов нет .есть тока под заказ [img]http://4x4bel-shop.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/duga_bezopasnosti_dlya_pikapa_niva_-_vaz_2329_artikul_n1409.jpg[/img] |
[img]http://f5.s.qip.ru/IisZ0hfq.png[/img] |
61-Falcon > так потому и ценник завышен, что их не на вазовском конвейере делают, а на каком-то экспериментальном производстве. Ценник в 200 тыров за пикап для колхозника вполне реален, я считаю. Тем более что даже изобретать ничего не надо, их уже выпускают, осталось только выкинуть лишние узлы. |
[quote=bad panda;34946617]а на каком-то экспериментальном производстве. Ценник в 200 тыров за пикап для колхозника [/quote] ну эта врядли.евро4 и всякое такое . |
[quote=bad panda;34946617]а на каком-то экспериментальном производстве. [/quote] ну вис это не есть эксперментальное производство.это есть офф поставщик комплектухи на автоваз.скорее ручное производство.согласен шо конвеер цену скинет.но походу нет необходимого спросу. и еще . всетаки нива это униварсальный авто сидухи сложи получил грузовик.на место поставил катай семью. такшо пикап скорее в качестве второго авто. |
[quote=Falcon;34946642]походу нет необходимого спросу.[/quote] та еще бы! Если эта кустарная поделка 500 тыщ стоит. Откуда взяться спросу? |
59-Falcon > [quote=Falcon;34931941] кстати.по калхозам добуя ездит чиста передне или задне приводных нив.с разными вариантами переделок.на лето [b]а на зму делают обратно полный привод[/b])) [/quote] Ну и если в осень-зиму один хрен подключают полный (а он пригодится и просто в говенную погоду летом после дождей - видал я такие грунтовые колеи в районах), то на кой нужна сугубо моноприводная тачка? Тем более, что по вместимости один куй Нива не шедевр - только если "крокодила" юзать с раскиданным салоном. Так, опять же, тогда бы уж лучше вазовцы сделали отдельную ставку на такие хоз.нужды и запилили недорогой моноприводный грузовичок-пикап (а не это недоразумение ВИС). ВИСы же продаются, ГАЗ в свое время тоже запилил Газель и в накладе не остался :) А нормальный заводской пикап по вменяемой цене был бы востребован, но ВАЗ же у нас не идет простыми путями, удовлетворять потребности рынка - это не их стиль :) |
68-SoVA > в Тае - стране пикапов, за немногим более чем 500 тыров, можно купить отличный заднеприводный пикапчик ISUZU, с нормальным турбодизелем, гидрачем и кондюком. Чем занимается ВАЗ мне не ясно, очередное сотрясение воздуха. |
63-Falcon >видел 3-ю из списка в городе, хорошо конечно что 5 мест но багажник маловат показался. Как техничка для рембригад в горной местности имхо в самый раз) |
66-Falcon > да, насчет ценообразования у них весело. кажись в мае 13 собрался для работы брать ВИС. тогда появился на базе гранты. так вот ценник на него был 405, 8-клап. мотор, пустая. в тоже время обычная гранта 16 кл. с климатом, усилителем руля, АБС стоила в районе 370(если не изменяет память) |
[quote=bad panda;34946742]с нормальным турбодизелем, гидрачем и кондюком. [/quote] этот нормальный турбодизел разорит любую калхознубю семью.такшо мимо |
72-Falcon > ну-ну. У нас какие-то особенные семьи колхозников. Тайцы ездят и радуются. |
7-nikotin_093 > аха, я тоже прифигел с 4х4 2WD |
и ведь "Васи Фалконы" будут покупать эти машины, так и не ответив самим себе на вопрос: "зачем нужна такая машина?". Главное, что она Нива, типа джип, но дешевле |
[quote=bad panda;34946806]Тайцы ездят и радуются. [/quote] ага. тайские крестьяне едзят сплош на новеньких пикапах с турбодизелями))чиста на сбор бананив и рису)) |
76-Falcon > во-первых пикап с турбодизелем был приведен только в качестве примера автомобиля за соизмеримую цену. Архаичная Нива с 40-летним фиатовским мотором должна стоить как минимум вдвое дешевле. во-вторых ты не поверишь, но да крестьяне и да ездят. Причем не только на сбор бананов, но и по всем остальным нуждам. |
что хорошего в ниве??? в ниве хорошего только полный привод... там нет ни комфорта ни динамики... НИЧЕГО... только полный привод... если убрать полный привод то кому нужен этот тесный, убогий некомфортный непойми што зато ля с клиренсом 20 см... |
Самое смешное, что если вдруг выпустят такое авто, то его будут покупать ))) |
[quote=bad panda;34947384] качестве примера автомобиля за соизмеримую цену. [/quote] эта скока?500тыс руб? |
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |