[1] [2] |
Эх,вот смотришь на успешных камрадов-аж душа радуется....Но,[filolog]пля[/filolog] кто ж создает темы-почему так дорого ТО,как платить кредит?и т.д и тп.Мож надо жить по средствам,а не гнуть пальцы.Меня больше умиляют владельцы солярисов и поло и прочего шерпотреба,но посмотрите как они смотря на тазоводов.Такое ощущение что они на них смотрят с заднего сиденья бэнтли))))))) |
солярис это корейский жигуль..галимая жестянка..одноразовая...там мотор не ремонтируется..тупо выкидывается ставится новый там нет ремонтных размеров поршней |
[quote=greic;38715461] солярис это корейский жигуль..галимая жестянка..одноразовая...там мотор не ремонтируется..тупо выкидывается ставится новый там нет ремонтных размеров поршней [/quote] С разморозкой сейчас 90% современных двигателей такие. |
0-Freiheits Sender > "Как думаете у них получится? =))" Разумеется, получится. Скажу даже больше, у Весты есть все предпосылки для абсолютного успеха на рынке в России, не достижимого всяким Солярисам и Рио. Вот вспомни, как лет пять назад аналогичная картина была в преддверии выпуска Гранты, но тем не менее с момента своего появления на рынке, она уже который год прочно занимает позицию абсолютного лидера продаж. А сейчас, у Весты куда больше преимуществ перед предыдущими ВАЗовскими моделями, чем в свое время, у Гранты. 39-Freiheits Sender > "Два полуавтомата Кемпи" Забавно! Похоже, что перед тем как сказать, ты не особо не задумался, почему собственно от двух полуавтоматов отходит всего один сварочный кабель, да и подводящий газовый шланг от редуктора баллона тоже один. В конце концов, тебе не показалось странным, зачем один полуавтомат вдруг взгромоздили на другой? В таком случае, открою тебе страшную тайну. Все дело в том, что полуавтомат всего один, (тот, что сверху). А то, что снизу – называется блоком охлаждения для проведения сварки с водяным охлаждением горелки. А сам принцип размещения этих блоков один над другим называется модульной конструкцией. |
[quote=greic;38715461] солярис это корейский жигуль..галимая жестянка..одноразовая...там мотор не ремонтируется..тупо выкидывается ставится новый там нет ремонтных размеров поршней [/quote] У официалов все есть. А в свободной продаже их нет за ненедобностью. Форд форусы тоже не ремонтируются говорили и тоже алюминиевые движки но их чинят без проблем. Зато алюминиевый мотор легкий. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38721477]У официалов все есть[/quote] нету.тока нормальных размеров.на приору кстати тоже нет оригинальных ремонтных поршней. |
44-Bronik >самая большая ошибка в том, что они так же уверены как ты))) в успехе Жигулей с собачьей кличкой А будет грандиозный провал из за цены)) и мы еще попляшем на её костях Ахахахах |
[quote=Bronik;38717730] 0-Freiheits Sender > "Как думаете у них получится? =))" Разумеется, получится. Скажу даже больше, у Весты есть все предпосылки для абсолютного успеха на рынке в России, не достижимого всяким Солярисам и Рио. Вот вспомни, как лет пять назад аналогичная картина была в преддверии выпуска Гранты, но тем не менее с момента своего появления на рынке, она уже который год прочно занимает позицию абсолютного лидера продаж. А сейчас, у Весты куда больше преимуществ перед предыдущими ВАЗовскими моделями, чем в свое время, у Гранты. 39-Freiheits Sender > "Два полуавтомата Кемпи" Забавно! Похоже, что перед тем как сказать, ты не особо не задумался, почему собственно от двух полуавтоматов отходит всего один сварочный кабель, да и подводящий газовый шланг от редуктора баллона тоже один. В конце концов, тебе не показалось странным, зачем один полуавтомат вдруг взгромоздили на другой? В таком случае, открою тебе страшную тайну. Все дело в том, что полуавтомат всего один, (тот, что сверху). А то, что снизу – называется блоком охлаждения для проведения сварки с водяным охлаждением горелки. А сам принцип размещения этих блоков один над другим называется модульной конструкцией. [/quote] Какая горелка у полуавтомата, ты обезумел? |
48-Freiheits Sender > Это ты себя лучше спрашивай, сам же назвал аппарат для аргонодуговой сварки и блок охлаждения "двумя полуавтоматами Кемпи", а я лишь процитировал твои собственные слова. Хотя, наверное, все-таки надо было мне их взять предусмотрительно в кавычки, чтобы до тебя дошло, что в данном контексте я их употребил не от своего лица. |
49-Bronik >судя по твоим постам ты должен работать директором автоваза))) угадал? |
[quote=bb8;38726329]в успехе Жигулей с собачьей кличкой[/quote] почему жигули?обоснуй плиз)) |
51-Falcon >Это слово отражает их истинную сущность))) |
51-Falcon >вот скажи, ты Приору будешь менять ( когда подойдет время) тоже на Ладу Или все таки на ино?)) |
[quote=bb8;38727523]Это слово отражает их истинную сущность))) [/quote] а всетаки.с технической точки зрения. для твоего общегорахзвития сообчаю шо жигули часть Приволжской возвышенности на правом берегу Волги, огибаемая излучиной Самарской Луки. В горах расположены Жигулёвский заповедник и национальный парк Самарская Лука. каким боком Жигули к [quote=bb8;38726329] с собачьей кличкой [/quote] а Vesta это богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме. ты шота имееш против семейного очага? |
[quote=bb8;38727529]вот скажи, ты Приору будешь менять[/quote] даж мвслей таких нету.и ваще зачем ее менять? |
54-Falcon >ладно Вась, из безграничного уважения к тебе и твоей Приоре, буду называть ее Ладой!) 55-Falcon >неудели не хочется ездить на более комфортном автомобиле? Тем более по трассе в основном Взял бы кабана се w140)) да кайфовал Тем более сам ремонтируешь автомобили, обсуга не стала бы обузой) |
[quote=bb8;38727551]неудели не хочется ездить на более комфортном автомобиле? [/quote] шо есть комфорт в твоем понимании?гордый вид владельца иномарки?или что? |
57-Falcon >комфортная и тихая подвеска, отсутствие посторонних звуков в салоне ( в том числе и аэродинамических хотя бы до 160 км/ч) , удобные сидения и посадка за рулем, и бла бла бла |
53-bb8 > Ижик тоже был супер тачкой. А когда с кредитом напрягло продал аж не спросил тут. И жена теперь пешком ходит (( Вот и думай на что он будет менять приору ))бгг |
59-Смайл >я все понял! Зы: Вась переходи на твердые сорта пшеницы Итальянских мастеров) так смотри и приору сменишь)) |
[quote=bb8;38727571]комфортная и тихая подвеска, отсутствие посторонних звуков в салоне ( в том числе и аэродинамических хотя бы до 160 км/ч) [/quote] ну в приоре я засыпаю на скоростях до 110 кмч.такшо езжу 130-140.тогда просыпаюсь шумы будят.а аэродинамические шуму как раз со 140.а подвеска да.жесткая.тут не поспоришьно тихая.стучать там просто нечему если все исправно. |
[quote=bb8;38727580] Вась переходи на твердые сорта пшеницы Итальянских мастеров) [/quote] дык те макароны шо я продаю макароны тока с твердых и делают.по итальянской технологии |
[quote=Falcon;38727709] в приоре я засыпаю на скоростях до 110 кмч[/quote] Это даже мой напарник на приоре сказал, что ты глухой. Приора шумная шо пипец - дырявый глушитель с завода пердящий, уплотнители дверей очень шумные уже с 80км/час |
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |