![]() |
Авторевью проводит ресурсный тест Vesta и XRay [quote]Мы приобрели еще две Лады, Весту и XRAY, — и на Дмитровском автополигоне начинаем марафон ускоренных ресурсных испытаний. А первую Весту, напомним, мы подвергли краш-тесту по нашей методике ARCAP. Чего не хватает для полноты картины? Понять, насколько эти автомобили надежны. Как они будут чувствовать себя через пять лет или 100 тысяч километров? И скоро мы это узнаем! Машинам предстоит за несколько месяцев пройти 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации: сжечь тысячи литров бензина на скоростных, горных, булыжных и грунтовых дорогах. Вдобавок выдержать 60 часов единоборства с соляным туманом в коррозионной камере, а еще — тысячекратное поднятие и опускание стекол, хлопанье дверями, капотами и крышками багажников, раскладывание сидений… И в финале их ждет не лавровый венок и шампанское за стойко (или не очень) перенесенные тяготы и лишения, а удар о жесткий барьер на скорости 15 км/ч, имитирующий типичную городскую аварию. И если по части надежности Лада Веста пока что темная лошадка (за исключением разве что вазовского 106-сильного мотора 1.6 и французской пятиступенчатой механической коробки передач), то чем может быть интересен XRAY, имеющий в основе «логановскую» платформу В0, уже трижды испытанную нами прежде на автомобилях Renault Duster, Sandero и Nissan Almera? Во-первых, даже у машин на одной платформе мы выявляли свои нюансы (например, кузов Альмеры для нее оказался тяжеловат кормой) — и не исключено, что секреты таит и XRAY с увеличенной колеей задних колес и своими настройками пружин и амортизаторов. Во-вторых, хэтчбек оснащен новейшим тольяттинским силовым агрегатом: двигателем объемом 1,8 литра (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач.[/quote] [url]http://autoreview.ru/article/klyuch-na-start[/url] |
Только читал что проект храй автоваз заморозил. |
1-BIA > Где когда!? 0_о |
Позавчера два Хрея видел. Норм такие! |
2-МТ_ЛБ >набери в поиске мою запись.куча инфы. |
[quote=МТ_ЛБ;41963799]двигателем объемом 1,8 литра (122 л.с.)[/quote] он задушен или не смогли вытащить с него 140 кобыл? |
4-BIA > Нашел, это про Кросс. |
6-МТ_ЛБ >кросс-это типа внедорожник? понятно. |
7-BIA > Ну типа да, другой обвес, рейлинги на крыше и 4WD. |
чо там тестировать? итак понятно что гавно! |
9-Рокенрольщег >тебе после Сопляриса все говно?))) |
10-Трудовыебудни >все что выходит с конвеера ваза - гавно! |
11-Рокенрольщег >Тебе, как спецу по фекалиям, видней... |
12-Трудовыебудни > обращайся! |
11-Рокенрольщег > рено и ниссан тоже говно?) их на конвеере автоваза собирают) =========== нравятся мне специалисты, которые покатались пару лет на копейке 80го года и на зубиле 95го, поэтому веста 2015го года говно. у меня кент катался на х5, за пару лет порядка 300тр влупил в его ремонты, сделал вывод, что х5 говно и купил себе м5, 3 года уже гоняет и проблем сильных не испытывает. но он почему-то не сказал, что бмв говно,интересно, почему? |
14-all may be > причем тут рено и нисцан и сборка в принципе! разговор про весту и хрей! [quote=all may be;41964670]но он почему-то не сказал, что бмв говно,интересно, почему?[/quote] та потомучто тот кто два раза наступает на грабли врятле признается в этом на людях |
15-Рокенрольщег > просто ты написал, дословно "все что выходит с конвеера ваза - гавно!" я и решил уточнить, ведь рено и ниссан собирают на конвеере ваза. = а признаваться в этом и не надо, он пащьти сосед мой, если я раньше его периодически таскал на галстуке, то сейчас авто всегда приезжает самостоятельно и жалоб от него не слышно. хотя на икса он жаловался, что сыпится, но продавать до последнего не хотел, машина нравилась. |
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |