![]() | [1] [2] |
37-778 > снияя говно для чайников терминатор рулит [img]https://caraudiomarket.ru/d/989_original.jpg[/img] |
[quote=Конь германский;48663541]Намекают, типа пора менять тачку. [/quote] та ладна. там полчасаса времени и пару соток денег делов шоб запаять. главное шоб турбина в порядке была.хотя и там решаемо.нада обезжириватель и кусок швейной нитки шоб разобрать почистить и собрать. . а ты сразу машину менять |
44-Falcon > Ок, а шо ж тоды его не предложил? ) |
46-778 > так цеж не тоета.тут стяжки нужны.я их и предолжил |
Интересно, а ВАГ-у что в таком случае надыть использовать - заклепки, сварку? Или под пресс сразу? ) |
[quote=дед в квадрате;48663575] Проблема то, судя по анамнезу, в избыточном давлении турбины.[/quote] та тышо.а каким боком изолента к впуску? ты снова нечего не понял, но наморщил попку пытаясь изобразить умный вид? |
Несколько запчастей брал в Моторленде, заказал и через пару дней в отделе выдачи на Уральской! Всё что брал, нормально работает |
Ну в общем деталька прилетела с Красноярска неожиданно быстро... Пока ее не было, поступили варианты решения задачи на разных сервисах,отчего произошла поломка : 1.датчик подачи воздуха накрылся, нужно и его тупо сменить... 2.турбина накрылась, ее снимать и в ремонт... 3.сменить коллектор,подключить комп,поездить и посмотреть( тут вариант,что снова хлопнет коллектор)... 4.сменить коллектор,вырезать забитый вероятно катализатор, сделать прошивку... Вот искренне склоняюсь к последнему варианту,его предложили сразу двое независимых друг от друга людей, у одного комп и опыт(работал у меня), другие-сервис на районе с подобным опытом на некорейцах... Ну если кто еще идеи подкинет,буду искренне благодарна... |
Дальше больше. Льют форсунки, от этого забился кат- сажевый. Какой пробег уже? |
Чуть больше 80 тыщ, пробег родной,авто с салона в семье... |
С форсунками модно провериться,как только на ход поставлю... |
Пусть каталик камерой сначала глянут. То вытрусишь,прошьешь на евро 2, а толку нет |
Манометром нельзя? |
57-BIA > это слишком просто, лучше выбить кат. вот к нему съезди он точно поставит диагноз [url]https://www.youtube.com/c/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0[/url] |
Кат оставляем,сажа есть,но некритично,достаточно чистки... Грешили на турбину,но визуально она в отличном состоянии, снимать и на стенд тащить есть ли смысл? Пока решили собрать все на места с нормальным коллектором и комп подключить,посмотреть ошибки... Кто тут брался заварит старый коллектор? Ну...на всякий случай хочу оставить... |
Чисто логически если было превышения давления во впуске то причём тут сама турбина? Она то как раз и дует, и видимо неплохо, люфтов нет? Масло не прет? Чего туда лезть? Проверять датчики давления, байпас, актуатор |
Про сажевый на мой взгляд тоже не в тему Хотя могу и ошибаться Тем более резко |
60-Boorman >состояние движка и навесного соответствует пробегу по спидометру, масла нигде нет, грубых нарушений работы со стороны движка и топливной тоже...машина в момент хлопка плавно набирала обороты на трассе... Блин, загадочная поломка... Мастера звонят, ничего лишнего не навязывают,даже наоборот...от удаления катализатора отговорили ... Ждем-с ... |
[quote=Boorman;48673194] ... Проверять датчики давления, байпас, актуатор [/quote] Тоже склоняюсь к этому, первоначально про датчик давления подумал, что трындец ему, но тогда сканером по идее должен выдавать ошибку. У ВАГ-а во всяком случае так. |
[quote=Ханума;48672853]4.сменить коллектор,вырезать забитый вероятно катализатор, сделать прошивку... [/quote] ну эта врядли. [quote=778;48673489] но тогда сканером по идее должен выдавать ошибку. [/quote] если датчик врет но данные на выходе в заданном диапазоне то ошибки не будет |
[quote=Falcon;48673518]если датчик врет но данные на выходе в заданном диапазоне то ошибки не будет[/quote] На ваге их три |
[quote=Boorman;48673573]На ваге их три [/quote] точно?а можно поподробнее плиз.я не знал этого |
[quote=Falcon;48673996]точно?а можно поподробнее плиз.я не знал этого[/quote] На tsi Один на коллекторе, второй перед дроссельной заслонкой, третий между дроссельной заслонкой и механическим нагнетателем На простом 1.4 с одной турбиной или 1.8/2 л может по-другому, там компрессора нет |
Ясно.спасибо. |
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |