![]() |
Автомобили свистуны Вот интересно - почему генераторный ремень бывает свистит(проскальзывает), а распредвала - никогда! Ну понятно, что свиснув распред - клапана с поршнями встретятся. Разные конструкции? Почему бы так же не сделать генераторный привод? |
отвечает Александр Друзь, он же Экстрасенс... |
слы чо ты кексуешь сцкнх? в грм зупчатый ремень. ты как шестерни к генератору-помпе-кондиционеру будешь тулить? подтяни или замени ремень не жопься |
Потому что там клиновидный шкив, а на ГРМ зубчатый. |
потому что ремень распредвала зубчатый а генератора без зубцов не знал что ли ? |
5-баянмлять |
5-algol > ну боян же... |
Дык а почему генератор то с зубцами не сделать? Или это не косяк а фича такая? |
7-баянмлять |
8-Artem_36 > будет дороже в 3-4 раза |
Ремень со шкивом надо менять. |
[quote=Тянитолкай;22806253] Ремень со шкивом надо менять. [/quote] нафига? |
12-Falcon >шоб дороже было. |
2-Страннег >ok |
уже сказали, что там зубчатый ремень? |
8-Artem_36 > у генератора всякие реактивные нагрузки на ремень идут, знакопеременные. Сдаётся мне, что зубчатый ремень через весьма небольшой пробег останется "без зубов" |
А что иначе дороже будет уже было? |
ну проскользнкт генератор и что? у меня после старта секунду свиснет и молчит. даже не заморачиваюсь с поддтяжкой |
как жалко три сотни на новый ремень потратится)))))))) |
19- 120рублей |
20-БолодимирТру >слы |
А если генератор клина словит??? шо тада ?? |
20-БолодимирТру >на ниссан взял оригинал - штукарь, так это еще дешево. Клоны - около пятихатки. По 100 рублей вообще вариантов не было :-( |
| Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3. |