Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 13.01.2013 - 00:26
|
Вот увидел статью интересную про то, какие автомобили отечественные и "нашимарки" появились за последние 10 лет в России. http://zonatex.ru/blog/avto/495.html Статья интересная но вот удручает мнение авторов, о том что Тагаз вроде как уже ничего и не производит( Например у нас в Сочи я несколько раз видел Tagaz C10 и думал что Ростовчане наоборот развиваются. Может кто-либо прояснить ситуацию что сейчас происходит с заводом Тагаз. И ещё заинтересовала там машина "Мишка". С виду Ока окой... Но вот вспомнился мне Лужков в кепке. Помню когда он приезжал к нам в Сочи отдыхать, в своём интервью Сочинским телеканалам, он обещал что в Краснодарском крае будут выпускать на каком-то заводе автомобиль Мишку. Не эту ли машину у нас планировали выпускать в крае? Получается опять москвичи очередное производство в регионы не передали? | | ||
1
- 13.01.2013 - 00:29
| тагаз сделал огромную ошибку начав работать с китайцами, после чего корейцы послали их в *** | | ||
2
- 13.01.2013 - 00:31
| 1-mr_Stein > И что завод не работает? Смотрю сайт сейчас Тагаза, вроде бы работают... | | ||
3
- 13.01.2013 - 00:51
| 2-komgsm > работает, но Хендаи сейчас не делает. В один период объявлял о банкротстве. | | ||
4
- 13.01.2013 - 01:42
| а как же ихняя собсная типа разработка типа крутойспортивнойтачки заипательского виду, "что ядажефалломорфировал от от оного"? похерили, как и все хорошее? | | ||
5
- 13.01.2013 - 05:42
|
Ездил я в Таганрог в сентябре, так вот по словам местных на заводе твориться бардак. Работает несколько разных фирм по сборке машин, но сам завод, как было сказано выше, находился в стадии банкротства. Что касается автомобиля "Мишка", то его где только не собирались ставить на конвейер, но дальше слов дело не пошло. | | ||
6
- 13.01.2013 - 06:32
| Ага , на заводе седина того мишку собирались клепать. Тока кому он нафик нужен, ещё и пластмасовый . Изначально убыточный проэкт. Тут с ваз определиться не могут, А тебе мишку подавай . | | ||
7
- 13.01.2013 - 06:59
| хто не может?продали его хранзузоипонцам))) | | ||
8
- 13.01.2013 - 07:15
| 7-Falcon > Ну а кто видмедика этого купит? | | ||
9
- 13.01.2013 - 09:37
| интересная статейка, пасибо автору топика | | ||
10
- 13.01.2013 - 11:18
| http://tagaz.ru/brands/ | | ||
11
- 13.01.2013 - 11:25
|
чет автор статьи или или джетта собирается в мексике (модель изначально для североамериканского рынка), крупноузловая сборка, далее в германию, бюргеры вешают электронику, присваивают вин, а уж потом в калугу (растоможка и т.д.), от туда уже по всей рашке в салоны пассат насколько я знаю собирается в германии гольф хз, не интересовался | | ||
12
- 13.01.2013 - 12:01
| О боже ! СС делают в россии :( | | ||
13
- 13.01.2013 - 12:05
| жду на улицах города Тагаз Акуэлла (Aquella). От это бугага будет)) | | ||
14
- 13.01.2013 - 12:11
| Собирали бы акцентов, до сих пор бы на них спрос был! | | ||
15
- 13.01.2013 - 13:32
|
5 так причина проста В этой стране не может выпускаться авто дешевле самого дешового таза. Даже если оно и меньше и проще. Стоил бы тот мишка щас рублей сто+ - народ бы его для работы(командировок)/для города брал. За пару-тройку лет он бы окупался. Продал за полтос в деревню - следующий купил. Чисто расходный материал (то, шо про китайцев как раз и говорят). Ясен красен, шо дваждыафтомобильному от такого очередной цейтнот наступил бы. Те, хто купит того мишку - уже не купит гранату или фекалину в ближайшие три года. А будет ездить по работе и зарабатывать на какую-нить киа/рено. Т.е., минус 100-200 тыщ афто в год у автоваза сразу. Вот и вся политика. 14 спрос бы был, тока - см.выше Все ж помнят, как с ними отчудили в 2008-9 г.г., когда акцент стал стоить как фокус. Ясен красен, шо это не с жиру корейцев пошло. Чиста была установка- разводить по цене с тазами (иначе последним пипец) Просто хюндай первым под раздачу попал. В течении полугода остальной инопром также резко подтянулся. | | ||
16
- 13.01.2013 - 13:53
| Последовательность событий которую озвучивали мне несколько другая, завод попытался кинуть Корейцев, после чего Корейцы завод послали,а уже потом завод стал сотрудничать с Китайцами. | | ||
17
- 13.01.2013 - 17:49
| 15 гонщик - все верно говоришь, голый акцент первоначально мог стоить на уровне ваз 2107, но указание от е....х москаликов это дело похоронило... | | ||
18
- 13.01.2013 - 17:49
| хз как насчет выпускатся.а продаваться может ну например матиз в базе -241 000 руб. а гранда в базе 259000 руб. Цитата:
и ваще чем тебе так ваз мешает шо ты гна гавно исходиш.ваз давно продали иносранцам ващето))) | | ||
19
- 13.01.2013 - 17:50
| а в хохланде акценды стоят на уровне 07?там тоже москалики командуют? | | ||
20
- 13.01.2013 - 20:39
| 12-sargos > И я удивился что Инфинити делают в России. | | ||
21
- 13.01.2013 - 21:44
|
18 ну я не прямо буквально до рубля ))) понятно, что уровень базового матиза должен (и может) стоить в районе полторашки. Щас все ино поперли цены уверх. Тех же нексий в городе - не в пример грантам. Просто завались. И с каждым днем все больше. джентельменский набор "1.6л+кондюк" - на пару-тройку лет для работы как первую авто или в такси аж бегом. Если узбеки начнут "дурить" (не поднимать цены) - очевидно, афтотаз как и в 2009г начнет опять на них бочку катить (придумают повод) http://autorambler.ru/journal/events...009/560955872/ ибо, сбивают продажи --------------------------------------- Сообщение от гонщик Те, хто купит того мишку - уже не купит гранату или фекалину в ближайшие три года. долга думал?сочинял?)))) ------------------------------- ))))) Не, ну есть, конешно, копро-геронтофилы, покупающие жигуля, потом ижа, потом придуру... И содержащие и ездящие на всем этом одновременно ))))))) Среди моих соседей/родичей (у кого две или три афто) обычно какой-нить жигуль(или даже пирожок) и какой-нить, типа, ниссан. Коллекционеров всего модельного тазоряда как-то не наблюдаю :0) | | ||
22
- 13.01.2013 - 21:49
|
+ пардон, под подругиным ником запоcтился ))) | | ||
23
- 13.01.2013 - 23:25
| Короче все эти авто, скоро превратятся в ладугранту. | | ||
24
- 14.01.2013 - 06:28
| Цитата:
Цитата:
ибо к ино доверия нет.ремонт долгий и дорогой.а ваз он в любой момент на ходу | | ||
25
- 14.01.2013 - 06:48
| в наших краях тож такое часто.вольво или какаянить ауди стоит в огороде.вместе с нтивой или жигулями. ибо к ино доверия нет.ремонт долгий и дорогой.а ваз он в любой момент на ходу Не свести, жигули покупают те, у кого нет денег на иномарку, все, сам же трочишь на жыпа, ток сам признался что денег на него нет, были бы, купил | | ||
26
- 14.01.2013 - 09:30
|
24-Falcon >так вспоминаю сколько тем ты создал и думая о чем смолчал - секса у тебя с приорой было более чем дофига. Барыжничаешь макаронаме - купи приору и уйди в автослесари. А если серьезно - то сам же говорил неоднократно, что приора - нормальный авто только при наличии инструментов, гаража, ямы и продвинутой квалификации автослесаря. Акцент зря с производства Тагаз снял. Собирал бы он его по цене от 300 тыров - так давно бы загнулся тазопром. | | ||
27
- 14.01.2013 - 09:37
| 20 лет реформ и русские стали собирать китайские автомобили. Мне за это стыдно. Верным ли путем идем товарищщщи? | | ||
28
- 14.01.2013 - 09:54
|
Первые китайские авто были советские(считай русские, в основном грузовики и пародия на Чайку для их начальства). Время прошло, теперь мы собираем их авто. Мьстя китайцев по авто нам будет ещё страшнее! Нянчатся с ВАЗом только потому, что там народу много и у смежников ж.руких тоже.Все понимают, что все беды ВАЗа от смежников.Отъездил на Приоре 2007 гв пять лет(80ткм) только масло и бензин, никаких проблем, потому что комплектующие в основном стояли импортные.А потом начали машины клепать а не собирать.Отсюда и проблемы. А китайцы с каждым годом становятся качественней и симпатичнее. Народ уже начал кошельком голосовать не в пользу ВАЗа. Поживем-увидим. Так что мы(покупатели) идем верным путём! | | ||
29
- 14.01.2013 - 21:35
|
26 не скорее, "инициативные заводчане" вышли бы на митинг в в поддержку афтоваза под руководством ростовского губернатора. С плакатами - "нас замучала совесть делать и продавть авто по их реальной цене" Ну и ввп бы подскочил. Шоп ленточку обратно связать в честь закрытия завода. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |