К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомобили, которые мы производим за последние 10 лет и Тагаз!

Гость
0 - 13.01.2013 - 00:26
Вот увидел статью интересную про то, какие автомобили отечественные и "нашимарки" появились за последние 10 лет в России.
http://zonatex.ru/blog/avto/495.html
Статья интересная но вот удручает мнение авторов, о том что Тагаз вроде как уже ничего и не производит( Например у нас в Сочи я несколько раз видел Tagaz C10 и думал что Ростовчане наоборот развиваются. Может кто-либо прояснить ситуацию что сейчас происходит с заводом Тагаз. И ещё заинтересовала там машина "Мишка". С виду Ока окой... Но вот вспомнился мне Лужков в кепке. Помню когда он приезжал к нам в Сочи отдыхать, в своём интервью Сочинским телеканалам, он обещал что в Краснодарском крае будут выпускать на каком-то заводе автомобиль Мишку. Не эту ли машину у нас планировали выпускать в крае? Получается опять москвичи очередное производство в регионы не передали?



1 - 13.01.2013 - 00:29
тагаз сделал огромную ошибку начав работать с китайцами, после чего корейцы послали их в ***
Гость
2 - 13.01.2013 - 00:31
1-mr_Stein > И что завод не работает? Смотрю сайт сейчас Тагаза, вроде бы работают...
3 - 13.01.2013 - 00:51
2-komgsm > работает, но Хендаи сейчас не делает. В один период объявлял о банкротстве.
Гость
4 - 13.01.2013 - 01:42
а как же ихняя собсная типа разработка типа крутойспортивнойтачки заипательского виду, "что ядажефалломорфировал от от оного"? похерили, как и все хорошее?
Гость
5 - 13.01.2013 - 05:42
Ездил я в Таганрог в сентябре, так вот по словам местных на заводе твориться бардак. Работает несколько разных фирм по сборке машин, но сам завод, как было сказано выше, находился в стадии банкротства.
Что касается автомобиля "Мишка", то его где только не собирались ставить на конвейер, но дальше слов дело не пошло.
Гость
6 - 13.01.2013 - 06:32
Ага , на заводе седина того мишку собирались клепать. Тока кому он нафик нужен, ещё и пластмасовый . Изначально убыточный проэкт. Тут с ваз определиться не могут, А тебе мишку подавай .
7 - 13.01.2013 - 06:59
Цитата:
Сообщение от Gebbels661 Посмотреть сообщение
Тут с ваз определиться не могут
хто не может?продали его хранзузоипонцам)))
Гость
8 - 13.01.2013 - 07:15
7-Falcon > Ну а кто видмедика этого купит?
Гость
9 - 13.01.2013 - 09:37
интересная статейка, пасибо автору топика
Гость
10 - 13.01.2013 - 11:18
http://tagaz.ru/brands/
11 - 13.01.2013 - 11:25
чет автор статьи или или
джетта собирается в мексике (модель изначально для североамериканского рынка), крупноузловая сборка, далее в германию, бюргеры вешают электронику, присваивают вин, а уж потом в калугу (растоможка и т.д.), от туда уже по всей рашке в салоны
пассат насколько я знаю собирается в германии
гольф хз, не интересовался
Гость
12 - 13.01.2013 - 12:01
О боже ! СС делают в россии :(
Гость
13 - 13.01.2013 - 12:05
жду на улицах города Тагаз Акуэлла (Aquella). От это бугага будет))
Гость
14 - 13.01.2013 - 12:11
Собирали бы акцентов, до сих пор бы на них спрос был!
Гость
15 - 13.01.2013 - 13:32
5
так причина проста
В этой стране не может выпускаться авто дешевле самого дешового таза.
Даже если оно и меньше и проще.
Стоил бы тот мишка щас рублей сто+ - народ бы его для работы(командировок)/для города брал. За пару-тройку лет он бы окупался. Продал за полтос в деревню - следующий купил. Чисто расходный материал (то, шо про китайцев как раз и говорят).
Ясен красен, шо дваждыафтомобильному от такого очередной цейтнот наступил бы.
Те, хто купит того мишку - уже не купит гранату или фекалину в ближайшие три года. А будет ездить по работе и зарабатывать на какую-нить киа/рено.
Т.е., минус 100-200 тыщ афто в год у автоваза сразу.
Вот и вся политика.
14
спрос бы был, тока - см.выше
Все ж помнят, как с ними отчудили в 2008-9 г.г., когда акцент стал стоить как фокус.
Ясен красен, шо это не с жиру корейцев пошло.
Чиста была установка- разводить по цене с тазами (иначе последним пипец)
Просто хюндай первым под раздачу попал.
В течении полугода остальной инопром также резко подтянулся.
16 - 13.01.2013 - 13:53
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
тагаз сделал огромную ошибку начав работать с китайцами, после чего корейцы послали их в ***
Последовательность событий которую озвучивали мне несколько другая, завод попытался кинуть Корейцев, после чего Корейцы завод послали,а уже потом завод стал сотрудничать с Китайцами.
Гость
17 - 13.01.2013 - 17:49
15 гонщик - все верно говоришь, голый акцент первоначально мог стоить на уровне ваз 2107, но указание от е....х москаликов это дело похоронило...
18 - 13.01.2013 - 17:49
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
В этой стране не может выпускаться авто дешевле самого дешового таза.
хз как насчет выпускатся.а продаваться может
ну например матиз в базе -241 000 руб.
а гранда в базе 259000 руб.


Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
Те, хто купит того мишку - уже не купит гранату или фекалину в ближайшие три года.
долга думал?сочинял?))))

и ваще чем тебе так ваз мешает шо ты гна гавно исходиш.ваз давно продали иносранцам ващето)))
19 - 13.01.2013 - 17:50
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
голый акцент первоначально мог стоить на уровне ваз 2107
а в хохланде акценды стоят на уровне 07?там тоже москалики командуют?
Гость
20 - 13.01.2013 - 20:39
12-sargos > И я удивился что Инфинити делают в России.
Гость
21 - 13.01.2013 - 21:44
18
ну я не прямо буквально до рубля )))
понятно, что уровень базового матиза должен (и может) стоить в районе полторашки.
Щас все ино поперли цены уверх.
Тех же нексий в городе - не в пример грантам. Просто завались. И с каждым днем все больше.
джентельменский набор "1.6л+кондюк" - на пару-тройку лет для работы как первую авто или в такси аж бегом.
Если узбеки начнут "дурить" (не поднимать цены) - очевидно, афтотаз как и в 2009г начнет опять на них бочку катить (придумают повод)
http://autorambler.ru/journal/events...009/560955872/
ибо, сбивают продажи
---------------------------------------
Сообщение от гонщик
Те, хто купит того мишку - уже не купит гранату или фекалину в ближайшие три года.
долга думал?сочинял?))))
-------------------------------
)))))
Не, ну есть, конешно, копро-геронтофилы, покупающие жигуля, потом ижа, потом придуру...
И содержащие и ездящие на всем этом одновременно )))))))
Среди моих соседей/родичей (у кого две или три афто) обычно какой-нить жигуль(или даже пирожок) и какой-нить, типа, ниссан.
Коллекционеров всего модельного тазоряда как-то не наблюдаю
:0)
Гость
22 - 13.01.2013 - 21:49
+
пардон, под подругиным ником запоcтился )))
Гость
23 - 13.01.2013 - 23:25
Короче все эти авто, скоро превратятся в ладугранту.
24 - 14.01.2013 - 06:28
Цитата:
Сообщение от мамка Посмотреть сообщение
Не, ну есть, конешно, копро-геронтофилы, покупающие жигуля, потом ижа, потом придуру...
если это попытка бзднуть в мою стороны.то мимо.жигуля у меня никогда небыло.и ваще приора это первый ваз который я купил.и она подтвердила за почти 100тыс пробега свою надежность и комфортность.
Цитата:
Сообщение от мамка Посмотреть сообщение
Среди моих соседей/родичей (у кого две или три афто) обычно какой-нить жигуль
в наших краях тож такое часто.вольво или какаянить ауди стоит в огороде.вместе с нтивой или жигулями.
ибо к ино доверия нет.ремонт долгий и дорогой.а ваз он в любой момент на ходу
25 - 14.01.2013 - 06:48
в наших краях тож такое часто.вольво или какаянить ауди стоит в огороде.вместе с нтивой или жигулями.
ибо к ино доверия нет.ремонт долгий и дорогой.а ваз он в любой момент на ходу

Не свести, жигули покупают те, у кого нет денег на иномарку, все, сам же трочишь на жыпа, ток сам признался что денег на него нет, были бы, купил
Гость
26 - 14.01.2013 - 09:30
24-Falcon >так вспоминаю сколько тем ты создал и думая о чем смолчал - секса у тебя с приорой было более чем дофига.
Барыжничаешь макаронаме - купи приору и уйди в автослесари. А если серьезно - то сам же говорил неоднократно, что приора - нормальный авто только при наличии инструментов, гаража, ямы и продвинутой квалификации автослесаря.
Акцент зря с производства Тагаз снял. Собирал бы он его по цене от 300 тыров - так давно бы загнулся тазопром.
Гость
27 - 14.01.2013 - 09:37
20 лет реформ и русские стали собирать китайские автомобили. Мне за это стыдно. Верным ли путем идем товарищщщи?
Гость
28 - 14.01.2013 - 09:54
Первые китайские авто были советские(считай русские, в основном грузовики и пародия на Чайку для их начальства).
Время прошло, теперь мы собираем их авто.
Мьстя китайцев по авто нам будет ещё страшнее!
Нянчатся с ВАЗом только потому, что там народу много и у смежников ж.руких тоже.Все понимают, что все беды ВАЗа от смежников.Отъездил на Приоре 2007 гв пять лет(80ткм) только масло и бензин, никаких проблем, потому что комплектующие в основном стояли импортные.А потом начали машины клепать а не собирать.Отсюда и проблемы.
А китайцы с каждым годом становятся качественней и симпатичнее.
Народ уже начал кошельком голосовать не в пользу ВАЗа.
Поживем-увидим.
Так что мы(покупатели) идем верным путём!
Гость
29 - 14.01.2013 - 21:35
26
не
скорее, "инициативные заводчане" вышли бы на митинг в в поддержку афтоваза под руководством ростовского губернатора.
С плакатами - "нас замучала совесть делать и продавть авто по их реальной цене"
Ну и ввп бы подскочил.
Шоп ленточку обратно связать в честь закрытия завода.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены