Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Автомобиль не доставляющий хлопот, а только радость... (http://forums.kuban.ru/f1059/avtomobil-_ne_dostavlyayushij_hlopot_tol-ko_radost--4528503.html)

плаха 22.07.2013 14:49

83-vovan_fck > плюсану!
правда ценник выше чем автор писал,кент взял за 740 на автомате,мне понравилась)

плаха 22.07.2013 14:53

82-PeaceDuke > црв никогда бы не купил! все что ты написал про него чистейшая правда!)))

NOAN 22.07.2013 14:58

А кто что скажет по поводу Форда фокуса 2, ломучесть обслуживание и т.д.?????

NissankO 22.07.2013 15:06

86-Казначей > см. п.65

плаха 22.07.2013 15:16

86-Казначей > если надо то кент продает второго фокуса испанской сборки,комплектуха гия,на метле.

brand 22.07.2013 16:50

Блин! Пацаны, тока щас вспомнил что Марк2 вечный авто :)
Помните скока баталий было и всех марк уиграл... :)))

Dark_Rider 22.07.2013 16:54

89-brand >где уж вагу до него.

Перпетум Мобиле 22.07.2013 17:39

86-Казначей > только продайте ФФ2 до смены ходовки, там по запчастям только на двадцатку со стойками.

з.ы. если рассматривать машины в плане дешевизны обслуживания как один из критериев, забудьте про машины с рычажными системами. балка на задок и точка.

Перпетум Мобиле 22.07.2013 17:40

на счет Марка можно поспорить, там были разные модификации ходовки, одна ушатывалась легко, другая была живучая. Даже темы были на форуме про это.

Enot_1 22.07.2013 18:00

МаркII не трогать. Подвеска у него супер.
[quote=Перпетум Мобиле;31414817]одна ушатывалась легко[/quote] Это когда заменители ставят.
[quote=Перпетум Мобиле;31414817]другая была живучая[/quote] когда ставят оригинальные зч.

Chalopai 22.07.2013 18:23

Практически любой японец, но не российской сборки, а желательно японской.

Перпетум Мобиле 23.07.2013 11:36

93-АркадийВ > нет, не угадал, типы подвесок на Марке были разные (по передку), и куча статей по этому поводу было. От оригинальности запчастей не зависит.

Freiheits Sender 23.07.2013 12:47

[quote=Dark_Rider;31404332]мне лично проще ездить на машине,где груз не прилетит в спину и не воняет багажником в машине, как это сделано в хэтчах и универсалах.[/quote]

Внезапно! Закрепляту груз не пробовал? Там в комплекте как правило есть сетки и проушины для их крепления по всему салону, умные люди придумали.

ЗЫ Еще раз повторюсь что седан самый не практичный кузов, кузовы седан у авто классом ниже камри верх идеотизма.

Freiheits Sender 23.07.2013 12:54

[quote=плаха;31411292]вот еще неломака моя была,продал только из за того что купэ.[/quote]

С каких пор хетчбек 3х дверка стал купе?? :)))))))

Dark_Rider 23.07.2013 13:06

96-Freiheits Sender >не забывай, что это твое мнение.
накуй закреплять груз в СЕДАНЕ??? расскажи! хочется епстись с закреплением-епстить сам) тут хлопнул багажником и все, груз отделен от салона, пусть хоть на голове ходит, и в салоне всяко чище)
и выучи русскей языг, ага)

Enot_1 23.07.2013 13:50

[quote=Перпетум Мобиле;31423444]нет, не угадал, типы подвесок на Марке были разные (по передку) [/quote]
Мне гадать не надо, у меня мануал под рукой.Шаровые, рычаги итд одни и те же. Отличие в наличии доп.распорки, суппортах, стойках. Подвеска одна и таже, эти разницы не влияют на "ушатываемость".

PaciFic 23.07.2013 13:53

98-Dark_Rider > в здоровенном, пустом бугагажнике седана Д класса кайфово возить незакрепленный арбуз - меня аж типает)))

Перпетум Мобиле 23.07.2013 13:59

99-АркадийВ > ну дык че там по мануалу ? подвеска передка чем-то напоминает нашу классику ? с верхним рычагом ?
система мертвая уже надцать лет, какая бы надежная она ни была в оригинальных запчастях.
з.ы. влом искать мануалы и материалы по Марку, но такая подвеска 1. устарела 2. дороже в обслуге, чем подвеска, как на 9-ках ибо шаровых меньше, рычагов меньше и проще.

Enot_1 23.07.2013 14:37

[quote=Перпетум Мобиле;31426047]подвеска передка чем-то напоминает нашу классику [/quote] ???
[quote=Перпетум Мобиле;31426047] с верхним рычагом ? система мертвая уже надцать лет[/quote] Да ладно...[quote=Перпетум Мобиле;31426047]1. устарела 2. дороже в обслуге, чем подвеска, как на 9-ках ибо шаровых меньше, рычагов меньше и проще.[/quote] Расшифруйте пжста, где меньше и чего...
____________________________
Кол-во рычагов - не показатель уровня качества подвески.
Абсурдно сравнивать марк, классику и 9-ку, вы хоть ездили на том и другом?

Перпетум Мобиле 23.07.2013 14:47

102-АркадийВ > я просто привел пример того, что обходится дешевле в ослуживании. а не именно про Марк2 или 9-ку.

у самого на Тойоте только нижние рычаги спереди, сзади правда тоже рычаги. Но вот то количество рычагов что на фф1, фф2 это пиндец по баблу при ее замене.

я ваще к чему, что чем меньше запчастей в ходовке, тем дешевле обслуживание, в рамках темы необходимо учитывать.

з.ы. а по поводу Марка, были темы на форумах, где люди приводили в пример его ходовку и болячки ходовки, так вот более простым ходовкам уступает именно в надежности. (я не имею ввиду кубань.ру а профильные форумы)

Звездатый 23.07.2013 14:50

нучо, купил?

Enot_1 23.07.2013 14:55

[quote=Перпетум Мобиле;31426921] ваще к чему, что чем меньше запчастей в ходовке, тем дешевле обслуживание, в рамках темы необходимо учитывать[/quote]
Согласен, но качество зч тоже влияют на "дешевизность" обслуживания.
[quote=Перпетум Мобиле;31426921]а по поводу Марка, были темы на форумах, где люди приводили в пример его ходовку и болячки ходовки[/quote] Все болячки от "аналоговых" ЗЧ-ей. же писал в п.93.

lanman 23.07.2013 16:54

86-Казначей >5 лет отъездил, 63 т.км пробега, 90% город... 2 лампочки сгорело и 1 предохранитель, - все. З.ы. русская сборка

Перпетум Мобиле 23.07.2013 16:57

106-lanman > вы мало проездили по километражу, чтобы судить о ломучести.


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.