38-ЖитькакГарриРубленоеМясо >так бы и сказал что руки из жопы. нефик позорить айпад |
41-31 >ну не все же такие умные как ты) |
42-ЖитькакГарриРубленоеМясо >kznm картинку вставить, текс скопипасть много ума чтоле нада? |
43-31 >Именно то окно не выделяется. Понимаешь? |
44-ЖитькакГарриРубленоеМясо >понимаю. см п 18 |
нормальная тема, катался с этой системой на новом тигуане и ауди А6, взял бы себе такую опцию не задумываясь, с АКБ и запуском проблем нет, все происходит моментально и без ущерба авте |
ты лучше думай , где бабла автоматически заработать на то топливо , каторого не хватает , чем над машиной издеваться . |
Эта функция давно реализована в гибридных авто, там коробка другая и стартер другой. Проще машину сменить чем старую убивать... И расход тогда парить перестанет ;) |
Считаю функцию правильной. Те кто утверждает что износ маховика идет и ЦПГ видимо плохо учились или просто нищеброды. Одновременно и то и то мне кажется даже правильнее... Печально. |
48-brand >+100 только на гибридах нет стартера там эл.двигатель напрямую вращает от тяговой батареи а так же эл.усилитель руля, электро кондер чтобы в пробке прохладно было. Плюс заводится в любой мороз так как для пуска опять таки служит тяговая батарея. И экономия бенза больше из за того что движок глохнет не только в пробках а так же еще на небольшой скорости. |
49-Смайл >а ты видел хоть раз маховик, или стартер, который удрочили? |
51-Dark_Rider >как маховик задрачивается от старт/стопа?) |
49-Смайл >ухаха!олехарх тридварас на зеленом петухе)) |
49-Смайл >Ты в курсе,что самый большой износ двигателя при запуске холодного двигателя?Теперь представь,что на твоем петухе эта система стоит.И вот морозным зимним утречком,ты торопишься куда либо не прогрев машину ибо сразу попадешь в пробку и там она прогреется.Но вот незадача,машина глохнет и запускается каждые 3 метра.Как думаешь,полезно ей это?Ну а со стартером можешь поэкспериментировать на своем петухе,покрути его почаще и посмотри сколько щетки и якорь проживут) |
Ну думаю холодный двигаться первых 5-10 минут комп не глушит . На приусе так. А то непрогретый движок хавает больше, да и про ресурс тут уже сказали |
для отсталых динозавров - во первых работой всех сисетм автомобиля полностью заведует электронника, которая не позволит отключить мотор если это будет ему во вред, во вторых самое главное - в автомобилях оснащенных системой start&stop есть соответствующая клавиша ее активации, что позволяет водителю самостоятельно выбирать работу данной функции |
56-CTPAX >Ну это понятно,что немцы не дураки,я для писал для таких Вася и Смайли,которые считают,что можно поставить эту систему в их тарантайки.При такой системе достаточно много изменений,что естественно не влияет на стоимость в положительную сторону: Узлы и системы адаптированные для работы в режиме старт-стоп «VW BlueMotion» Узел/система Выполненные меры адаптации Блоки управления (в общем) Расширение программных кодов блоков управления на один информационный бит для системы старт-стоп (касается блоков управления, влияющих на систему старт-стоп или зависящих от неё) Генератор Подключён через локальную сеть LIN к диагностическому интерфейсу шин данных АКБ [b]АКБ со стекловолоконным наполнителем для увеличения числа циклов[/b] [b]Стартер Повышена износостойкость[/b] Бортовая сеть Специальный датчик на минусовом полюсе для контроля за состоянием АКБ со стекловолоконным наполнителем. Новая электропроводка к АКБ. Блок управления для контроля за состоянием АКБ через шину LIN подключён к диагностическому интерфейсу шин данных. МКП Датчик распознавания передачи (датчик с аналоговым выходом либо датчик с выходным сигналом с широтно-импульсной модуляцией) Много у нас в Ашане аккумов из стекловолокна?Чудес не бывает,вечного двигателя нет и не будет.По большей части это делается в угоду экологии,а не из-за экономии топлива. |
вот по ссылочкам интересно пишут [url]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273344&page=4[/url] [url]http://www.zr.ru/a/419631/[/url] Берем в руки калькулятор. Передвигаясь только по городу, причем полупустому, и проезжая 20 000 км в год, хозяин «Ауди-А7» с 3-литровым бензиновым двигателем экономит около 7000 рублей. В спецификациях на автомобиль вы, как правило, не встретите отдельным пунктом систему «старт-стоп» с указанием ее стоимости. У БМВ она идет в стандартном оснащении, у «Ауди» входит в пакет допоборудования. Независимые компании, предлагающие установку данного устройства, просят, как правило, около 30 000 рублей. Получается, даже в идеальных условиях оно окупится не менее чем за четыре года эксплуатации. Поэтому не тешьте себя надеждами на экономию личных средств. Ваш удел – гордиться вкладом в оздоровление атмосферы родного города. Ведь вы один из немногих, кто глушит, хоть и не по своей воле, бесполезно молотящий двигатель на перекрестке. А вот с ауди клуба: А я из-за Старт-Стоп чуть жизни н лишился. Выключить забыл, разворачивался на скоростной трассе в положенном месте. Стал в левый ряд под знаком разворот, медленно катился на нейтралке пропуская встречных машин. Впереди образовалось окно, в которое я хотел проскочить, но в этот момент машина остановилась и ЗАГЛОХЛА. Рефлекторно (стаж вождения 35лет) Выжал сцеплениеи влючил первую. А МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ,.ОНА БЛИН ЗАВОДИТСЯ. А это не одно мгновение плюс переходные процессы. Еле прскеочил. А вообще из-за этого Старт Стопа у меня теперь психоз. Перед каждой полной остановкой я поглядываю на кнопку его выключениЯ |
51-Dark_Rider >Видел. 54-Хряк Персидский >Ты сяука позорная за своими то словами следи: "при запуске холодного двигателя" - где ты увидел холодный двигатель в пробке? Думай не жопой как ты всегда это делаешь, а головой. По максимуму опилками в ней. И чтобы тебе было понятнее - мой двиг по текущей температуре прогревается так: завел, тут же выгнал из гаража, вышел, закрыл гараж, сел и поехал. Доехал до до дороги (20м) и дует еле теплый. Еще пара кварталов и уже теплый идет. Поэтому если ты ездишь на гавне, которое не греется то извини, ты убог раз не можешь позволить себе бОльшее. |
52-Баркас >да бендекс, венец, все попадает под раздачу. у меня лично на эти железки уже давно аллергия. |
59-Смайл >мало того что ты тупой,так ещё и слепой.. |
56-CTPAX >да я не против, имейтесь потом с этим гуаном как хотите) мне то что , в самом деле) |
61-Хряк Персидский > Ну я и вижу что ты хрень написал откровенную. Чини мотор. |
62-Dark_Rider >так случаев поломок не было, что за боязнь инноваций? ) |
63-Смайл >Ещё раз повторюсь что ты тупой,слепой,ну и 321естественно)) |
уменьшается ресурс двигателя особенно стартера частые старты-стопы не полезны так как при них пиковая нагрузка |
Я так понел, что ниудного местного жителя форума нет этой приблуды. Но [filolog]блиадь[/filolog] каждаму надо отпиздецо какие они суко сведущи в этом вопросе. Бараны лядь! |
отключаю эту штуку, в пробке надоедает и такая тема, усилитель руля отключается вместе с двигом, стоя в пробке рулём уже не покрутишь резко, чтобы в окошко нырнуть. а на светофорах - ок, шо там оно экономит не знаю, но пусть поработает |
67-ДаНет >читай 68, баран |
69-Dark_Rider >Баран! Мой пост был до него! Бараны лядь! Слепые бараны! |
70-ДаНет >бгг, батхерт?))) |
68-mike23 >прювэт! ты шо афту поменял? ) |
[quote=brand;27272610]Эта функция давно реализована в гибридных авто, там коробка другая и стартер другой[/quote] вот именно .в гибридах это есть очень гуд |
71-Dark_Rider > ипанулсо? Срадь я хотел на эту шмурдю! Старт стоп! Для зомбиков колхозанов! |
67-ДаНет >козлина читай пост 46, я отписался о реальных авто |
75-CTPAX > баранина! Ты владелец? Нет? Инннааааа! |
76-Селькуб > мозги в кредит брал или в ипотеку? )))) |
77-CTPAX > у тебя в моцге тоже эта приблуда старт стоп? Сейчас ты похоже стоишь в пробке! |
77-CTPAX >а, ну если это селькуп,тогда это меняет дело)) |
78-Сельбук >в моем мозге стоит квантовый процессор, но первобытной макаке из полинезийского периода не понять человека разумного )))))))))) |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |