39-Фанат NASCAR > посмотрел 105ю, так она ж стоит около 200 тыщ................ |
в таиланд можно нормально скататься...нае пеш ся в нормальном смысле этого слова а не с семой своей... |
41-mr_Stein >я купил за 40. |
а не, не 105 внешне, но почти то же внутри условия эксплуатации [url]http://video.mail.ru/mail/whoim/_myvideo/1.html[/url] |
44-Фанат NASCAR > эт че за хрень? Не, мне более менее 105я после рейстала нравится |
45-mr_Stein >да у нее фары от газели)) мне нравится 3102, но езжу на том что есть [quote=mr_Stein;26758250]эт че за хрень?[/quote] где я периодически езжу) и она не ломается практически |
46-Фанат NASCAR > ну а 3110 от семерки, и че? Зато в салоне всяко приятнее. |
32-sadman >"чето вообще наши тачки брать неохота... ибо пока ты ее чинишь в ней ломается что то другое. это как проклятье." Ничего не проклятье. Я много лет проездил на Жигулях и скажу, что у меня даже мелкие поломки были событием, потому, что их за все время по пальцам можно пересчитать. Все остальное в основном было предсказуемо, и изнашиваемые детали просто менялись по мере надобности заранее, не доводя дело до ручки. Если будешь обслуживать машину самостоятельно,(простота конструкции позволяет) то примерно так и будет. Ну а если на сервисе, то тогда да, все возможно, может быть и так, как тут озвучивали выше упомрачительные цифры в 50 тыс. руб. (честно говоря, даже не представляю на что для 2101 можно "зарядить" такую сумму) и это не предел. 35-Фанат NASCAR > Какие тут компромиссы. Я думаю, что далеко не каждый согласится, приобретая авто за 60 тыс. руб. отстегивать за ее полудохлый табун ежегодно только за транспортный налог, без малого 4 тыс. руб. не говоря уже о других значимых и неизбежных расходах. Вдобавок на таком дредноуте толкаться в городских пробках, парковаться и разворачиваться приятного, честно говоря, мало. Естественно, поэтому и спрос невелик и цена такая. |
38-Фанат NASCAR >"то есть мне парковаться проще, чем жигулям. То есть я паркуюсь там, где жигули не могут." Ну не стоит выдавать желаемое за действительное. Если заглянуть в технические характеристики этих машин, то можно обнаружить, что радиус разворота у Жигулей минимум на 30 см. меньше чем у Волги. А в стесненных городских условиях, такая разница (не в пользу Волги) как, наверное, и сам понимаешь, значит очень и очень много. "Паркуюсь задом" Ну, ну… Вообще-то в городе, когда машины движутся друг за другом с минимальным расстоянием, такой маневр не очень-то и сделаешь. |
В Тайланд полечу на эту сумму, .........зачетно можно отвиснуть......правда еще на полтишок нуна тама раскошелиться |
[quote=Bronik;26758852]Если заглянуть в технические характеристики этих машин, то можно обнаружить, что радиус разворота у Жигулей минимум на 30 см. меньше чем у Волги. А в стесненных городских условиях, такая разница (не в пользу Волги) как, наверное, и сам понимаешь, значит очень и очень много[/quote] я не заглядывал в технические характеристики, но я выбираю те места, куда на моих глазах не смог попасть жигуль, и паркуюсь с первого раза там нормально, ровно. Более того, водила копейки, будучи пассажиром (мой товарищ) сказал "ого у нее радиус" при парковке к гамазину запчастей.. на его копентос )) а ты характеристики какой воглы смотришь? [quote=йожиг;26758958]такой маневр не очень-то и сделаешь[/quote] пока везет, да и передом у меня есть преимущество, если позволительно засунуть морду подальше в "проем". Ну а так - плохому танцору вечно что то мешает)) Я выбор сделал, поделился мнением. |
[quote=йожиг;26758958] В Тайланд полечу на эту сумму, .........зачетно можно отвиснуть......правда еще на полтишок нуна тама раскошелиться [/quote] да соипале вы куражицо, олегархе. Взнос за ипотеку заплатил то? ) А кредит подпогасил за корейское жестянко? ))) ЗЫ доброжелательно, есличо) |
[quote=Bronik;26758437]Какие тут компромиссы. Я думаю, что далеко не каждый согласится, приобретая авто за 60 тыс. руб. отстегивать за ее полудохлый табун ежегодно только за транспортный налог, без малого 4 тыс. руб. не говоря уже о других значимых и неизбежных расходах. Вдобавок на таком дредноуте толкаться в городских пробках, парковаться и разворачиваться приятного, честно говоря, мало. Естественно, поэтому и спрос невелик и цена такая[/quote] Налог да, 3200. Можно уменьшить если заморочится. Ну а про езду - работал год в режиме таксиста, только гуще, страшнее. Ездил по точкам, компы починял и проблемы всякие разные решал. Парковался, например, напротив галереи, на арбате, короче - не позавидуешь. При том что у меня бзик - моя припаркованная никому мешать не должна воошпе. Умудрялся. Ну и повторюсь про танцора) |
Ну если руки из правильного места растут то Хонду как у меня или ещё какого-нибудь японца... |
54-Balshoi >угу, попалась товарищу такая хонда от чувака с правильными руками. Вместо ступичных всадили с расточкой всего что можно какие то подшипники от комбайна, [b]не[/b] конусные. итог - замена подшипников по кругу каждые 2-4 тыс км, невозможность вернуться к родным, отсутствие тела что точить для переделки под конусные какие либо. Ценник того что надо заменить для возврата "на родину" приближался к ценнику за машину. Ну короче, товарищ был расстроен сильно) |
55-Фанат NASCAR > а я что гдето писал что надо колхозить чтото, у меня в машине всё родное? Безграмотные люди чего только не пихают, когда можно купить родное или контрактное с Владика, видел в продаже Цивика с мордой от 14цатой, чуть не блеванул... |
55-Фанат NASCAR > поменяй кулаки и всё на родные не точеные, делов то... |
2107 |
0-sadman >[quote=sadman;26756695]Имея на руках 100тыщ, че можно купить, шоб ездить относительно бес проблемно?[/quote] ну если только ооочень относительно,то [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25921644-c2620.html[/url] |
была креста 89 года, об 80ом кузове. Брал за 70, с притертой дверью задней. всего в машине за год с лишним владением поменял, масло, свечи, провода ВВ, фильтра и масло, всего где-то на 10 т.р запчастей. Единственно уепал ее задней бочиной об пятерку и в кузовню вложил 30ку. продал за 75. тачка огонь, по комфорту и управлению нагибает весь тазопром, я на нем на всем перекатался. Но если машина первая и не знаешь че и где, наверно лучше классику. |
а вот еще и на обмыть останется [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26904892-5de34.html[/url] |
А откуда у аффтора 100 тыщ??? |
образец [url]http://ust-labinsk.drom.ru/toyota/cresta/8372922.html[/url] |
возьми 9ку тыщ за 50 а 50 оставь на ремонт(будующий) самый путный вариант потому как разницы между б\у авто за 100 тыщ и за 50 не много... А ремонт просит сразу... |
0-sadman > аффтар я обоими руками за тазик 2108-2109(9). сам себе три года назад купил 98-го года, 2108, не идеал, но за 3 года разочаровался один раз в ней - недосмотрел кузов...((( а по надежности очень даже хороший аппарат - запчасти дешевые, сервис 50/50 сам /мастера. Да может по комфорту отстает от ИНО но мне лучше недорогое обслуживание, ктому же запчасти на каждом углу. Полетел датчик вентилятора? - проехал 500 метров на печке - и купил в магазе за 95 руб. 5 минут и поехал. Порвался патрубок? проехал остановку на трамвае - купил за 40 рэ - поменял, долил воды. Но на дороге делался за все время может 3 или 4 раза (тьфу-тьфу-тьфу) так что хороший аппарат. классика будет посвежей за эти деньги но передняя подвеска и рулевой редуктор - это PIZтецц... К тому же у них борода ржаевеет быстрей. Вобщем не знаю,классику я бы не брал... З.Ы. за три года ввалил суммарно около 30-35 тыр с учетом сервиса и расходников. |
64-Артём93рус > плюсую) но может не 50 тыр (если конечно это не двигло) а тыр 25-30 чтоб ни в чем не отказывать.) |
0 - братишь как дела обстоят? |
[quote=Balshoi;26759673] 55-Фанат NASCAR > поменяй кулаки и всё на родные не точеные, делов то... [/quote] да нету уж давно машинки, сдыхался чувак следующему рукастому)))) |
ну я ж об этом и говорю 20-30тыщ = новая 9ка да и музыку и чехлы поставить хватит... |
64-Артём93рус > "как разницы между б\у авто за 100 тыщ и за 50 не много" Ну да, немного, всего лишь раза в два минимум. Кстати, у меня сосед уже долго не может продать 9-ку за 45 тыс. Она на ходу.Но ремонта там, если все делать по уму. пусть даже самостоятельно куда больше, чем на 50 тыс. Поэтому игра не стоит свеч. 65-burnimpulse >" но передняя подвеска и рулевой редуктор - это PIZтецц.." С чего бы это? То, что на Жигулях "лишняя" пара шаровых опор на 500 руб.? А рулевой редуктор вообще вечный. Главное, нужно не допускать до него всяких "мастеров", которые пытаются регулировать зазор в зацеплении ролика с червяком не отсоединяя перед этим рулевые тяги. |
ну не знаю за 8тыщ всю ходовую перебирают... куда еще вложить 42 это уж хозяин пусть решает... |
ладно, поехал я с трудом парковаться и вообще на барже в пропки.. включу музычку, порву на светофорах пару приор, запаркуюсь с гуром в щель от которой откажется водила семеры, крутящий руль двумя руками.. И подумаю над тем что 3200 в год заплатить за это все можно, учитывая цену машины. |
70-Bronik > Я к тому что действительно пара шаровых лишних... но их менял мой кент по работе на НОВОЙ(!) стабильно раз в полгода... А редуктор который [filolog]хер[/filolog] выкрутишь одной рукой - в этом он намного уступает рейке... так что это мое мнение. может канечно "семерошники" будут спорить, но я их не виню - каждый хвалит свое корыто. |
СОВЕТУЮ ТАЗ 2105-2107!!! Экономно, не очень комфортно, но на порядок лучше трамвая ))) У меня 2006го 21053 инжектор, Это конечно, чемодан на колесах, но если пошустрить и его можно украсить )) |
[quote=Proximo17;26762778]Экономно, не очень комфортно, но на порядок лучше трамвая )))[/quote] ну наверно) я езжу на трамвае) хотя есть возможность купить новые жигули)) |
Каждому своё, как говорится ;) |
а вообще, не раз думал о том, что таз всё таки лучше трамвая(прочуствуйте возможные линии анализа и сравнения ;))) ) Порой за день в пять точек по всему городу надо, и вот тогда радуешься что не на рогатом ездишь )) |
Для начала поискать живую Ауди 80 в кузове B3 (87-91 г.в), можно и Сигару (Селёдку) Сотку в 44-м кузове. Кузова у них самые живучие. Ещё Гольфа 2, лучше дизельного атмосферника (простой и надёжный)...расход будет 5-6л соляры в городе, но кузов у него послабже Ауди. Ж0пеля смотреть в последнюю очередь ибо гниючие. Старые япономатери не стоит, т.к. цены на з/ч на порядок выше немцев, аналогов почти нет (в основном плохой китай/тайвань), зато будешь знать все разборки города. Если ничего из этого не найдёшь, тогда рассматривать рашавтопром. |
Есть волго 3110. С кондером (работает и холодит отлтично). Гидроусилитель. Цвет белый. Стекла БОР. ДИски ВСМПО 15". Резина MAXISS Marauder 205\75\15 почти новая. Двигун в идеале. Новые форсунки, бензонасос, рхх, недавно цепь ГРМ менялась, ваккумник, гидрокомпенсаторы. Подушки на двигле, на коробке тоже новые. Стоит крайслеровская приборная панель. Передние сиденья перетянутые - Синие с черным. Салон черного цвета. Вообщем машинка технически почти в идеальном состоянии. По кузову есть огрехи. Минус волги - кушает много. А так зверь |
Был аналогичный выбор. Даж тему создавал тут. Был готов на семаху, зубилу... Волгу ваще не раматривал потому как думал дорого. Но предложили по хорошей цене (как раз в твой ценник). Взял 105-ю 2005-го года. Не жалею не сколько!!!!! На счёт парковки. Ко всему привыкаешь. Если руки из жопы то и на Оке можно не поместиться. |
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |