![]() |
Audi RS5 Cabrio ВАГохэйтеры, идём мимо! Ничего интересного тут нет... Остальным, ля, опять чОткая Ауди! S3 какая вышла чоткая, терь Rs5 какой чоткий! Прям опять АУди меня радует, то было линейка 2008-2010 какая-то специфическая была. Взято тут [url]http://auto.mail.ru/article.html?id=38670[/url] Фото [url]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/3/03aedeb76a23cc3be4c321a995ba843d_small.jpeg[/url] [url]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/9/f9a82f322da3f608072208d9a54b4b41_small.jpeg[/url] [url]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3a43da3aae4372814bacbae353ef51b0_small.jpeg[/url] Большое фото всех планов [url]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/9/d93a013b20419a53db4c1f3088a5e461.jpeg[/url] текст - орончатый самоблокирующийся дифференциал по умолчанию делит крутящий момент между осями в пропорции 40:60. Но, в зависимости от условий, он способен передавать на переднюю ось до 70, а на заднюю — до 85% тяги. Всё это позволяет достигать заветной «сотни» за мимолётные 4,9 секунды. Но и дальше разгон не скисает — 200 км/ч на спидометре уже спустя 12 секунд после старта. Максималка ограничена на уровне 250 км/ч, но, если вам неймётся, производитель и дилеры способны сдвинуть этот рубеж до 280 км/ч. Складной верх RS 5 Cabrio открывается за 15 секунд, а закрывается — за 17. Причём это возможно на скоростях до 55 километров в час. Атрибутика, удостоверяющая «личность» RS 5 Cabrio, — серый передний спойлер в тон с рамкой лобового стекла и зеркалами, а также стандартные 19-дюймовые колёса с коваными алюминиевыми дисками (опционально доступны 20-дюймовые). В Германии кабриолет стартует с отметки €88 500. В продажу он поступит прямо после парижского дебюта |
3 540 000 рублей, в Германии. Скокаж она у нас будет стоить? |
вот и суббота.. |
1-HAMSTER > 4 450 000 |
*аццке трочит* уфффф! спасибо комрад! |
вот че они не сделают твердый верх как у е92....блин вот тупо из за страны проживания тряпку крышу брать низя... |
6-Стрелок ворошиловский >Кстати вот это большой минус ауди, шо у них жесткой крыши, на крайняк можно типо кунг заказать, то это не то и не так. Если бы у ауди были бы жесткие крыши у кабриков, яп се вместо А4 B6 тада купил бы А4 B6 кабрио. Она чоткая! |
Салон унылый. |
0-HAMSTER > мэн, а может тупо бокстер от 2326? |
7 вот и я о том же... очень хотел кабрик и не двухместный...а такой чтоб можно было 2х чик худеньких посадить назад....но это только бвм(( не перевариваю их в виду одного дилера кубонойдного) в итоге купил тупо а5) а была бы жесткая крыша...цены бы ей не было |
9-Jahba >...Чё?! 10-Стрелок ворошиловский >A5 красивый современный купе. Моё мнение. |
млять акуительная ауди! хочу себе кабрик....... |
А чем вам мягкий верх не нравится?Он легче.Центр масс ниже,чем с жёстким верхом и силуэт красивее,чем с железячиной. |
Плюсую за софт топ. Гораздо изысканней с ним. |
13-Kos >[quote=Стрелок ворошиловский;27038955] блин вот тупо из за страны проживания тряпку крышу брать низя... [/quote] Возможна встреча софта с колюще-режущим предметом в руках интелегентной прослойки общества. 11-HAMSTER > ничо, сомневаюсь в ликвидности. |
15-Jahba >Ну,пьяное быдло и в Европе есть.Мне за два года только раз "бычком" крышу пропалили.Ничё,не помер.Бггг. |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |