![]() | [1] [2] |
Та уже купил и поменял. старый вылился чистый,прозрачный, с чуть измененным цветом. Хотя срок эксплуатации был просрочен.. есть пара вопросов "по ходу пьесы", но задавать их тут глупо ..падонкиС :-) |
авторам толковых постов - спасибо! |
[quote=gari;43285940]подобрал с теми же "гостами" :-)с тем же стандартом.[/quote] Теперь расшифруй свой поток сознания. |
Я например в корейский авто залил себе такое: [url]http://www.ravenol.su/product/245-hybrid-japanese-coolant-kuhlerschutz-konzentrat[/url] соответствие требованиям Хундая присутствует. |
41-gari >что чистый не показатель.срок годности ни кто не отменял_) |
[quote=МТ_ЛБ;43285997]Теперь расшифруй свой поток сознания.[/quote][quote=МТ_ЛБ;43286006]соответствие требованиям Хундая присутствует.[/quote] Воот. "соответствие требованиям Рено присутвует". Марку озвучивать не стану..не хочу.. одна из тут озвученых. [quote=внезапный лось;43286018] 41-gari >что чистый не показатель.срок годности ни кто не отменял_) [/quote] Ты не понял посыл. "Чистый, прозрачный" - в смысле без хлопьев, "песка", грязи. Т.Е. коррозии не отмечается (косвенно :-). "слегка изменил цвет" - так имелось в виду, что был до этого тож качественный залит и ресурс свой еще не выработал, хотя по сроку и другим признакам (чиста для успокоения) уже требовал замены. Сейчас ехал на работу по пробке... Положительные моменты новой ОЖ сразу заметны. Понаблюдаю в пробках еще, для закрепления результата наблюдений и однозначности мнения :-) Все! Всем спасибо! Все свободны :-))))))) |
а как менял? |
путем снятия патрубка с радиатора, с последующей продувкой системы... |
[quote=gari;43286356]Сейчас ехал на работу по пробке... Положительные моменты новой ОЖ сразу заметны[/quote] + 10 лс прибавилось чтоль? что там за положительные моменты? ))) |
49-Дикий Гусь >Сам догадайся ! :-) Все то вам разжевывать надо :-) Лучше, когда положительные моменты..хуже, когда вылазят отрицательные моменты :-)))) |
50-gari >лучше радиатор сними и хорошо промой, помпу проверь, исправная система охлаждения будет практически одинаково работать что на воде, что на антифризе, особенно сейчас при нуле за бортом. Отличие лишь в антикоррозийных и смазывающих свойствах. |
Радиатор чистый (относительно). Помпа 30 тыс прошла.. [quote=Дикий Гусь;43286553]будет практически одинаково работать[/quote] Так если посмотреть, все в жизни "практически одинаково работает" :-) Дьявол кроется в мелочах! :-) Ну все.Тема с заменой закрыта. ОЖ заменен!Авто осмотрено и продиагностировано. Отклонений нет, тока так по мелочи..по ходовке...Но над этим сейчас работаю.... |
[quote=Дикий Гусь;43286553]исправная система охлаждения будет практически одинаково работать что на воде, что на антифризе,[/quote] Вот ответь мне.. При одинаковых температурах, при одинаковых нагрузках и режиме работы двигла, на одном и том же маршруте в одно и тоже время (утрение и вечерние пробки). До замены ОЖ через некоторое время мотор немного перегревало. После замены ОЖ перегрева нет. ОЖ не причем? Но опять же..поезжу дольше наберу больше фактов. Про помыть радиатор с наружи-летом помою....Сейчас просто негде (надо бампер снимать, вентилятор, радиаторы раздвигать....) |
как может мотор немного перегревать? есть рабочая температура, есть датчик включения вентилятора на определенной температуре. |
Варианта два. Или эффект плацебо, или в системе было децил воздуха. Смена теплоносителя не влияет на температурный режим. |
[quote=gari;43286643]Вот ответь мне.. При одинаковых температурах, при одинаковых нагрузках и режиме работы двигла, на одном и том же маршруте в одно и тоже время (утрение и вечерние пробки). До замены ОЖ через некоторое время мотор немного перегревало. После замены ОЖ перегрева нет. ОЖ не причем?[/quote] Это означает, что система охлаждения работает на грани. Смена ОЖ немного сдвинула эту грань. Скорее всего забит грязью радиатор охлаждения, надо снимать и тщательно вымывать все г"но из сот. 54-lynx2 >ха-ха +500. У автора походу даже со включенными вентиляторами был перегрев. 55-Конь германский >ну почему, ОЖ скорее всего имеет большую теплоемкость, чем просто вода или старая замученная ОЖ. Но скорее всего или воздух или до смены ОЖ была не по уровню. |
53-gari >для чистоты эксперимента поезди на воде |
57-бывшая СТО Камвольная >прошлым летом тоже начала греться в пробках со включенным кондюком. Скинул оба радиатора, тщательно промыл (ппц сколько там грязюки было), пока ждал "кошерный" антифриз из емекса три дня ездил на дистиллированной воде. Даже намека на перегрев не было. |
56-Дикий Гусь >[em]Удельная теплоёмкость (с) — это физическая величина, равная численно количеству теплоты, которое необходимо передать единице массе данного вещества для того, чтобы его температура изменилась на единицу.[/em] Проще говоря, чем больше теплоемкость жидкости, тем дольше ты будешь прогревать мотор до рабочей температуры. Далее, для поддержания стабильной температуры, работает только теплоотдача. |
59-Конь германский >вот жешь докопался ))) ОЖ с бОльшей теплоемкостью лучше сгладит короткие перегревы, чем ОЖ с меньшей теплоемкостью. |
60-Дикий Гусь >Не, не докопался.) Просто чуть в теме. Сам же пишешь, что без проблем ездил на воде. Все. Всем пис. Поехал работать.) |
57-бывшая СТО Камвольная >а для полной чистоты экспюрюмента нужно и без воды поездить |
Самая большая теплоемкость у воды. Так что для нашего климата концентоат можно разводить не напополам, до -40, а гораздо сильнее. Т.е. влить 1-2 литра воды в конце. Тогда теплоемкость будет выше. И температуоа будет около -30 |
И если все это было затеяно из-за перегрева, причем по холоду, то как сказали выше надо смотреть радиатор на грязь внутри и снаружи, на термостат, на вентилятор. |
[quote=СТО Камволушка;43287610]а для полной чистоты экспюрюмента нужно и без воды поездить [/quote]конечно нужно, Запоры же ездят без воды и ничего, а логан, считай тот же Запорожец, тока что двигатель в багажник перекинуть и можно ездить без воды |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |