![]() |
162 - ой... вчитался в цитируемый пост =) Пардон, можно не отвечать) |
andranick именно этим и занимаюсь |
TheOne Действительно на абсолютно любой автомобиль станет. [b]Единственное условие - у него должен быть датчик температуры всасываемого коллектором воздуха.[/b] Он присутствует на 99% авто. |
166 - спасибо. Вы писали выше, что прирост 8л.с. на 100 атмосферных. А с турбо или дизелями как дела обстоят? В частности? конечно, интересует с VW 2.0 TDI. |
TheOne C турбо даже повеселее будет. Вот прошу Вас - выслушайте. Здесь, как впрочем и на других форумах море негатива. В основном от тех, кто сам не пробовал, зато считает себя великим теоретиком. А может просто не имеет денег для проверки своих познаний в автомобилях. Либо обладает склочным, бабьим и мудаковатым характером. . Позавчера на Шкоду 1.8 Турбо ставил. Правда бензиновую. С месяц назад ставил на А6 1.9 TDI. Для меня признанием работоспособности устройства является то, что владельцы авто с довольной улыбкой на лице платят деньги за прирост мощности. Значит оно работает? Или я владельцев гипнотизирую и программирую на эффект? :-) Тогда надо сразу требовать миллион и без всяких коробочек, зачем что то придумывать, производить и продавать, если просто могу гипнотизировать? :-)))))))))))))))))))))))) |
168 - честно скажу, что тут, на мой взгляд, многих больше смущает цена - низкая, даже в сравнении со всякими чип-боксами разных стэйджев от $150 до $700, которые по идеалогии где-то от педаль-бустеров до вашего устройства. И опять же низкая цена, как правило, означает низкое качество либо низкую надежность. И расхлебывать проблемы с негарантийной авто мало кто хочет) .. но я пока слежу за темой) Кто знает, может переборю вышеозвученные аспекты. Вопросы-то не в 1550-2550 =) |
TheOne Вообще то цену формирует не только себестоимость производства но и вложения в рекламу а также жадность производителя и продажников :-) Если мне придется платить за телерекламу по $1000 в месяц, то однозначно цена вырастет. Мало того, установщики, ради поиска которых я и создал топик, будут гнуть свои кровно заработанные. Однозначно цена будет выше. На данном этапе, пока я раскручиваю продажи устройства меня устраивают скромные 1550р. А дальше - видно будет. |
171 - ок, в случае чего - искать номер с 666 и усиленно звонить, если хочется с первоисточником консультацию и установку провести?) |
TheOne Щелкни на мой ник - увидишь номер телефона. Звони - поговорим. |
В общем для систематизации покорнейше прошу всем желающим сотрудничать скинуть в личку свои телефоны. Прошу прощения, но из-за обилия звонков от незнакомых людей преемешались контакты клиентов, интересующихся и тех, кто мне действительно нужен, то есть тех, кто намерен заниматься инсталляцией. Прошу, потратьте одну минутку и скиньте контакты в личку. Спасибо. |
[quote=TheOne;31047818]И опять же низкая цена, как правило, означает низкое качество либо низкую надежность[/quote] абсолютно неверно. Некоторые из моих заказчиков линяют, опасаясь именно низкой цены. А на самом деле я просто не развожу лоха, как делают все остальные.. Вот, наверно, надо начинать.. Начинки в твоих бустерах на 50$ нету даже.. |
Фанат NASCAR Согласен нет. Себестоимость всегда заметно ниже конечной стоимости. Я же и о каком то, пусть и небольшом наваре думаю :-) |
174 - ну я это и подразумевал. Народ пугается, т.к. привык, что хорошее дешевым не бывает. Это я не своё отношение излагал, а наблюдения со стороны) |
Значит це так. На данный момент заключены предварительные соглашения с установочными центрамив районах: ул. Российская(даже целых два центра) На Фестивальном районе по Бабушкина На Гидросторое. . Соответственно ищутся контакты на Комсомольском, Славянском, в центре. Хотя если и в указанных и уже освоенных районах будут желающие - велкам! Кашу маслом не испортишь :-) |
я в теме ГМР, опыт работы есть работать хочу но не всегда есть время если интересую то конкретные предложения в личку |
Только что предварительный договор был осуществлен с автоэлектриком на Комсомольском. Однако, повторюсь, если будет в каждом районе по нескольку установщиков - ничего плохого в этом не вижу. . На данный момент незахваченными районами остаются Юбилейный, Славянский, Центральный и какие еще там не перечислил? Считаю возможным сотрудничество с крупными городами Краснодарского края. |
[b]algol[/b] Я сейчас в личку скину свой номер телефона. Представляется разумным поговорить, потому как вроде написано и описано про это устройство более чем достаточно. На всякий случай еще раз выложу ссылку на документацию к устройству и короткое видео на котором можно увидеть внешний вид устройства. [url]http://zalil.ru/upload/34606780[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=sWpq1qk_s20[/url] |
Оченно ынтересуэ Юбилейный. Плотность жителей довольно высокая и есть некоторая уверенность в максимальной эффективности, а значит и потенциальном доходе тех мастеров, кто оттуда откликнется. |
181-airflow >ачо с герметичностью, продумал? пыле/влагозащита. Греющихся компонентов нет? |
Фанат NASCAR Отличный вопрос! Даже если машина будет плыть как подводная лодка - пофигу мороз. Даже если через огонь будет ехать - тем же самым по тому же самому. Сам горел и тонул на этой планете, потому и предусматриваю данные варианты... :-) |
Кави, скажи, а как влияет твоя лягушонка в коробченке на расход? Расход увеличивается? |
Kaktyss Понимаю, что влом прочитать целых 5 страниц форумских в данном топике. А ты попробуй почитать это не как автор своих текстов, а как читатель. Как рассказ про интересные расклады. И на какой то страничке заметишь в каком то посте, что указано про понижение расхода топлива. При всём уважении к нику, который на форуме не первый год рисуется на ветке - БРАТАН, ДЛЯ КАЖДОГО ФОРУМЧАНИНА ПЕРЕПИСЫВТЬ ПО НОВОМУ НЕ БУДУ. Просто потрать минут десять и почитай весь топик с начала и до конца. На все свои вопросы ответы найдёшь. ОК? |
161-kawi > см. п.162. Еси это твоя разработка-почему не патентуешь? А то ещё тебя пиратом признают:)) |
NAZAR130459 На любой вопрос есть ответ. Тем более от меня. тебе было влом читать правительства документы. А мне нет. Полтора года ждать решения комиссии старых пердунов из АН РФ? Я к этому времени сдохну от рака печени. Доходит? Ты хоть раз патентовал что нибудь? а я с 15 лет с государством играл в игры, потому и не плачу налоги. . Достаёт, поверь. Итак никто не прикроет. нет на нас законов. Даже сами мусора признают. Ок? |
да я по ходу таки не осилил ту страничку. Завалили тему флудом. Продолжу изучение темы. |
Kaktyss Сам такой же. Не люблю читать чужие топики. Особенно, когда они составлены неграмотно и ни о чём... Но. Каждый раз, когда задумывая хитовую тему - готовлю каждое слово во фразе. И лишь заигрываясь в перепалке(а кто то хитропопый только того и ждет, как бы поддеть kawi) довожу до бана расклад. Попробуй отнестись к данному топику как к интересному рассказу с репликами оппонентов :-) |
автор сколько будет стоить по деньгам это приблуда ? |
если можно то фотку прибора на электронку скиньте |
кави шельма |
Я своего электрика в СМР не сдам. |
algol пост №180 гляньте там ссылки две есть и получите искомое |
194-airflow >спасибо посмотрел на ссылочку только по цене не понятно ! |
[quote=kawi;31032937]Это ставится на любую тачку инжекторную, которая имеет в своем составе датчик температуры входящего воздуха...[/quote] Почитал документ... т.е. сложность только в определении ОДНОГО сигнального провода... это понятно. В принципе леХко... кстати есть место где в центре (Красная/Северная могут ставить)+ имеется приличное кол-во клиентов, которые ЗАХОТЯТ поставить. Не понятно другое "будет активирован полностью только после пробега, по крайней мере, 200 км - до тех пор большей мощности не ощущается" - вопрос, если мощности заметно не будет КАК клиент сможет заметить вообще изменения? Даже если они будут, и плавно появятся через 200км? Плюс, например у меня автомат адаптивный... т.е. он подстроиться и вообще могу разницы не заметить на отклик? Далее - ЧТО подразумевается под внесением корректировок? Не нравиться такая настройка "на глаз"... пока не появиться детонация... как то больно уж несерьезно. Нет никаких методов оптимальной настройки? Сам по себе интерес есть, сам себе поставить могу и понаблюдать... |
Ну т.е. имелось ввиду есть более тонкая настройка, например через ОБД компом или еще как? |
Сегодня, в воскресенье, сам Бог велел отдыхать. Но мне, старому дураку пришлось установить три игрушки на три разные автомашины. Перечислить? Старенькая купешка Мицубиши 1.6л, более свежая Киа Опирус(точно не помню, кажется 3.2л) и 2013 года выпуска Киа, можно по англицки? CEED. И во всех трёх случаях, сидя на сидении справа, затаив дыхание выжидал похвалы. Три тачки в один день еще не приходилось коробчёнками пичкать :-) Повторюсь - самое тяжёлое не установить игрушку в тачку. Самое сложное - моральный момент до признания, что что то с машиной стало не так. Причём - в лучшую сторону. Кому то это ощущение приходит после 10-15км пробега. Кому то после 40км. Кому то после 25км. Именно поэтому в документации указано, что 200км при полностью оствышем моторе и полностью нагретом - есть необходимая и достаточная константа пробега... |
185-airflow >Сергею звонил, что я давал номер? |
DarkNew Большое спасибо. Отзвонился. Мы не только по игрушке поговорили, но и вспомнили старых добрых друзей :-) Городок то маленький. Хоть уже за полтора ляма коптящих небо перевалило в нем проживающих... |
А как быть зимой, ну т.е. в морозы, хотя у нас это редкость? При понижении температуры окружающей среды за ноль, какую температуру будет получать мозг? |
x1x Отличный вопрос! Критичной точкой для компа явится - 40 градусов по уважаемому мной Цельсию(надеюсь даже те, кто не знает, кто он такой, температуру отмеряют по его шкале(ах да, как же мы про Кельвина забыли?)). . Вот, если в наших кубаноидных местечках, как в 2006 году будет занос до -33 градусов - тогда мою игрушку придется чуть перенастроить. Для этого предусмотрен регулятор на её борту :-) . Спасибо - классный вопрос! Видно, что человек думает, который его задаёт. . Еще раз спасибо. Я ответил на ваш каверзный вопрос? |
Да ответил, думаю что приблуду легче будет снимать на зиму. |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |