![]() |
АКПП Поло седан Перечитал кучу всякой информации, переслушал сотни мнений, и однозначного мнения нет, менять или нет масло в коробке. Официалы говорят ,что не предусмотрено. Иногда, раз в месяц, бывает лёгкий толчок. Может мне машинка что-то уже пытается сказать? Пробег 117 000км. |
Ну конечно же не менять. Не менять в двигателе. Не менять трусы и носки. Ничего не надо менять. Так очень удобно. |
Менять 1 раз в 60 т.км методом частичной замены, в вашем случае заменить 1 раз откатать неделю и заменить еще раз, фильтр под замену на второй замене, на первой на промывку. |
1-rb25det >+500!! |
[quote=Юрист компании;44609083]Официалы говорят ,что не предусмотрено. [/quote] Не предусмотрено может быть потому что и эксплуатация свыше 100 т.км. тоже не особо предусмотрена... |
Производителю проще запретить официалам лезть к коробку поло,чем отстёгивать гарантийные за ремонт в сервисах) А когда нет гарантии, то клиент сам типа виноват - официальная политика ваг)) |
В сервисной книжке обычно пишут, когда и что менять. Остальное из области догадок. |
0-Юрист компании > поменять полностью, на таком пробеге частичное уже не поможет, быть готовым к возможному ремонту из-за износа фрикционов. Или не менять, продать на 150000, сказать, что менял раз в 50000 ) 5-DDV > почему только vag? У бмв тоже на весь срок службы ) У ленд Ровера официально поставили раз в 240000 км ))) а было раз в 60 тысяч |
Что в мануале написано? Мазда пишет что жижа в АКПП залита на весь срок службы авто, срок службы 150тк, потом выкидываешь и покупаешь новую |
4 ++++ |
[quote=kapysta;44609628]потом выкидываешь и покупаешь новую[/quote]но уже не мазду) |
8-kapysta >не читал , просто заменил на 60 т км и все)) и автору рекомендую)) |
И зубы не чищу - ибо и так от меня куёво пахнет. :-) Вы совсем отупели? Или тырнета пересосали? Отсостите исчо по полной, когда же умнеть будемм? |
12-kawi >накинул тебе за нечищеную щеку |
[quote=Щаранский;44610266] 12-kawi >накинул тебе за нечищеную щеку [/quote] Накидыватель. Над вами мы глумимся - а вы хаваете за чистую монету. Глумиться и будем далее... |
[quote=kawi;44610720] Цитата: Сообщение от Щаранский 12-kawi >накинул тебе за нечищеную щеку Накидыватель. Над вами мы глумимся - а вы хаваете за чистую монету. Глумиться и будем далее... [/quote]Виктор-звезда! |
Менять надо обязательно. Производители сейчас специально гадят. Масло в коробке не меняйте, в двс меняйте через 15ткм чтобы побыстрее засралось и лейте недомасло 5w20 чтобы износ повыше был. А через несколько лет машину на свалку и приходите за новой. |
Срок замены через 100-120тыщ- по сути для идеальных условий.А пробки Краснодара как раз супер тяжелые условия.Плюс в трубопроводе может клапан стоять для быстрого прогрева АКПП зимой.Клапан забивается. Циркуляция нарушается и привет ремонт |
16-Паха >30 тысяч на поло масло не менял в двигателе так и продал его . И ездил нормально |
[quote=Паха;44610848] Менять надо обязательно. Производители сейчас специально гадят. Масло в коробке не меняйте, в двс меняйте через 15ткм чтобы побыстрее засралось и лейте недомасло 5w20 чтобы износ повыше был. А через несколько лет машину на свалку и приходите за новой. [/quote] Ну хз, я на бемеве проехал 320 на родном масле, пинаться стала, разобрали втулки поменяли, ещё ерунды всякой на 200 евро подкинули, собрали, залили равенол и ещё 100т.км. ездила, пока не продал. Да, уверен, и сейчас ездит. Всё, что видели изношенное - заменили. |
где-то прочитал на форумах VAGовских, что если на 60 тыщ. не поменял, потом уже поздно, потому как новое масло всё очистит и что-там потом будет, вплоть до ремонта КПП, которую никто надолго не отремонтирует, только другую ставить. такчто уже поздно. |
И французы и Хенде такую [filolog]херь[/filolog] пишут, про не обслуживаемую АКПП.... Ну не ведитесь... ... дилер был удивлен когда я гарантийный авто пригнал на замену жижи в коробке на 55000 км... |
На что не вестись? Киа Рио прошла 90тыщ еще ни разу масло в Акпп не меняли. |
Вторую Киа Рио тоже.88тыщ пробегу-еще масло не меняли в Акпп.Все нормально. |
4акпп. |
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3. |