![]() |
Купил 80А Хюндай за 5000р. |
82-RESPECT >автор чета мучился с покупкой.а я взял и купил). |
Заряжаю. 4а ток. Стрелка стоит и не падает. Пора бы уже. Полчаса заряжаю. |
[quote=BIA;48569306] Заряжаю. 4а ток. Стрелка стоит и не падает. Пора бы уже. Полчаса заряжаю. [/quote] Я свой новый АКБ 6 часов заряжал НРЦ было 12.56В после зарядки 12.89В дата производства АКБ 22 марта 2021. Но крути и работает лучше старого в разы. |
84-BIA > ??? Рекомендуемые токи заряда свинцового аккумулятора - 0,1..0,3С 80А Хюндай - ??? это 80 Ампер*часов? Рекомендуемые токи заряда для долгожительства/профилактики аккумулятора в твоём случае - 8 А на протяжении 10-12 часов (часть энергии тупо уходит в тепло). Ну и что твои 4 А за 0,5 часа? Что ты этим хотел добиться или проверить? 4 А - это то, что он берёт или то, что ты ему даёшь (выставил на зарядке)? |
Немного теории о правильной эксплуатации аккумуляторов: Как правильно ввести в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор [url]https://akbvavto.ru/maintenance/vvod-v-ekspluatatsiyu-suhozaryazhennogo-akkumulyatora.html[/url] |
"сухозаряженный" означает то, что химико-физический состав покрытия пластин соответствует состоянию полностью заряженного аккумулятора, требуется "только добавь воды", а точнее электролита необходимой плотности (1,27 для климатических условий Краснодара). Обычно, в магазинах продают аккумуляторы уже с электролитом, чтобы не иметь геморрой с объяснениями и возвратом товара, а в таком состоянии у аккумуляторов идёт саморазряд... Сколько в таком состоянии простоял аккумулятор в магазине, дожидаясь своего клиента (и на сколько он разрядился) - а х.з. Продают же аккумуляторы примерно так так: "сматры сюда, тока [разряда] видыш, акумулятор хорош". Потому поставить после покупки на умную (умеющую снижать ток заряда по мере набора напряжения) зарядку, заряжать 1-4 часа - это разумное решение. Ну а те, кто разбираются в процессе тоньше, сами найдут как открываются "необслуживаемые" аккумуляторы, как проверяется уровень и плотность электролита, что нужно делать, если она не соответствует [состоянию аккумулятора и климатическим условиям в данный момент]. |
[quote=Конь германский;48543281] 31-778 >32-Plut >Было две Варты. Обе и трех лет не проработали. Вторую брал у оф представителя. Возможно так попались. Но две подряд?… [/quote] Варта давно гавно. У многих моих знакомых была варта и у всех исход один 1,5-2 года и на помойку. Я юзаю корейский Solite CMF56219, уже 5й год, думаю годик еще послужит. Кстати, нижняя площадка под крепление у него есть- для меня это тоже важно. До этого был Baner, тоже ничо так, больше 3,5 лет отработал, сменил чисто из за профилактики- еще можно было ездить. |
Кстати "правильной эксплутацией" АКБ, никогда не занимался, т.е. просто, тупо, ставлю в авто АКБ и ничего с ним не делаю, пока сам не сдохнет. Сетевой зарядки у меня нет. Как то подарили- продал :) |
Я тоже. Вот увидел зарядку и решил подзарядить. |
[quote=Грин;48569487] Немного теории о правильной эксплуатации аккумуляторов: Как правильно ввести в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор [url]https://akbvavto.ru/maintenance/vvod...mulyatora.html[/url] [/quote] Ты где сейчас видел сухозаряженные автомобильные акб!? Такие если только батарея для стационарного применения на объектах связи но это уже не автомобильные или то что списывается и продается из состава мобрезерва так как время хранения уже прошло, но они все производства еще времен союза годов 70-х. |
[quote=Грин;48569505] "сухозаряженный" означает то, что химико-физический состав покрытия пластин соответствует состоянию полностью заряженного аккумулятора, требуется "только добавь воды", а точнее электролита необходимой плотности (1,27 для климатических условий Краснодара). Обычно, в магазинах продают аккумуляторы уже с электролитом, чтобы не иметь геморрой с объяснениями и возвратом товара, а в таком состоянии у аккумуляторов идёт саморазряд... Сколько в таком состоянии простоял аккумулятор в магазине, дожидаясь своего клиента (и на сколько он разрядился) - а х.з. Продают же аккумуляторы примерно так так: "сматры сюда, тока [разряда] видыш, акумулятор хорош". Потому поставить после покупки на умную (умеющую снижать ток заряда по мере набора напряжения) зарядку, заряжать 1-4 часа - это разумное решение. Ну а те, кто разбираются в процессе тоньше, сами найдут как открываются "необслуживаемые" аккумуляторы, как проверяется уровень и плотность электролита, что нужно делать, если она не соответствует [состоянию аккумулятора и климатическим условиям в данный момент]. [/quote] Не копипасти сюда чушь. Не обслуживаем АКБ новые (sic!) вскрывать нет смысла - слетишь с гарантии (так как лабиринтная крышка заклеена очень хорошо и снять ее без мех. повреждений довольно проблематично), есть смысл поставить их на заряд сразу после покупки чтобы подзарядить их после саморазряда при долгом стоянии на складе, а так же чтобы до формировались "пакеты" в банках если вдруг завод производитель сэкономил на процессе формирования (времени и электричества). |
93-МТ_ЛБ > в твоём тексте 2 принципиальные ошибки: 1. "Процесс формирования заряда" аккумулятора происходит химико-механическим способом - нанесением необходимого химического состава на пластины и залитием электролита необходимой плотности. 2. По осени прошлого года я купил в магазине "необслуживаемый" аккумулятор. Поставил в машину - намного лучше старого 6-летнего. Но пару раз он высадился почти в 0 от стояния машины без движения пару недель, я списал это на включённый постоянно в сторожевом режиме регистратор. Когда ударили в Краснодаре морозы, я не смог завести машину, принёс аккумулятор домой, обнаружил, что он не берёт ток заряда, вскрыл планку, закрывающую крышки обслуживания "необслуживаемого аккумулятора", увидел, что 1 банка банально замёрзла. Банка оттаяла, аккумулятор стал заряжаться до 12 с чем-то вольт, но другие банки булькали, эта нет (ареометр куда-то в очередной раз потерялся, плотность электролита не замерял). Так как аккумулятор покупался в подмосковье, просто пошёл в другой магазин и купил новый. По лету (примерно через 8 месяцев после покупки) приехал опять в подмосковье, из принципа и ради интереса привёз аккумулятор, пошёл в магазин (чека, естественно не было, но у меня есть бонусная карта того магазина), там его приняли, записав в акте анамнез "замкнута 1 банка" и что "есть следы вскрытия", отправили производителю на экспертизу, примерно через 7-10 дней на карту вернулись деньги. |
[quote=Грин;48569505]Ну а те, кто разбираются в процессе тоньше, сами найдут как открываются "необслуживаемые" аккумуляторы, как проверяется уровень и плотность электролита, что нужно делать, если она не соответствует[/quote] Дуракам слово "необслуживаемый" ничего не говорит, видимо)) Да и зачем вскрывать необслуживаемый аккумулятор, который находится на гарантии? Заняться больше нечем, видимо)) |
[quote=Грин;48569822] 93-МТ_ЛБ > в твоём тексте 2 принципиальные ошибки: 1. "Процесс формирования заряда" аккумулятора происходит химико-механическим способом - нанесением необходимого химического состава на пластины и залитием электролита необходимой плотности. 2. По осени прошлого года я купил в магазине "необслуживаемый" аккумулятор. Поставил в машину - намного лучше старого 6-летнего. Но пару раз он высадился почти в 0 от стояния машины без движения пару недель, я списал это на включённый постоянно в сторожевом режиме регистратор. Когда ударили в Краснодаре морозы, я не смог завести машину, принёс аккумулятор домой, обнаружил, что он не берёт ток заряда, вскрыл планку, закрывающую крышки обслуживания "необслуживаемого аккумулятора", увидел, что 1 банка банально замёрзла. Банка оттаяла, аккумулятор стал заряжаться до 12 с чем-то вольт, но другие банки булькали, эта нет (ареометр куда-то в очередной раз потерялся, плотность электролита не замерял). Так как аккумулятор покупался в подмосковье, просто пошёл в другой магазин и купил новый. По лету (примерно через 8 месяцев после покупки) приехал опять в подмосковье, из принципа и ради интереса привёз аккумулятор, пошёл в магазин (чека, естественно не было, но у меня есть бонусная карта того магазина), там его приняли, записав в акте анамнез "замкнута 1 банка" и что "есть следы вскрытия", отправили производителю на экспертизу, примерно через 7-10 дней на карту вернулись деньги. [/quote] Для тех кто в танке, формирование это так сказать цикл первичного ктц которы провдит производитель. Барея производится так 1)сборка;2) пропитка; 3) залика электролтита; 4)формирование; 5) тестирование. |
95-Sk1 > ты по жизни тупой с пылающим пердаком или эпизодически? Я же ясно и предельно чётко написал: "аккумулятор куплен в подмосковье, [s]замёрз[/s] перестал заряжаться в Краснодаре". Мне по-любому нужно было идти в магазин, покупать новый... Когда я попаду в тот магазин, где покупал "мерзуна" - а х.з.; поменяют мне его или нет - а х.з.; чек давно утрачен военным способом, но даже так, как получилось, неделю-две ждать решения магазина/производителя, когда машина под жопой крайне нужна - а ну его на х. Новый аккумулятор был куплен, а с этим нужно было разобраться, что с ним можно сделать, в чём причина неисправности, можно ли его оживить подручными средствами, оставить для аварийного питания дома или "выкинуть и забыть". Так что примени [img]https://a2ch.ru/i/595e0b07e6411b42521ec9d8fb56b586[/img] и не воняй. |
[quote=Грин;48569884]чек давно утрачен военным способом, [/quote] Съел его что ли, герой-разведчик?)) [quote=Грин;48569884]можно ли его оживить подручными средствами, оставить для аварийного питания дома или "выкинуть и забыть".[/quote] Я так подозреваю, что ты и презервативы редко выбрасывал, оживляя их подручными средствами))) |
[url]https://zen.yandex.ru/media/smapse/pochemu-nam-vsem-tak-protivno-slushat-sobstvennyi-golos-v-zapisi-61780b820aa6ed6b85c2f610[/url] |
руками надо работать, а не языком )))) |
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3. |