Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Аккумулятор Fiamm...пользовался кто? (http://forums.kuban.ru/f1059/akkumulyator_fiamm_pol-zovalsya_kto-3537048.html)

aafomin 12.01.2013 08:12

Аккумулятор Fiamm...пользовался кто?
 
у меня новый прожил меньше года...первые морозы и усё... тр тр тр.
Где в Краснодар можно обменять на новый с доплатой?

Домосед515 12.01.2013 08:19

0-Proximo17 > АКБ может быть не виноват, проверяй всю электрику. Вполне возможно просто недозаряд батареи.

Sunduk0891 12.01.2013 08:34

если не залепуха украинская он лет 5 должен ходить!!проверяй заряд с гены

Mishanets 12.01.2013 20:05

У меня FIAMM на классике продержался почти 6 лет, настоящий или нет был, незнаю...

Mishanets 12.01.2013 20:08

Обмен, почти в любом автомагазе где продают аккумуляторы.... обычно за 55-60 амперный скидка 300-400р

passat 12.01.2013 20:40

если взял мощнее паспортного, то это нормально, что он сдох на морозе.

AleM 12.01.2013 20:52

Начни с проверки генератора и тока потребляемого автомобилем в заглушенном состоянии, когда отключены все энергопотребители. Аккумуляторы очень редко дохнут просто так, проблема может быть не в аккумулятое и новый точно также сдохнет.

наливай 12.01.2013 21:08

у меня на 21099 фиам уже шестой год работает, ттт:-) внутри банок все пластины уже покореженые, а работает. 55-й, синий, с окошком. а на шниве через 2 года сдох какой то российский, марку не помню, потом через 3 года варта, сейчас второй год стоит курский за тыщу двести, из *ленты*:-) сделал вывод, что на шниве с кондеем надо поднимать напряжение зарядки.

Bronik 12.01.2013 22:03

0-Proximo17 > На машине моего родственника подобный "FIAMM" продержался около 5 лет до продажи машины и при этом был еще полон сил, несмотря на пофигистическое к нему отношение владельца. Так что у тебя, скорее всего дело в неисправности электрооборудования. Что касается обмена старого АКБ на новый, то цены в подобных магазинах обычно выше средних на 500 и более руб. Поэтому, даже зачет старого АКБ пусть даже за 300 руб. будет экономически нецелесообразно. При желании сэкономить, лучше поступить по другому. Купить АКБ там, где есть большой их ассортимент, свежесть ( а для АКБ это немаловажно!) и самое главное низкие цены (например, на базе в конце ул. Шевченко) а старый просто сдать за несколько сотен рублей в точках приема.
5-passat > Это типичное заблуждение.

passat 12.01.2013 22:49

8-Bronik > не-а. Недозаряженный аккумулятор на морозе не заведет авто.

Bronik 12.01.2013 22:57

9-passat > Ну зачем же путать причину со ее следствием.


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.