Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Акцентоводы, спецы по двигателям и экстрасенсы загляните, подскажите! (http://forums.kuban.ru/f1059/akcentovody_specy_po_dvigatelyam_i_ekstrasensy_zaglyanite_podskazhite-3522237.html)

YRV 09.01.2013 13:06

Акцентоводы, спецы по двигателям и экстрасенсы загляните, подскажите!
 
1,5л, 16 кл акцент пробег 110тыс. Постараюсь объяснить ситуацию максимально подробно!
Купил акцента в 11году, в движке масло было какой-то шмурдяк и грязное, поменял масло на Мобил1 полусинтетику. Уже через 1 тыс км масло чёрное, проехал на нём 6тыс поменял, залил такое же. Проехал ещё 7тыс, масло чёрное пора менять и только подумал.... Так получилось, что машина стояла 4 дня, мороз ночью -6-8 был в то время, утром пришёл, завёл, всё отлично, поехал на работу (проехав 11км по городу) ничего не предвещало, вдруг зашумели гидрики, двигатель начал очень шумно работать, моргнула лампочка давления масла, бросил газ, качусь на холостых, двигатель шумит, но лампочка загорается кратковременно и тухнет т.к. доехать осталось буквально метров 500 дотянул до работы. Под конец лампа масла загорелась постоянно, но я уже был на месте и заглушил двигатель.(проверил уровень масла - МАХ) Простояв 3 часа и т.к. был мороз, машина полностью остыла, завёл, лампа сразу погасла как обычно, двигатель шумел но не так сильно, потихоньку поехал на СТО (СТО недалеко) менять масло. Пока доехал движок полностью прогрелся и заметил такую особенность лампа загоралась только на холостых чуть добавишь газ до 1000-1200об. сразу гасла.
Поменял масло на Мобил1 синтетику, фильтр Mann такой же был раньше, (прежнее масло было чернющее как буд-то на нем тыщ 15 проехали) Двигатель сразу затих пока выезжал с СТО-шки... Всё наладилось. Обратил внимание, что после этого случая при пуске двигателя по утрам, гораздо тише и меньше по времени шумят гидрики! Так проездил месяц и уже стал забывать про этот случай... И вот опять, та же история, машина простояла на праздниках с 30 по 7 пришёл завёл, всё как обычно, ничего не предвещало... Ездил по городу вобщем километров 60 намотал, когда последний раз завёл на стоянке СБС заметил стук гидриков довольно долгий, но потом стих, ехать до сельхоза... Доехав до Тургенева заметил, что движёк постепенно начал шумно работать, а далее перед самым домом всё повторилось, в начале заморгала лампа давления, а потом загорелась полностью, когда заезжал во-двор уже...(((
Постояла 2-3 мин завожу, сразу тухнет лампа давления, но движок шумит... Уровень масла МАХ, пробег после первой замены 1100км, масло уже прилично потемнело!
Масло оба раза "бочковое", фильтр там же Mann беру.
ХЗ, что дальше? В инете почитал, но толком ничего не нашёл
=
В очередной раз купить фильтр другого производителя (Лучше оригинал) + теперь масло из канистры полусинтетику??? Мне посоветовали, чтоб уж наверняка, взять лукоил полусинтетику канистру прям на заправке и поменять!???

Pavel_aka_LIME 09.01.2013 13:13

Думаю дело не в масле и не в фильтре. Возможно масляные каналы забиты какой - то сранью... Можно посоветовать попробовать использовать раскоксовку.

Прежде Всего Человек 09.01.2013 13:17

поддоном нигде не бился? и эта, компрессию померь

SAndrey 09.01.2013 13:23

на моей писечке масло темнеет через 500км пробега. Оно вроде и должно темнеть. Я тоже за раскоксовку

pirajok123 09.01.2013 13:24

меняя нормальное масло, оно отъедало откаксовывало весь шмурдяк который накопился там от предыдущего владельца (экономившего на масле) теперь это все говно либо по забивало каналы (маловероятно) возможно фильтр(попробуй просто поменять, или сеточка на масло приемнике в поддоне. можно попробовать скрутить почистить. еще как вариант размолотило гребни маслонасоса, но это маловероятно

icemanKRD 09.01.2013 13:25

Лампочка мигает - давление падает, значит что-то где-то не герметично. Возможно кольца не держат и при расширении, давление падает.
То, что масло черное - это нормально.
Какое масло по вязкости заливаешь? Пробег честный?
Для начала можно увеличить вязкость на ступень с 5/30 на 5/40 (например, я точно не знаю что там положено лить).

YRV 09.01.2013 13:25

Поддоном не бился, а вот фильтр надо всё равно менять думаю, такое впечатление, что он забит...

icemanKRD 09.01.2013 13:27

Я б наверное мягкую присадку какую-нить LM залил бы...промолотил и сменил бы масло на свежее чуть выше вязкости.

SAndrey 09.01.2013 13:30

6-YRV >ну если будешь менять ставь оригинал, он там стоит то копейки

СерыйПР 09.01.2013 13:31

Мог забиться фильтр маслонасоса, тем более если муляка там плескалась...

YRV 09.01.2013 13:34

icemanKRD
5 - Сегодня - 14:25 согласен, но как можно проехать 60 км по городу и только потом, вдруг! упало давление? Я же не на холодном движке пол дня катался! Про масло понял

icemanKRD 09.01.2013 13:36

9-СерыйПР > фильтр маслонасоса? Я думал, что обычный масянный фильтр - это ооно и есть.
Предлагаю:
1. дать перца - прокатиться по объездной со скоростью 140-150км/ч на 4-й передачи
2. докатиться до СТО и там залить присадку
3. на холостых тарахтеть по мануалу присадки
4. сменить масло+фильтр

icemanKRD 09.01.2013 13:38

10-YRV > ну, про расширение - это моя догадка/телепатка...скорее всего (по логике) блок расширяется больше, чем кольца и поэтому давление падает именно на прогретом двигателе.
Так какое масло то заливаешь по вязкости?

YRV 09.01.2013 13:39

Спасибо ВАМ

Итак:
1.Я б наверное мягкую присадку какую-нить LM залил бы... Так и сделаю!
2. Раскоксовка растворит шмурдяк если как вариант он забил фильтр маслянного насоса??? Её в новое масло?
3. Присадку лить в старое масло, верно?

СерыйПР 09.01.2013 13:42

11-icemanKRD >Ну на самом маслонасосе, сетчатый, откуда непосредственно маслозабор в насос происходит...

330d 09.01.2013 13:43

автор из личного опыта: залил один раз масло Мобил один, мотор начал его пить как бензин!!! запарился доливать! сменил на кастрюль, и снова от замены до замены!

YRV 09.01.2013 13:44

[quote=icemanKRD;28479780]10-YRV > Так какое масло то заливаешь по вязкости? [/quote]
да хз, приехал масло менять- Мб1 есть? -есть. Давайте 4 литра... на этом всё )))

Hi_Com 09.01.2013 13:44

[quote=icemanKRD;28479421]Лампочка мигает - давление падает, значит что-то где-то не герметично. Возможно кольца не держат и при расширении, давление падает[/quote]

В мемориз !!!!!!!!

Не разбираешься не советуй!

YRV 09.01.2013 13:46

[quote=330d;28479885]автор из личного опыта: залил один раз масло Мобил один, мотор начал его пить как бензин!!! запарился доливать! сменил на кастрюль, и снова от замены до замены! [/quote]
А кстати да! к моему удивлению пришлось долить почти литр на 7тыс км!

antrox 09.01.2013 13:47

Что-то с давлением. Было такое на 14 из-за плохого масляного фильтра.

[quote=YRV;28478959]Масло оба раза "бочковое", фильтр там же Mann беру.[/quote]
Надо было сразу менять марку фильтра и место поставщика масла. Фильтр возьми оригинал от стоит 150р.

SAndrey 09.01.2013 13:55

YRV > Я в свой огцент лью ЛМ синтетику 5в40. мотор работает, аж песни поет. Знакомый льет кастрюлю, у него движок звенит мерзко и неестественно.

icemanKRD 09.01.2013 14:01

17-Hi_Com > мемориз только не переполни...я ж не советовал, а типа размышлял и предполагал - вроде, это должно было быть понятно
[quote=icemanKRD;28479421]значит [b]что-то где-то[/b] не герметично. [b]Возможно[/b] кольца не держат[/quote]
16-YRV > ну, теперь обрати внимание... Присадку в старое масло заливать. Там у LM есть мягкая/средняя/сильная - по-разному применять нужно, так что инструкция на банке в помощь.

Hi_Com 09.01.2013 14:06

21-icemanKRD > Ты же абсолютно не представляешь устройство двигателя . При чём тут кольца когда нет давления масла ?

YRV 09.01.2013 14:08

Всем СПАСИБО!
Буду пробовать!

burnimpulse 09.01.2013 14:10

0-YRV > на мой взгляд забит маслозаборник. Или мусор в поддоне. К примеру ты едешь, масло забирается с поддона и потихоньку мусор (например какая нибудь прокладка развалившаяся) забивает канал. Масла не хватает, Гидрики тарахтят - мигает лампа давления. ты глушишь, масло стекает вместе с поторохами с малозаборника и... все опять работает как часы... 99% это мусор...сними поддон, промой, поменяй фильтр масляный и наверное лучше масляный насос. если не заработает надо чистить каналы.

YRV 09.01.2013 14:14

burnimpulse
24 - Сегодня - 15:10
ОК! Посмотрю.

Veetalik 09.01.2013 14:16

21-icemanKRD >причем тут кольца и давление масла в масляной магистрали?
0-YRV > поддерживаю идеи загаженного отложениями двигателя, отмываемыми присадками нормального масла,и попадающими в фильтр или маслоприемник.

INFLY 09.01.2013 14:16

после работы двигателя на промывки шлам мгновенно забьет сетку масляного приемника, проверенно, причем забьет такой дрянью, шо фиг чем вымоешь, автор начни с замера компрессии, если пихло еще живое, скинь клапанную крышку там ты обнаружишь горы дряни которые отковыриваются исключительно с помощью отвертки и загляни в масляный поддон там тоже ждет сюрприз. как все вымоешь, погоняй еще разок промывку и махни масляный насос с приемной сеткой(он на какцента не должен дорого стоить),ну и масляный фильтр.

330d 09.01.2013 14:18

[quote=YRV;28479971]А кстати да! к моему удивлению пришлось долить почти литр на 7тыс км![/quote] потому что Мобил дрянь редкая! я его вообще за масло не считаю)

YRV 09.01.2013 14:18

INFLY
27 - Сегодня - 15:16
Хорошо! Спасибо за совет!

icemanKRD 09.01.2013 14:27

22-Hi_Com > я и не утверждал обратное...не претендовал, и не собираюсь, на звание "акцентовода" или "спеца по двигателю". Вот вы зацепились на ровном месте...да ни при чем тут кольца, и я не прав, что я настаиваю на обратном что ли?
27-INFLY > есть ли смысл лить присадку периодически, чтобы не накапливать дряни? Я ливанул разок на 80ткм мягкий очиститель...варианты есть вообще, чтобы ничего лишнего там не накапливалось? Чтобы как в рекламе - распилили и там все чисто.

DM 09.01.2013 14:44

[quote=icemanKRD;28480886]есть ли смысл лить присадку периодически, чтобы не накапливать дряни? Я ливанул разок на 80ткм мягкий очиститель...варианты есть вообще, чтобы ничего лишнего там не накапливалось? Чтобы как в рекламе - распилили и там все чисто.[/quote] на кой её вообще туда лить?
27+ я бы так и поступил

Veetalik 09.01.2013 14:51

30-icemanKRD >раскоксовка на свой страх и риск( никогда не знаешь что эта раскоксовка или промывка может отмыть и какие будут последствия ) главное лить подходящее мотору масло (не каждому двигателю подходит то или иное масло, какое бы дорогое оно не было) и вовремя его менять вместе с фильтром.

вот [url=http://oiltests.narod.ru/]здесь[/url] фото движков с разными пробегами на разном масле (осторожно трафик!)

INFLY 09.01.2013 15:09

30, мое мнение в том что не стоит. Присадка как правило состоит из индустриального масла с пакетом растворитлей(ацетон да бензин, знающие подскажут) которые естественно полностью вымыть нельзя и при замене нормальное свежее масло просто смешается с ним и теряет часть своих свойств. Поэтому я более частую смену дешевого масла с хорошим фильтром (всякие сакуры, топфилс, айки, масумы и прочая дрянь в печь), мне нравятся фильтра бош, махл, вик, нитто их на свои обычно ставлю. Хотя пробовал все начиная сакурой и заканчивая фрамом. По мне это лучше чем заливать дорогое масло и гонять на нем по 20-30 тысяч.

icemanKRD 09.01.2013 15:25

33-INFLY > Спасибо за мнения, я и сам такого же придерживаюсь, но всегда ж есть желание чего-нить ливануть, чтобы сделать лучше, хотя истиную кратину не знаешь ни до, ни после... Я фильтра использую махл и кнехт...на сколько мне известно, это одно и то же. А также масло Mazda Dexelia и ELF Evolution SRX.


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.