75 есть, у [filolog]мяня[/filolog] такой, но 2001 года.взял из-за салона. владею год, доволен (хотя брал немного убитую) |
80-каратажник > не все, у кента цивик вариаторный, но разгон не как на хонде, а как на нормальной машине ))) Вот так [url]http://www.youtube.com/watch?v=tQO3LBb-Yvk&feature=related[/url] |
77, возможно не так выразился, лансер 9 за свою стоимость для меня совсем не привлекателен внешне. 8 по кузову больше нравится. |
81 сингапур? |
82. Знач не CVT |
85-каратажник > CVT, машина сингапурская |
85-каратажник > разгон как на автомате если просто ехать, если зажать в пол то сразу представляешь как едешь на троллейбусе |
А кто что думает по поводу установки камеры для обгона на пруль? |
88-аскари > не нужна она там, если по месту гонять.. Вообще за 350 тыр возьми лупатый мерс. На него копеечные запчасти в любом хлебном ларьке, любой Кузьмич в гаражах починит за копейки, он надёжный и очень удобный, но бензина жрёт дохера, да |
89-akustik >УГОМОНИСЬ *** ***** **** *** ***!!!!!!!!! |
90-CTPAX > что-то не так сказал? |
89, я в курсе вашей любви к мерсам, но чё то очкую брать такой вариант =) |
92-аскари > не очкуй ))) самые дешевые в обслуге иномарки в мире - это лупатый мерс, акцент и запорожец |
93, ради интереса погуглю на тему лупатого )) |
сейчас в тренде 20-30-ти летние прули! надо брать и чем ржавее, тем лучше. пацаны сразу уважать начинают, ценителем прекрасного считают и олигархом ) |
94. Да чо гуглить... Бери лупатого, акустик тебе туда январь запиздюрит и буш как на S-500)) |
меня например при зарплате 5,5 т.р. содержание лупатого совершенно не напрягает ))) |
84 - у меня сингапур (ниссан санни N16), а его абсолютный аналог японской сборки называется bluebird sylphy |
95, мне катать в удовольствие по 1000 км в месяц бы, а не собирать номера раритетных разборок... |
Бери Короллу, если найдешь европейку, гуд, а не тогда туже но пруль и не забывай "таксуют на разных машинах от ВАЗ2101 до Мэрса и БМВ" |
Просто тут стереотипы у всех, что если мерс, то шаровая стоит 98000 рублей и замена еще 120000. Есть конечно отдельные дорогие запчасти, но в целом лупатый машина абсолютно не напрягающая. |
96, ахах)) 97, у меня 3,5 т.р. если на чистоту)) 98, чё то я на дроме такие только до 2000 года нашёл. |
99-аскари > ты просто не разбираешься в прекрасном. приземленный ты. бери ниссан цэдрик 70-го года! там всё есть! климат, магнитола-чебурашка, ржавчина! и всего за 20 т. рублей! Их было выпущено больше млн штук, но это ж раритет ) |
103. А туда январь можно поставить? |
104-каратажник > нет, нельзя! там механический мультивпрысковый карбюратор инжекторного типа. туда только декабрь подходит ) |
там верхний привод теско))))) |
101-akustik >хватит о мерсах!!!! |
107-CTPAX > ваг рулит ))) |
100, годный совет, спс. 101, пока в не убедительно )) 103, как на пенсию выйду, обязательно куплю, и буду шпаклевать такой с утра до вечера =) |
автор - не бери пруля - в твои деньги это уже усосанный в дым хлам - только прикинь, не дай бог, притрут тебя - страховая полрубля насчитает. бери свежего акцента и не парься. за 350 свободно 2008 год мт5 возьмешь |
73-аскари > привыкание! |
97-akustik > 102-аскари > 5,5 / 3,5 это вы чем таким мерялись я не понял!? Тонно-рублей??? |
108-akustik >ооо красава! успокоил! |
Мне после Вингроуда в Акценте уж больно узко показалось, теперь тренируюсь на 2105, а потом и акцент мэрсом казаться будет. |
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15184861-01339.html[/url] вот такой. |
115-EXORZIST >Машинка очень приятная в салоне. Но чем мне ниссан не понравился, так это слабой подвеской, не для наших дорог. Но разбивается в основном то, что стоит копейки и если ручки и яма есть, то можно самому заменить. |
115, любопытный вариант. Внёс его в список, на выхах гляну на рынке такие экземпляры по ближе. |
111, машина первая, так что привыкание в любом случае... |
[url]http://krasnodar.drom.ru/honda/civic/6428642.html[/url] приглядись |
Детс зэ стартет срач! |
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |