Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Акцент не заводится. Помогайте советами друзья. (http://forums.kuban.ru/f1059/akcent_ne_zavoditsya_pomogajte_sovetami_druz-ya-3109806.html)

Falcon 28.09.2012 17:09

я ваще от акцента в шоке.на рампе нет клапана шоб замерить давление и нет штуцеров к которым [filolog]мона[/filolog] подключится шоб помыть форсы..тока флянец на который надета пластиковая трубюка и все.
сэекономили сцкнх.придется такой флянец шукать и шота колхозить

kawi 28.09.2012 17:11

F_R_O_S_T

А до этого у тебя было подтверждение по погасанию лампы акклематора?

Ответь.

grom9000 28.09.2012 17:51

45
Так давление вроде от насоса меряют а не в рампе, мне на 14 так делали, манометр подцепили и готово.

SAndrey 28.09.2012 17:53

фух, я и правда подумал что огцент сломался, а то лишь сигнализация )

Falcon 28.09.2012 17:57

[quote=зе Рокке Пальбоа;27035251] 45 Так давление вроде от насоса меряют а не в рампе, мне на 14 так делали, манометр подцепили и готово. [/quote]
у 14 и прочих клапан есть на рампе.к нему манометр и цепляется

grom9000 28.09.2012 18:20

49
Я имел ввиду что давление в рампе не меряют, в рампе меряют давление насоса. Поэтому нет разницы где его мерять в рампе или на насосе. Чем меньше всяких клапанов и хомутов в топливной системе тем безопаснее!

Falcon 28.09.2012 18:24

[quote=зе Рокке Пальбоа;27035528] Чем меньше всяких клапанов и хомутов в топливной системе тем безопаснее! [/quote]
ну.акцент это покачто единственный авто у которого я не видел штуцеров.
а насчет безопастности.посмотри под капот вагов.там просто шланга надета на трубку и обжата быстрозажимным хомутом.при давлении почти 4 кг.а я бы не сказал что конструкторы ауди и фольксвагена не думают о безопасности.просто на тагазе тупо сэкономили на штуцерах

Falcon 28.09.2012 18:26

[quote=зе Рокке Пальбоа;27035528] Поэтому нет разницы где его мерять в рампе или на насосе. [/quote]
ага тока как правило придется цеплятся к насосу практически в салоне.а при этом бензин по любому немного но протечет.и будет запах в салоне.я не готов так делать без крайней необходимости

stahl 28.09.2012 18:27

фу [filolog]пля[/filolog], беру

grom9000 28.09.2012 18:37

53
Никто не против.
Но почему тогда мне меряли именно от насоса, сказали если мерять на рампе то забитый в хлам фильтр может повлиять на давление а поменять его на 2114 и приорах это надо лазить под днище да и покупать новый фильтр для одного замера ни к чему, поэтому меряли именно от насоса.
Все со слов мастеров я потом поцанам показывал на эту бесполезную черную кнопку на рампе, там какой то золотник еще мы прикололись типа он мал да дорог что его никто не использует :D Вот так получилось.

Falcon 28.09.2012 20:57

[quote=зе Рокке Пальбоа;27035664]Но почему тогда мне меряли именно от насоса, сказали если мерять на рампе то забитый в хлам фильтр может повлиять на давление[/quote] все верно именно поэтому и мерять нгада на рампе.а то померяют тебе на насосе а фильтр забит и в итоге давление низкое.
[quote=зе Рокке Пальбоа;27035664]на эту бесполезную черную кнопку на рампе,[/quote]
это не кнопка.жто крышка золотника

F_R_O_S_T 28.09.2012 22:44

46-kawi >нет
50-pidarok1 >иди в пень умник забаненый


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.