![]() |
Нексии очень сильно гниют, он и акцент то не подарок, но нексия- вообще навоз |
[quote=Юрка;41849576]он и акцент то не подарок[/quote] Не видел гнилых акцентов ни разу. Они говорят если не турецкая деталь - вообще не ржавеют. Выхлопная вообще из нержавейки. |
39, что нексию что акцент будет тяжело найти за эти деньги. хотя кент продал недавно акцента за 220 ели-ели, хотя тачка была его друга водятла на фирме, была под ним с момента покупки, не билась и с родным пробегом 140т.км. по выбору определенно акцент, он хоть по конструкции не из 80х. по сути тот же лансер, что уже не плохо. Хорошо рулится, руль стоит по центру а не как в нексии\ланосах со смешением в бок, сиденья эргономичнее. На механике едит не скучно, для тех кто сравнивает его 16v с 16v ксюхи, советую посчитать стоймость владения опелевским двигателем нексии, а так же стоймость попадания на деньги в случае его кончины +он просто в 2-3 раза дороже по запчастям и работам при замене ремня грм. опять же не так складывается в дтп как плохо сваренная нексия с безопасностью из начала 80х. |
[quote=naBMW;41850106]в 2-3 раза дороже по запчастям и работам при замене ремня грм. [/quote] та ладна.на нексии 16 кл проще менять ремнь.меньше гемора.разве что на аккценте нинада опору откручивать и двигательдомкратить. но шкивы помпы и 3 обводных ремня всю душу вытрясут |
44, стоимость комплектов ГРМ сравни) |
44, я не помню, там же фазики, приспасоба нужна вроде для фиксации валов. |
единственный минус акцента - жутко тесный, в остальном мотаться по работе самое то |
мляяя ну нашли о чем сраться...экакая там небо и земля ... вы о чем???? тачки примерно одного уровня по аксету скажу качество пластика просто ужастное... и найти с не затертым крайне тяжко...даже 2-3 летнего, а тут речь о 8-10 летнем....+ движок более прожорливый но зато подвеска мягкая... потому автору гляди по состоянию и сделаешь выбор тачки ваще равнозначные... |
[quote=Boorman;41850578]единственный минус акцента - жутко тесный[/quote] Росто более 180 см? со своим 184-см ростом спокойно размещался что в нексии что в аксенте в отличии от приоры и дисятки... за что эти тачки и уважаю больше чем приоры.... |
[quote=AStrng;41847265]Мерса лупастого 96 года замахнуться... [/quote] зачем можно у меня и не лупатого купить....124 к примеру бгг |
[quote=Falcon;41848669]на уровне 80-х.другое дело шо узбеки кадета испоганили дальше никуда.такшо йа за акцент[/quote] та то ты на ланосе не ездил... вот это реально гавнище... нексия на голову лучше.... сам был удивлен когда через мои руки прошлись несколько нексий и чистых ланосов...не шансов... шанс ваще не машина... и как обладатель в прошлом нескольких кадетов разных гг. скажу , что нексия нехуже и не лучше кадета особенно первые... вообще ничем не отличаются даже парприз тот же ставили... и гремит на больших кочка одинаково... |
Хто тут на Ланоса гонит? В Матизе Вы не ездили. |
52-ЛИС НА ТАЗЕ > ездил.... ТАБУРЕТ еще тот.... ваще не понимаю как его исчо и многие хвалят:) |
шото защитник акцента и любитель бугатти слилсо. |
Сравниваешь не сравнимое. Агцент конечно. |
[quote=Бротан;41849998] Цитата: Сообщение от Юрка он и акцент то не подарок Не видел гнилых акцентов ни разу. Они говорят если не турецкая деталь - вообще не ржавеют. Выхлопная вообще из нержавейки. [/quote] Ну я про машину в целом, знаю, что акцент не гниет.поэтому, из них выбрал бы его |
[quote=SAndrey;41849544]единственно скажу, акцент за 190к нормальный не купишь, минимум 250 надо. Да и то придется погонять по обьявам немало.[/quote]плююююююс |
MAXK > кто ты и что ты??? у тебя вообще был акцент??? алень блть... у акцента отличный пластик... и тем более отличная обивка... когда я отхреначил обивку ванишем для ковров, я охренел... она с тала почти как с салона и это при пробеге 195 тысяч... единственно что действительно херееет это руль... если он покоцанный и желтый, скорее всего он с пробегом 120-150+... |
[quote=Трезвость норма жизни;41852629]MAXK > кто ты и что ты??? у тебя вообще был акцент??? алень блть...[/quote] давай только без оскорблений не люблю... был и не один + у множества знакомых пластик затирается причем очень быстро.... посмотри хотябы на надписи на кнопках как читается? |
пластик очень быстро темнеет + царапины которые очень легко появляются и фк че сделаешь |
58-Трезвость норма жизни > пластик акцента царапается на раз-два. Но если не глубокие царапки - то полируются огнём легко. Жесткий, дубовый. З.Ы. за 190 живой акцент это удача. |
[quote=Вырос на Школьной;41847320]Запчасти на нехсию стоят как на мерс.[/quote] Брехня! |
Задняя независимая подвеска у писечки ещё! |
59-MAXK > ок, с аленем малеха бурагознул... у меня лично было 2 акцента... ода с нуля, один я слил с пробегом 125 тысяч (он сука был как новый))) и второй с пробегом 195 тысяч... никаких потертостей, никаких проблем с обивкой и пластиком не было... причем я ипу авто пока не сдохнет... единственный косяк у него это убивается руль... причем на 125 тысячах руль был желтоватый, но норм... при 195 он был желтый, крошился почти уже и отслоился от каркаса.. гулял в руках... Руль, как показатель пробега... если барыга уж совсем лох)))))))))) |
Пластик, может и гавно, но он точно выполняет функции бюджетного автомобиля- молчит. Жёсткий? Ну так и машина не дорогая. Но молчит. Даже на пробеге 250 000км. А что ещё надо от пластика? Царапается? Зачем вы вообще трогаете панель? Я панель только протираю. Че с ней делать-то? |
[quote=Billy Idol _ Rebel yell;41852690]пластик акцента царапается на раз-два.[/quote] плюсую... царапается блть, причем сразу белым, как галимый ПВХ, но никак не затирается... жесткий, дубовый,но сука молчаливый... |
64-Трезвость норма жизни > ок у тебя 2 было а я их более с десятка переглядял и перещупал.... я ж говорю именно про пластик. К обивке особых претензий нету делая скидку что это авто далеко не премиум а вот пластик... руль желтеет сразу. Но тут спасает чехол. То же про ручки на дверях, на кнопках... Особенно болезнь чуть чем твердым зацепишь остаются следы в виде царапин с которыми уже увы ничего не сделать.... т.е. к царапинам вообще не устойчив... даже в вроде в ухоженных встречалось хоть одна ну явно видная царапина.... про замученные вообще молчу... потому и пишу к салону тоже особое внимание в принципе можно вполне найти вариант от 200 тр "Но молчит. Даже на пробеге 250 000км. " [b]это да[/b] сказывается мягкая подвеска не так все расшатывается потому и не гремит " Зачем вы вообще трогаете панель?" та фик знает, но не специально же.... хотя всегда удивлялся как на 2-3 летних можно к примеру ушатать переднюю консоль. Но встречалось повсеместно. Причем такое на других в той же нексии такое встречается конечно, но когда авте уже за десяток лет. |
[quote=Billy Idol _ Rebel yell;41852690]то полируются огнём легко. [/quote] поподробнее зажигалкой что ли ? ... :) |
[quote=MAXK;41852804]Особенно болезнь чуть чем твердым зацепишь остаются следы в виде царапин с которыми уже увы ничего не сделать....[/quote] во во. |
69-Falcon > ну вот по этой причине я их не очень то и брал продажу... оно ж как говорится салон второе лицо машины и все в идеале, то вечно салон в печале... на сидлушки накрайняк хоть майки можно одеть или чехлы ... на руль оплетку какую нить... а с остальным уже ничего не сделаешь особо... |
я фиг его, на что вы обращаете внимание. руль, царапины.. На хрен оно вам надо? |
71-mr_Stein > ну панимаешь ли двигло если в масле можно отмыть... продать... и новый хозяин потом не сразу поймет что он потеет да и мало кто открывает его каждый день арки гнилые или там пороги изнутри не видно... а салон он все время на виду.... бггг |
72-MAXK > а зачем покупать машину, с вымытым моторным отсеком? Гнилые арки на акценте? Не видел. Салон на виду, но им же пользовались, верно? Он и не должен быть в идеале. Акцент не та машина, что бы над ней тряслись. Обычная комфортная жоповозка, вид гавнистый, ТТХ середняка. Возит и ладно. |
[quote=mr_Stein;41853246]Обычная комфортная жоповозка, [/quote]упал под стол)))) |
арки блин.там меж передникми крыльями и стойками дверей с завода засунуты такие хитрые поролонки закрывающие дырки меж крыльями и стойками кузова.прикрытые снизу локерами.так вот когда локерам алес капут, поролонки выпадают и грязь с передних колес летит в двери.вот где жеппа)) передние двери открываеш а в щели колеса видно)) |
74-Баркас > это я в сравнении с одноклассниками, начала и середины 00х. |
" а зачем покупать машину, с вымытым моторным отсеком" а затем что ей по любому придают так сказать товарный вид в т.ч. и в капотном пространстве... покупать такую или нет уже другое дело, не купишь ты купят другие ибо в любом случае продать с отмытым и натертым капотным отсеком куда проще |
[quote=mr_Stein;41853246]Он и не должен быть в идеале. Акцент не та машина, что бы над ней тряслись.[/quote] дело не в марке авто абсолютно большинство покупает прежде всего оценивая внешне в т.ч. и салон, кузов, капотное пространство думаешь зачем перекупы натирают резину на рынке, все ради тех же целей привлечь внимание к товару внешне из общей серой массы и пофик чего там под "прикрытые снизу локерами"... |
77-MAXK > никогда не покупал машину с чистым подкапотным пространством, и никогда не продавал такую же. Больше скажу, отказались от покупки Авео, которая только с мойки выехала, даже не смотрели ее. Открыли капот, а там все мокро. Я не говорю про срач, а именно вылизанную зону. Не куплю я, на других по фиг вообще. |
79-mr_Stein > та я ж не спорю, сам люблю смотреть на не чистый двигатель... где че подтекает, потеет и т.п. меня этим начищенным воском уже не проведешь... :) НО таких абсолютное меньшинство .... историй когда залюбовавшись внешним видом забывали глянуть к примеру на днище, которое гнилое полно |
Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |