77 лямов на дороги думали? нее... на понты!!! решило наше муЛдрое правительство выделить 77 лямов рублей на популяризацию российских дорого...т е проводить будут рекламные акции и рассказывать что у нас самые лучшие дороги в мире!! шутники уже предлагают вешать билборды по над дорогами с одной и той же надписью.." через 100 метров дорога станет лучше" |
ok |
правильно, мне не жалко, я добрый. раздам всем денег |
ок |
лучше фонтаны каждые сто метров |
У кого-то родственники в рекламке )) |
[quote=Kin_Dza_Dza;24468822] решило наше муЛдрое правительство выделить 77 лямов рублей на популяризацию российских дорого...[/quote] фухня какая то.масон придумал? |
утром по новостям передали.. канал не помню.. |
панятна. абама негодуе))) [img]http://i003.radikal.ru/0909/a7/8beaa78e4114.jpg[/img] |
[b]утром по новостям передали.. канал не помню..[/b] Ал-Джазира? Кауказ-центр? не? ;) |
9-Модест Селянин >Русская ночь |
9-Модест Селянин >или нтв или рентв... |
Реутов ТВ. |
[url]http://www.sostav.ru/news/2012/04/09/avtodor_dorogi_rossii/[/url] |
Федеральное дорожное агентство (Автодор) снова запускает информационную кампанию. Ведомство объявило тендер на освещение собственной деятельности в масс-медиа. Планируется, что органы власти, дорожные организации и население узнают о выполнении подпрограммы «Автомобильные дороги», ФЦП «Развитие транспортной системы России» на 2010–2015 годы, а также об инновациях Автодора. На PR «прогрессивных технологий, конструкций и материалов» и передового опыта по снижению затрат будет выделено 77,4 миллиона рублей. Заказ состоит из нескольких лотов. Так, на публикации в федеральных периодических изданиях Автодор потратит более 30 миллионов рублей. Исполнители должны подготовить оперативные информационные блоки, новостные сообщения, аналитические статьи, обзоры и очерки. Кроме того, заказчик хочет видеть спецприложение о подпрограмме «Автомобильные дороги», передовых технологиях, конструкциях и материалах. Создание и демонстрация видеоматериалов на федеральном телеканале («Первом», НТВ или на одном из холдинга ВГТРК) оценивается в 29 миллионов рублей. Инновационной деятельности планируется отвести цикл публицистических передач. На специализированные мероприятия Автодор готов потратить 10,6 миллиона рублей. За эти деньги будут организованы пресс-конференции, брифинги, пресс-туры. Самая скромная сумма – 5 миллионов рублей – отведена для радио. Деятельность агентства осветят на радиостанциях с федеральным охватом. В августе 2011 года Автодор уже размещал заказ на 61,6 миллиона рублей. Таким образом, годовой PR-бюджет ведомства превышает 130 миллионов рублей |
[quote] Федеральное дорожное агентство (Автодор) снова запускает информационную кампанию. Ведомство объявило тендер на освещение собственной деятельности в масс-медиа. Планируется, что органы власти, дорожные организации и население узнают о выполнении подпрограммы «Автомобильные дороги», ФЦП «Развитие транспортной системы России» на 2010–2015 годы, а также об инновациях Автодора. На PR «прогрессивных технологий, конструкций и материалов» и передового опыта по снижению затрат будет выделено 77,4 миллиона рублей.[/quote] Лучший пеар экономии и новым технологиям это разваливающиеся через год дорожное покрытие, в этом многие убеждаются ежедневно и на собственном опыте. 3ачем это еще и пеарить?=)) |
6-Злобный Сержант >Васе пофиг - он все равно налохи не платит. |
в наше время не мебель переставляли, а б..й меняли. |
Нубек в печали.какже теперича лапшу вешать)))) |
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |