Как специалист, очень сомневаюсь, что в 0 двигатель после длительной езды на Магнатеке! Я видел десятки вскрытых двигателей после этого масла - у всех, без исключения, ГАРАНТИРОВАННЫЙ налет на деталях: обычно темно-бардовый - это фирменный цвет внутри, после Магнатека, или, более светлый невнятный какой-то "серо-буро-малиновый". Однако, если двигатель старой школы, "холодный", то налетом все и ограничивается - никакого шлама может не быть. А, некоторые двигатели имели отличный беспроблемный пробег на этом, в целом, спорном масле. Такой цвет как в 0 может быть при езде на Edge нулевке, и, опять-таки, если двигатель не очень горячий и с большим картером. Иначе детали "ловят" сначала золотистый, потом коричневый налет. ВСЕ масла Кастрол красят двигатели! |