Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   30 минут неизвестности Рейс SU 714 A319 сегодня (http://forums.kuban.ru/f1059/30_minut_neizvestnosti_rejs_su_714_a319_segodnya-2006160.html)

Sirius2w 28.12.2011 16:11

30 минут неизвестности Рейс SU 714 A319 сегодня
 
[url]http://www.rg.ru/2011/12/28/reg-pfo/airbus319-anons.html[/url]

[url]http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=224179[/url]

Я летел в этом самолете.
На самом деле проблемы начались еще при взлете но никто из экипажа не спешил сообщать об этом пассажирам.
Мы почувствовали что во время разгона по взлетно-посадочной полосе у лайнера была явно более низкая динамика чем обычно у А320 при взлете.
Спустя некоторое время мы все же оторвались от земли и начали набирать высоту.
Отказ одного из двигателей произошел примерно через 6-7 минут после взлета!!!
Свет заморгал очень часто по всему салону хаотически, потом с правой стороны стало заметно тише чем в штатном режиме. Вот тут все пассажиры и поняли что случилось ЧП. Спустя пару минут экипаж сообщил по громкой связи - "у нас отказал один из двигателей - пристегните ремни и т.п."
Мы думали что сейчас лайнер (как сообщил пилот ) будет готовиться к аварийной посадке и мы вернемся обратно в Н.Новгород, так как мы только что вылетили оттуда. Однако, экипаж принял решение лететь в Шереметьево. На борту было тихо - всем было страшно но никто не паниковал до самого конца полета. На пол пути наш лайнер опять начало трести, стал часто моргать свет в салоне, из кабины пилотов доносился звук сирены в этот момент мы почувствовали как самомлет начал сильно тормозить и теперь уже тишина с левой стороны борта. У меня да я думаю и у остальных пассажиров было полное ощущение что и второй двигатель накрылся из-за перегрузок. Но нам об этом опять не спешили сообщать. Через несколько секунд он заработал - освещение восстановилось - лайнер принял горизонтальное положение.
На всем протяжении пути мы считали секунды и были готовы уже ко всему.
Перед посадкой возникли трудности с выпуском шасси с правого борта и повторное выключение на 5-7 секунд второго двигателя. Было очень страшно особенно за маленьких детей которые летели вместе с нами.
Когда перед самой посадкой лайнер не смог выпустить шасси - пилот принял решение набрать высоту примерно на 500-600 метров
Я не могу утверждать на 100% что все описанное было именно так - но трудно в деталях оценить обстановку только по собственным ощущениям.
В итоге сели... никто не пострадал.
А мне предстаял еще один перелет из шереметьево в Краснодар, посадка на этот рейс уже вот вот должна была начаться.

matros 28.12.2011 16:13

ок.
Нам-то что делать?


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.