150-Футурама 2 серия > 1.8Т 170сил. кстати, он емл327 увидит? |
160 BRAVI 1 Вот к чему сей пост? с 1.8 турбо 170 сил это выжатый до нельзя??? И что значит просто чип? Мощность повышается за счет увеличения давления в турбине. Чем больше воздуха она загонит в цилиндры, тем больше там может сгореть топлива. Отсюда и мощность. Движок и больше потянет, уменьшается ресурс турбины. Ты приедь и посмотри, как VAGовские 1.8 на чипах объезжают 4 литровые моторы. Октавия 1.8 на чипе уделывает стоковый Туарег 4.2 TDI |
[quote=Пивозавр;38650728]Чем больше воздуха она загонит в цилиндры, тем больше там может сгореть топлива.[/quote] и при этом увеличится давление и скорость горения.и появится ипучая детонация |
160-BRAVO1 > двигатели серии EA888, это вторая генерация 2,0 TFSI, производятся в модификакиях от 170 (на переднеприводной версии А6) до 272 л.с. (на TTS). Различаются они только программой управления. Это очень удобно, железо одно а движков как бы несколько. Тоже самое делают и БМВ и МБ. По поводу выжатости до нельзя: этот двигатель выдерживает на родном железе форсировку до 400-450 л.с. с сохранением ресурса порядка 300000км. |
163-Falcon >для того чтобы не было детонации обогащается смесь |
161-он же mugen >ELM будет работать, только имей ввиду, для Андройд устройств нужен ELM- блютуз а для Apple устройств ELM- wi-fi |
166-Футурама 2 серия >ну и прога Torque Pro нужна [url]http://pdalife.ru/torque-pro-android-a1129.html[/url] |
163-Falcon >детонация не появляется просто так: не та смесь, не тот угол, не то топливо или не та степень сжатия. углом и смесью можно в определенной мере отыграть степень и топливо, хотя конечно не до бесконечности - настроить мотор со степенью 11.5 на 76 бенз и буст 2 очка избытка не получится. и все это в тюнинговой прошивке обычно учтено. |
112-он же mugen > вот правильный чип-тюнинг, вроде как у него есть в Краснодаре представитель, надо тему почитать [url]http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=25351&page=1[/url] |
Интересно, а если из моей Хонды вместо 220 сил сделать 400, это же писец что за ствол будет))) |
170-H22A5 >а если 1400?) |
Футурама, а где этот ELM в Краснодаре купить можно? |
To 162, 164. Вы врете! Двигатели одинаковые только "в целом", как односерийные. Младший двигатель в современной линейке tfsi развивает всего 120л.с. - это умышленно дефорсированный двигатель (у всех производителей такие называются: с турбиной низкого давления, LP). Именно двигатель в 170л.с. является БАЗОВЫМ, стандартно наддутым в линейке. Так вот, его форсированная версия в 225л.с. просто ОБЯЗАНА требовать хоть и "минимальных", но уже "железных" улучшений. Falcon правильно упомянул давление! От него все отсчитывается дальше. Именно из-за повышенного давления турбины, после некого порога мощности (для tfsi, это очевидно >200л.с.) производитель УЖЕ обязан вносить технические изменения. Даже если VAG не экономит, то должны быть, как минимум, другие компрессионные кольца (чтобы не боль прорывов в картер на мощностных режимах). В то же время, если использовать везде "универсальные" кольца, то при "слабом дутье" двигатель будет иметь лишние энергетические потери. Т.к. давление наддува выше - это означает ТУПО: ДВИГАТЕЛЬ БЕРЕТ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА, следовательно должен увеличиться диаметр тракта забора воздуха и отведения ВЫХЛОПНЫХ газов. Я никогда ни поверю что экономящая "на спичках", а тем более на металле, группа VAG будет ставить одинаково производительный выхлоп хотя б на 170=225л.с. Также в варианте 225л.с. должен быть другой распредвал (или иные механические решения по иной высоте подъема кулачков) - все из-за возросшего обращения воздуха/газов в цилиндрах. Единственно я поверю, что производитель мог "расщедриться" и ставить, для унификации, во всей линейке одинаковые форсунки "с запасом". Версия этого двигателя в 272л.с. без замены по меньшей мере 10-15 компонентов, включая ключевые - турбину, поршни с шатунами (на усиленные), невозможна. Ни одна фирма в мире, даже с лучшей репутацией, так ресурсами не разбрасывалась и тем более не делает это в современном мире одноразового дерьма! |
172-Пивозавр > на авито поищи |
166-Футурама 2 серия > я знаком с если еще по корсе. Тут вопрос больше по старому аудюшному obd и нормальному коннекту |
173-BRAVO1 > ну во первых 120 л.с. это 1,8 TFSI (TSI), хотя в линейке 1,8 тоже всё железо одинаковое. Д вигатель 2,0 TFSI 225 л.с. (ксати легко чипуется уже до 320 сил) это уже 3я генерация ЕА888, которая радикально отличается по железу и софту от второй версии, и так же выпускается с тремя версиями заводских прошивок, 180, 225 и 300 л.с. Я имел ввиду вторую версию. Так вот, не составляет особого труда проверить по каталогам запчастей что железо у серии EA888 (GEN2) одинаковое. У всех у них в поршнях металлическая вставка под верхнее компрессионное, кованые шатуны и коленвалы из сплава 36MnVS4 характеристики которого можно найти в интернете. Ну а сравнить впус и выпуск на этих машинах тоже не сложно. |
175-он же mugen > OBD II это стандартный для всех машин интерфейс, хоть старых (c 1996 америка, и 1999г европа) хоть новых, работает одинаково на всех. Если сам адаптер рабочий то проблем быть не должно. Только ошибки не стирай, пусть пока висят. |
Люблю темы про турбо моторы) Особенно когда те кто с ними никогда не сталкивался кричат что невозможно добавить "АЖ 50 ЛС" только программно))) |
а чо удивительного? есть мотор 2.0 турбо. у него 200, 211 л.с. или нынче аж 225?))) а если вспомнить 1990-годы и японские автомобили, то становится понятным, что нормальная мощность с 2.0 турбо мотора это 250-300сил. с завода, на родных улитках) так что ваг просто недодувает в свои двушки, оставляя это владельцам)) |
177-Футурама 2 серия > попробую подключить у продавца и если заработает - куплю)) |
[quote=ШЭФ;38653065] Люблю темы про турбо моторы) Особенно когда те кто с ними никогда не сталкивался кричат что невозможно добавить "АЖ 50 ЛС" только программно))) [/quote] [b]5 БАЛЛОВ!!![/b] Как же тяжко проталкивать сквозь сознание плебса то, о чем они в тырнете начитались от таких же, как они, а сами ни ухом ни рылом не в рамсах. :-))) |
[quote=Футурама 2 серия;38650053] 158-PykuXOX >вот тут готов поспорить. [/quote] О чем спорить, о том что тут все такие стремительные, где же вы когда я по трассе еду7 |
182 РукиХОХ Мы жалеко впереди ))) |
далеко |
182-PykuXOX >возьми бинокль и увидишь. |
Вот вы лошары, точнее клавиатурные шумахеры. Сначала обгоните чтобы вас впереди увидеть. В нид фор спиде наверное вы круты. |
Вчера ехал с Геленджика с полным багажником и тремя пассажирами)) за всю дорогу обогнал меня только адский гонщег на мазда 5 !)) и то не надолго))) От горячего ключа до поста гаи в крд за 20 минут доехал)) это при том что на водохранилище была иииииипиииичессская пробка вдоль всего водохранилища!!! )) на несколько км |
187-bb8 >Ехать из Геленджика через Джубгу, это МАЗОХИЗМ!!! Ехал вчера обратно через Новоросс, 120-150 три часа ушло на дорогу, ни разу ни кто не обогнал, но здесь спиди гонщики гонят за час с половиной. Балаболы одним словом. |
188-PykuXOX >крутая тачка! 120-150 это конечно круто! |
[quote=PykuXOX;38654475] Вот вы лошары, точнее клавиатурные шумахеры. Сначала обгоните чтобы вас впереди увидеть. В нид фор спиде наверное вы круты. [/quote] Бгг Памперсы с чекушкой захвати))) гонщег |
190-Boorman >Обоснуй газировкаЙ 189-Футурама 2 серия >120-150 это быстро? Тут такие как ты меньше чем 200-250 не ездят. |
178-ШЭФ > +1000))) Меня тоже веселят такие ваготрочеры. А потом они создают темы - "Где взять шнурок ВАГ-ком, чтобы убрать светомузыку с приборки" |
[quote=PykuXOX;38655061]189-Футурама 2 серия >120-150 это быстро? Тут такие как ты меньше чем 200-250 не ездят. [/quote] Вот умора) |
[quote=PykuXOX;38654645]три часа ушло на дорогу[/quote] из сочи ехал? |
че автор тупой,что темы))) |
194. ч/з Воронеж |
*епаннный кризис* хотел я еще осенью купить одномоторный самолет!! Ссал бы я на вас на Джубский перевал бгг))) |
197-каратажник >ты наверное еще не пробовал ссать на скорости 200 с чем-то км/ч ;-) |
Василий, я тебя запрмнил |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |