![]() | [1] [2] |
[quote=СТО Камволушка;37412671]и ему подобных рукожо..людей с золотыми руками,которые сперва все делают сами,а уж потом,когда все конкретно сломают,тащат машину на СТО[/quote]Резину, масло, фильтра меняю сам. Радиатор и ОЖ менял сам, машину мою сам... Зачем мне СТО? Люди разные. Одни и лампочку не могут поменять, а другим и КПП перебрать как в сартир сходить. |
Еще можно забыть с картера масло после слива откачать 200грамм, при текучки 1-1.5литра масла в день. Если клиент лобань то вместо его фильтров ставится дешевая залипуха типа гудвилла, то же самое проделывается с колодками. На пыльниках проделывается небольшой отверстие в местах изгиба, в и тоге все закидывает смазкой. Да еще овер9000 всякого вредительства. Поэтому только стоять и смотреть над душой у мастера, и не епет че он там хочет побыть наедине с вашим авто, ему покуй а вам ездить) |
[quote=INFLY;37416792]и не епет че он там хочет побыть наедине с вашим авто, ему покуй а вам ездить) [/quote] ну есть такие кому покуй.а мне впадлу смотреь шоб клиент ченить не скомуниздил из множества не дешовых приспособ.посему всегда выгоняю клиента из бокса на время работы.ну а кто не согласен с этим едет на другое сто)) |
43, выгоняя клиента из бокса ты нарушаешь закон О Защите Прав Потребителей, ога. По общему правилу заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество выполнения подрядчиком работ, не вмешиваясь в его деятельность. Такое право гарантировано заказчику положениями ст. 715 ГК РФ. Применительно к услугам автосервиса законодатель специально расшифровывает право заказчика на контроль, устанавливая обязанность исполнителя обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии (п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290). Отказывая клиентам в доступе, некоторые сервисные компании основывают свою позицию на Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 № 43), в соответствии с которым нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Однако, с точки зрения законодательства такой довод неверен: в соответствии со ст. 1 Закона «О защите прав потребителей» правила организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) потребителям принимаются исключительно уполномоченным органом в данной сфере. Таким статусом Минпром в момент принятия данного Положения не обладал. Кроме того, нормативные акты, принятые федеральным Правительством, имеют большую юридическую силу, чем документы, изданные министерствами и ведомствами по вопросам их компетенции. Как только вам попадется человек знающий законы, натянут ваше ип-сто по самые гланды. Экологи, пожарники, Общество защиты прав потребителей рады таким борзым механикам)) И корочки ваших местных царьков под которым лежит ваше сто в таких случаях не помогают. |
Вот, например, ещё один типичный срач на тему топика: [url]http://www.yaplakal.com/forum11/topic979214.html[/url] По своему опыту расскажу. Довелось как то нае...сломаться чему-то в КПП моей тарантайки. Дело было в Елизаветке. С помощью добрых людей на галстуке докатился до чудесного СТО на ул. Степная 418 (там же и магазин автозапчастей). Мастер Юра, осмотрев авто, зaлупил цену за работы по ремонту КПП на 1 тыс.руб. дороже чем среднерыночная на тот момент. Но деваться было некуда - машина не на ходу, на эвакуаторе дороже кататься. Приезжай, говорит, завтра, забирай. Сегодня некогда. На следующий день приезжаю, всё вроде норм, расплатился, уехал. Мне этот добрый Юра даже ручник забесплатно подтянул - во сервис, думаю. Покатался несколько дней, слышу чего-то похрустывает когда при разворотах руль до отказа выворачиваешь. Раньше такого 100% не было. Сразу не обнаружил т.к. нечасто приходится руля до отказа крутить. Через несколько дней поехал на шиномонтажку в своём колхозе (да, я понаех), время переобуваться как раз подошло. Поддомкрачиваю, решил подёргать колесо влево-вправо, вверх-вниз. А оно болтается! Понятно, ступичный. Заодно снимаю пластиковую заглушку ступичного - шрус не мой, со следами какого-то свежего стачивания и опилок в районе ступичной гайки. Этого раньше тоже 100% не было т.к. пластиковые заглушки я покупал и ставил сам и что под ними заводская деталь без лишних следов была я своими глазами видел. Короче, с болтающимся передним колесом ехать в Елизаветку и предъявлять Юре - так можно и не доехать. Заехал к знакомым хорошим кузьмичам - приговорили ступичный и шрус. Вот так и ремонтируйся где попало... |
После долгих скитаний по псевдо мастерам,я нашел СТО недалеко от дома и езжу только туда много лет ,мастер из бокса меня не выгоняет,мужик хороший и разговорчивый,может попросить ключ подать или подержать что то. Делают качественно и цену не ломят. |
46-плаха >повезло.. |
О да не которын чудо мастера при затяжке коепежа не используют динамометрический ключ, глаз алмаз у них, [filolog]сцуко[/filolog] по убивал бы... |
купил, 3-5 лет отъездил, продал. Что вы там ремонтируете?? |
[quote=INFLY;37417669]Как только вам попадется человек знающий законы,[/quote] он едет на другое сто.все просто и понятно.а четалть аленю лекцию по правилам безопастности мне недосуг.как и всячески развлекать шоб ему не было скушна[quote=Freiheits Sender;37424924] глаз алмаз у них, [*****] по убивал бы... [/quote] ты не повериш.рукой примерно чуствуеш необходимый момент.а ключ использую при затяжке особо ответственных узлов или там где есть оборвать шпильку. |
просто если заморочится технологическими картами на весь мировой автопром и все тянуть динамометрическим ключем то стоимость ремонта возрастет в разы |
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |