![]() | [1] [2] |
41-посошок > качественней? это как? через золотую лейку масло зальют? или титановым ключом гайки будут затягивать? что там можно сделать некачественно? ТО - это не капиталка движка\коробки. ТО вообще самому можно делать, на иномарках в том числе. и кстати, если ТО на вазе нафик не нужно, то на ино его тем более смысла делать НОЛЬ, ведь ино не ломаются же, в отличии от говно-ваза, для которого слетать с гарантии страшно шописец) ну и допустим ты заплатишь на 500-1000рэ меньше левому СТО, зато слетишь с гарантии, оно того стоит? заплати на 1тр больше и катайся спокойно целый год. шо-то сломалось - бесплатно все заменили. |
42-all may be > ))) Я где-то написал, что дешевле? Объясняю: запчасти на ТАЗ стоят относительно дёшево в сравнении с ино. гарантия на ТАЗ (по крайней мере,что был у меня, 50тыс.км или три года. 50тыс я проехал за 5 месяцев) когда авто на гарантии у официалов нельзя влазить в конструкцию авто, иначе потеря гарантии, а новый ТАЗ требует не малой доработки до ума да и за 50тыс.км гарантии не многое сломается. Первая серьёзная поломка случилась на 53тыс. - полетело сцепление. Поменял на первом СТО, т.к. был в дороге и гарантия всё равно бы не помогла. А качество заключается не в инструменте, а в мозгах и руках мастеров. |
Мне 2 года назад когда приора была на московской на 1 то поменяли:бочок омывай ки,бочок антифриза,подушку двигателя,2 датчика и в колесе чето там ступица или хрен знает,до 2 го даже не доездил продал |
42-all may be >ну если есть яма, время, инструмент,спецовка, руки, знания, желание, то оно конечно и выгоднее. по мне ломаться под машиной можно только тогда, если есть уверенность в том, что сам сделаешь лучше. [quote=посошок;29923030]50тыс я проехал за 5 месяцев)[/quote] мне кажется, это неправда. это нужно проезжать по 333 в день, без учетов сна, выходных, каких то дел, или ездить во владивосток постоянно нон-стопом, и причем вдвоем. [quote=посошок;29923030] А качество заключается не в инструменте, а в мозгах и руках мастеров. [/quote] сделай мозгом развал схождение , ага. линейкой еще скажи. |
45-Dark_Rider > почему по 333км в день? Обычно больше, т.к. один день в неделе выходной ))) Правда-не правда убеждать не стану, кто знает, те видели мой ТАЗик и знают сколько он проезжал. А про инструмент... поставили как-то у нас в колхозе навороченное оборудование для сход-развал, взяли мастера, в бывшем шиномонтажника отличного (вроде ж как с колёсами связано)... после десятка клиентов выгнали парнишку, оборудование простояло с годик, да и было продано на другую СТО... как-то так |
43-посошок > -- 50ткм за 5 месяцев? ежедневно по 330 км без выходных? ну, скажем так, единицы людей работают таксистами. у 90% автовладельцев годовой пробег 10-20ткм - то норма. ты - это частный случай. -- зачем лезть в конструкцию нового авто? я вот никуда не лез и прекрасно себя чувствую. что там дорабатывать надо? -- сцепление на 50ткм - это не поломка, это смена расходников. -- про мозги и руки. я компьютерщик, на ниве на замену сцепления у меня ушло часов 5 с учетом того, что менял сцепу я ОДИН, у меня небыло "запасного" вала, ямы, а так же с учетом того, что на ниве есть еще раздатка, промвал, 2 кардана и я это делал первый раз в жизни по букварю. а теперь расскажи мне, какими надо обладать знаниями, чтобы поменять то же сцепление? я могу ответить за тебя - для этого достаточно не быть дебилом и всё. могу сказать с уверенностью, что при наличии подъемника, гидробуя и хорошего набора инструмента я это же сцепление поменяю за 3 часа, легко. поменять масло, фильтра, колодки сможет и обезьяна. опыт и знания нужны при ремонте: 1. двигателя 2. коробки 3. редукторов 4. электроники все остальное либо легко и дешево самостоятельно меняется, либо ремонтируется своими силами, при желании, есессно. про ино ничего сказать не могу, в них не ковырялся ни разу, ибо не владел. а ваз были 4ка, 99, нива, калина - всё делается легко и без особых знаний, главное наличие хорошего букваря и хоть какого-то инструмента) |
47-all may be > ну, так, дык, ведь в ТО и входит обслуживание двигателя, коробки, редукторов, электроники. А сливной бачок любой и сам может поменять :) |
*сливной=омывающий ))) |
48-посошок > обслуги коробки и редукторов в то нет, двигатель - только при отсутствии гидриков, иначе тоже никакой обслуги) |
50-all may be > т.е., если на гарантии перестанет включаться одна передача, то тебе заменят сразу всё коробку? И,да, электроника-то имеется ) И к чему вообще весь этот спор? Каждый обслуживает свои машины так, как хочет и так, как может себе позволить :) |
51-посошок > это уже ремонт по гарантии, а не плановое ТО, при плановых ТО к коробке, редукторам и двигу никто не притрагивается) |
Спасибо всем кто откликнулся! Сегодня позвонил на Дзержинского и записался на субботу, по времени сказали, что будет около 2-х часов. Стоимость ТО-1 с заменой масла (синтетика) около 4100р. И это при том, что машина с автоматом и 16-ти клапанная (так выходит не более 3000-3500) |
0-NoNick >21-плаха > Году в 2004 на работу взяли были 2 Нивы, первые 2 ТО делали на Московской (гулял по ремзоне часа 3). Одну КПП потом меняли по гарантии, другую 2 раза ремонтировали бесплатно (вылетала 5-я). На 3-е ТО не поехали из-за пробега, делали у дяди "Васи". Лучше переплатить на ТО на ВАЗе, чем менять-ремонтировать КПП за свой счет. Я так думаю. |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=mHIkAUQkqaA[/url] |
[quote=NoNick;29926424]что машина с автоматом и 16-ти клапанная [/quote] ВАЗ с автоматом. Автор, ты хоть периодически отписывайся как дела, чтобы быть в курсе как ведет себя ВАЗ-автомат. |
57-Murc > панимаш.замена масла это не есть техническое обслуживание. |
58-Falcon > панимаш.тока они енто техническое обслуживание не делают или делают спустя рукава... но на 1 и 2 ТО я бы все таки съездил, чтобы хоть как то подстраховаться от рукожопого завода и сборщиков... |
| Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |