![]() |
то-1 в Кубань-ладе Кто был как там сервис? Масло брать своё или у них есть выбор? |
0-batona >я был. дальше чо? |
очередная перепись тазоводов. |
0-а какое авто?И какой пробег, какой год? |
4- а ещё нигрол есть и солидол! |
Лада Калина.Пробег 2000км |
4-Дятел задолбаю всех >))) хахх)) |
7-batona >мне вот интересно, ты задал 2 вопроса: [quote=batona;27847988]Кто был как там сервис?[/quote] как думаешь, сервис у ваза может быть ооочень хорошим? [quote=batona;27847988]Масло брать своё или у них есть выбор? [/quote] конечно свое! песка туда насыпь, что бы мотор по гарантии тебе ваз поменял, ога |
Автору-Если интересует, то я всегда ТО-1 делал на ГАЗе, потом на ВАЗе с их материалами.Потом масло ликви моли и все остальные мелкие ремонты, подтяжки, замены в адекватных неофициальных сервисах.Как правило на наших авто все бяки вылазиют к 10-15 тысячам.Но это мой выбор. |
Жаль что некоторые маструбаторы мешают общаться людям |
а разве там дорогое масло? |
смысл на тазике проходить ТО? делать там ниче не будут, покрутятся около неё и всё, проверенно |
14-смысл в том, что пробег всего 2 ткм, и что еще вылезет, неизвестно. |
-batona > А может, пока еще не поздно поставить жирный крест на ТО? Простой расчет – стоимость ТО 1 для 8-клапанной Калины (для 16-клапанной еще дешевле) на Кубаньладе составляет 3079,6 руб. (согласно расчета на ее сайте). ТО2 - 3195,8 руб. (забавно, что цена у них указана даже с копейками). [url]http://ladakuban.ru/content/section/91/detail/312/[/url] А из непредвиденных опусов с машиной в худшем случае может разве что накрыться датчик скорости, диодный мост в генераторе или реле поворотов, и то если родился под несчастливой звездой, и в сумме это будет несколько сотен рублей и несложные манипуляции по замене, а в лучшем, вообще ничего не произойдет. (Сказано не просто так, а по своему опыту и опыту нескольких знакомых, у кого есть Калины). Поэтому, если применить на практике теорию вероятности, то прохождение ТО у официального дилера для ВАЗов в общем не очень прагматичный поступок. Если по этому поводу все же есть некоторые опасения, то тогда можно остановиться на компромиссном варианте – пройти только ТО1 на пробеге 2-3 тыс. км. и на этом остановиться. В этом случае до пробега в 15 тыс. км. будет некоторый резерв для выявления возможных дефектов. Хотя для меня некоторые из вышеназванных неприятностей было проще сделать самостоятельно, не тратя время на поездку к дилеру. К слову, лично я пару раз был на КубаньЛаде (естественно не по гарантии и вообще даже не по ремонту) и каждый раз при этом меня посещало неприодолимое желание выбраться из этого бедлама побыстрее и никогда туда больше не заходить. |
[quote=Bronik;27849195]выбраться из этого бедлама побыстрее и никогда туда больше не заходить. [/quote] ща там сносный порядок, вот лет 5-6 назад там был полный ппц |
0 Я бы на твоем месте съездил но так чтоб можно было в их ремзоне присутствовать и смотреть что бы они ничего лишнего не накрутили |
Мине в Куб Ладе не понравилось ни разу.Лучше всего в Центр Моторс. |
В принципе я и собирался только то-1 делать,а дальше видно будет.Так что по поводу масла_у них есть выбор? |
20-batona >2 варианта-выбор есть/выбора нет нет, 3 даже. 3й самый верный-заходим в гугол: [url]http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80+%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9&l=1[/url] и вверху зырим телефон и адрес: г. Краснодар ул. Московская, д. 83 Автосалон +7 (861) 252-03-03 СТО +7 (861) 252-04-47 берем телефонную трубочку (это такая фигня с кнопками и экраном)-тыкаем в нее эти цифры, нажимаем зеленую кнопочку, ждем, пока нам ответят, и задаем свой вопрос. первые два варианта-нет выбора-заливают что в приору, что в семерку одно масло-сам то веришь в это? вариант 2-есть выбор-что же ты выберешь? с твоим маслом, по простой логике, почему не хотят связываться, подумай уж сам, удачи. |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |