![]() |
Торговая площадь для ЕНВД Общая площадь магазина 60 кв.м, 35 кв.м-это склад,туалет и подсобные помещения. Как рассчитать и измерить торговую площадь для расчета ЕНВД. От стенки до стенки или как-то по-другому. Помогите разобраться. Заранее благодарю. |
0-kselya > Налоговая любит эту цифру брать из техпаспорта. В нем так и должно стоять: "торговый зал" столько-то метров. Вот эту цифру для ЕНВД и берете. |
Т.е. если магазин 25 кв.м,а в договоре аренды 15 кв.м,то они не пересчитывают? |
Я почему задала вопрос,как его считать,от стенки до стенки или как-то по-другому,т.к. в магазине много холодильников,камер,прилавок,стенды.... |
3-kselya > от стенки до стенки. [em]площадь торгового зала - часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. [u]Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов[/u]; В целях настоящей главы к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы); [/em] Была еще вот такая интересная тема: [url]http://forums.kuban.ru/f1058/envd_stacionarnaya_torgovaya_set--5608684.html[/url] |
Natali Nik - Спасибо за помощь. У меня такой вопрос. ИП арендует нежилое помещение у физ.лица по договору безвозмездного пользования помещения,как это для ЕНВД? И когда мы начали арендовать помещение, мы делали ремонт и сами разделили стенками все помещения,рбязательно менять тех.паспорт? Заранее вам благодарна. |
5-kselya > Если не хотите долгих споров с налоговой инспекцией, то техпаспорт менять обязательно. При этом "нежилое помещение" следует назвать "магазин", а комнату с торговым залом - "торговый зал". По поводу безвозмездного пользования - не очень в теме. На мой взгляд это может доставить больше неприятностей для собственника, чем для арендатора, использующего помещение для деятельности, облагаемой ЕНВД. Может и ошибаюсь. |
при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, облагаемой единым налогом на вмененный доход, стоимость безвозмездно полученных имущественных прав в виде права на безвозмездное использование нежилого помещения должна облагаться налогом на доходы Письмо Минфина России от 25.07.2012 N 03-11-11/218 |
7- НДФЛ относится к собственнику? И с какой суммы он начисляется и кем уплачтвается? |
7- Простите ник ваш не написала... |
9> К ссудополучателю. |
Подскажите,пожалуйста, если у нас в договоре аренде формулировка - нежилое помещение для использования под склад ( 140 м2), а мы для ЕНВД выделяем 15м2 торговой площади ( огорожена) и уплачиваем ЕНВД с 15м2.Как лучше составить договор аренды? |
11-C273S > как минимум в договоре указать использование под магазин, со схемой-описанием помещений, с четким указанием торгового зала и его площади. Но все это может оказаться бесполезным, если в техпаспорте будет стоять иное и налоговая посчитает его единственно значимым документом. Почитайте тему [url]http://forums.kuban.ru/f1058/envd_stacionarnaya_torgovaya_set--5608684.html[/url] |
Я столкнулась с двумя разными подходами одной налоговой (4)- В одном предприятии "Зарезали" вмененку из-за того, что фактически торговая площадь была больше, чем в договоре аренды и планах-схемах (подсобные помещения отделены условно, шкафами). Второй раз наоборот, в договоре и фактически все соответствовало нормам, а техпаспорт нет (см. выше тему). |
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3. |