Соглашение о сотрудничестве с ПФ о назначении пенсии ПФР прислал данное Соглашение в целях сокращения времени ожидания очереди до 15 мин. для получения гос.услуг, в данном случае при назначении пенсии гражданам. Отправляют к Указу Президента от 07.05.12г. № 601 и распоряжению Главы адм.Краснодарского края от 29.11.12г. № 1136-р. Согласно данному соглашению ответственность по документам для назначения пенсии переходит к организации, в которой он на данный момент работает. Порадовало продвинутость ПФР по следующему пункту
3.1.5. Страхователь формирует электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии, на каждое застрахованное лицо в отдельный пакет документов с указанием его ФИО и адреса регистрации. Документы сканируются в расширении 400 точек на дюйм (400 dpi), в цветном изображении с обрезанными полями. Документы должны быть представлены в виде файлов формата JPEG. Расширение имени файлов должно быть строчными буквами, латиницей (*.jpg). Степень сжатия – 40-60%. Общий размер отсканированных файлов, прикрепленных к одному сообщению, не должен превышать 10 мегабайт. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно. На каждое застрахованное лицо к каждому пакету документов должен быть приложен реестр направляемых документов. Каждый документ, содержащийся в пакете документов, должен быть заверен ЭП уполномоченного сотрудника организации.
3.1.6. Направляет по каналам связи в территориальные органы ПФР электронные образы документов только при наличии согласия физического лица в письменной форме на обработку его персональных данных.
И где заштатная организация будет искать специалистов чтобы соответствовать заявленным требованиям? |