Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Бухучет и налоги (http://forums.kuban.ru/f1058/)
-   -   Расходы при создании ООО (http://forums.kuban.ru/f1058/rashody_pri_sozdanii_ooo-2442957.html)

Mirinda 03.04.2012 12:51

Расходы при создании ООО
 
Изготовление печатей, госпошлина за регистрацию и аналогичные расходы при создании ООО можно отнести в затраты сразу?

Н и к 03.04.2012 13:07

главное разделить расходы до рождения организации (расходы учредителей) и расходы после рождения

Суровый Бух 03.04.2012 13:09

нужно

Mirinda 03.04.2012 13:15

Ник, а смысл какой в разделении до или после?

Н и к 03.04.2012 13:16

Принцып имущественной обособленности.

Mirinda 03.04.2012 13:18

Я сделала авансовый отчет от учредителя со всеми подтверждающими док-ми и отнесла на 26 счет.Так можно?

Н и к 03.04.2012 13:22

Можно если это расходы организации, а не лично учредителя, которые он понес до госрегистрации организации с целью создания этой самой организации.

Если учредитель не работник организации то авансовый отчет принимать нельзя.

Суровый Бух 03.04.2012 13:57

[em]а не лично учредителя, которые он понес до госрегистрации организации с целью создания этой самой организации.[/em] - А если эти организационные расходы не являются по договору взносом в Уставный капитал?

Mirinda 03.04.2012 14:25

У нас учредитель в штате числиться сотрудником, поэтому и через подотчет. А что эти расходы могут быть в счет взноса в уставный капитал? Если да, то наверное это должно бюло в протоколе указано. У нас в протоколе о создании указано что Учредитель вносит 100% уст капитала в кассу орг-ции.

Суровый Бух 03.04.2012 14:41

Деньгами в кассу - значит деньгами в кассу. Без вариантов
[em]У нас учредитель в штате числиться сотрудником, поэтому и через подотчет. [/em] - вам уже говорили выше, что не все расходы учредителя могут войти в авансовый отчет. Например, затраты на уплату госпошлины, нотариальные затраты за заверение подписи в заявлении на регистрацию, стоимость каких-либо посреднических(юридических) услуг по формированию пакета документов и т.д., всё, что до даты госрегистрации(т.е. отсутствия юридического лица как такового) не входит в затраты организации, а значит и не может быть в авансовом отчете.

Mirinda 03.04.2012 14:51

Странно, так что получается госпошлина в размере 4000 руб, будет за счет личных средств учредителя (т.к. заявление он подавал, в квитанции об оплате его фамилия. Маразм. Не вижу логики, ведь это по любому расходы к.т. должны ложится на организацию, так как при ее создании это обязательный платеж, как налоговый.

Суровый Бух 03.04.2012 15:13

Не путайте тёплое с мягким. Госпошлина за госрегистрацию юрлица - это личные расходы физлица, связанные с его предпринимательскими телодвижениями. Юрлицо может быть и не зарегистрировано, и что тогда? К какой "мифической" организации эти расходы относятся? Которой даже и не было никогда?


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.