![]() |
Если в ООО не велся учет ОС В связи с поправками в законы у ооо на упрощенке появилась обязанность вести учет. До этого у ооо в собственность было здание, но в учете оно не отражалось...Каким образом его поставить на баланс? |
т.е. бухучет вы не вели, но баланс существует? откуда появилось здание? его стоимость выплачена полностью? |
Баланс существует. здание с 92г. раньше было кафе... потом реконструировали в магазин... |
Все зависит от того, за чей счет оно приобретено. Если это здание было куплено на средства, по которым уже уплачены налоги, то я бы его поставило проводкой на нераспределенную прибыль прошлых лет (08/84). Если за него еще не рассчитались - 08/76 и 76 погашать в процессе уплаты. |
Ситуация такая: здание (помещение КАФЕ) было куплено(приватизировано) в 92г. ООО с 1999г. по 2006г. деятельности не вело. С 2006г. началась деятельность (сдали помещение в аренду) балансовая стоимость 600000руб. Арендатор начал реонструцию (из кафе в магазин). Реконструция была завершена в 2011г. с получением нового тех.паспорта и свидетельства на право собственности уже на здание "МАГАЗИН". ??? |
4-Небух > не приходилось иметь дел с приватизацией, поэтому могу и в заблуждение ввести, но я бы остановилась на варианте 08/84, составив подробную бухгалтерскую справку с описанием ситуации. |
4-Небух >т.е. здание вообще никогда не отражалось в учете??? организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, на основании п. 3 ст. 4 закона N 129-ФЗ ведут учет основных средств в порядке, предусмотренном законодательством РФ о бухгалтерском учете. при этом никаких особенностей по ведению бухгалтерского учета основных средств для таких организаций не установлено. |
Отражалось до момента реонструции (2006) |
7-Небух >а потом что с ним стало? На каком сейчас счете здание? |
ни на каком...при переходе на новую программу его просто не завели |
9-Небух >мне видится, хоть это и абсурдно звучит, но все же, что нужно провести инвентаризацию, выявить это неучтенное ос и на дату проведения инвентаризации по рыночной стоимости поставить на учет это ос. |
9-Небух >я тут еще подумала. можно еще поставить на учет ос согласно пбу 22/2010. |
[quote=Небух;28783216]ни на каком...при переходе на новую программу его просто не завели [/quote] заведите в программу,датой которой должны быле завести но не завели, начислите аммортизацию. Чего там в договоре с арендатором написано про реконструкцию? |
[quote=Н и к;28788254]заведите в программу,датой которой должны быле завести но не завели, начислите аммортизацию.[/quote] это как?) |
[quote=Пух;28777582]4-Небух >т.е. здание вообще никогда не отражалось в учете???[/quote][quote=Небух;28779830]Отражалось до момента реонструции (2006) [/quote] [quote=Небух;28783216]...при переходе на новую программу его просто не завели [/quote][quote=Пух;28789278]это как?) [/quote]задним числом. |
14-Н и к >а как же пбу 22/2010?) |
а как же[quote=Небух;28745517]ооо на упрощенке[/quote] |
16-Н и к >и? 402-фз уже вступил в силу. |
а в период с даты перехода на новую программу до 31.12.2012г. ещё не вступил. |
18-Н и к >ну если только так. ну опять же гемор начнется, если на усн доходы-расходы. корректировать всю отчетность? нафига? |
[quote=Пух;28790774] нафига? [/quote] её корректировать? признание расходов эт право а не обязанность. |
20-Н и к >а как же жадность?) |
жадность ограниченна периодом за который позволительно декларации корректирующие сдавать, и сроком в течении которого стоимость ос списывается в расходы УСН. да и автора вроде бухучет интересует. |
22-Н и к >тут с 2006 г. здание. стоимость 600 т.р. для зданий срок использования будет свыше 15 лет, т.е. 10 лет может списывать стоимость. каждый год по 60 т.р. в расходы. а за 3 года 180 т.р. а это 27 т.р. налога за 3 года.) но я жадная, да. |
[quote=Небух;28769745]Ситуация такая: здание (помещение КАФЕ) было куплено(приватизировано) в 92г.[/quote]... |
24-Н и к >дочиталась. "Реконструция была завершена в 2011г. с получением нового тех.паспорта и свидетельства на право собственности уже на здание "МАГАЗИН"." С 2006 по 2011 г. проводилась реконструкция. |
п. 3 ст. 346.16 НК РФ расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, [b]реконструкцию[/b], модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке: 1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию. |
[quote=Небух;28769745]Арендатор начал реонструцию (из кафе в магазин). [/quote][quote=Н и к;28788254]Чего там в договоре с арендатором написано про реконструкцию? [/quote][quote=Пух;28791944]п. 3 ст. 346.16 НК РФ расходы на ... реконструкцию[/quote] не ясно еще за чей счет реконструкция. |
+ автор про налогообложение не спрашивал. |
УСН доходы 6%. Реконструкцию делал арендатор за свои деньги...в договоре суммы не прописывали, просто устно договорились, что на определенное время сумма аренды будет фиксирована... Но какую сумму взять теперь не знаю...То ли взять кадастровую (25 млн.) толи делать независимую оценку...Как правильно будет? |
Кадастровая не правильно, оценку можете, но какой смысл за неё деньги платить? |
Ну догда как оценить? |
[quote=Н и к;28788254]заведите в программу,датой которой должны быле завести но не завели, начислите аммортизацию.[/quote] так можете сделать? |
[quote=Н и к;28841124] Цитата: Сообщение от Н и к заведите в программу,датой которой должны быле завести но не завели, начислите аммортизацию. так можете сделать? [/quote] так смогу но какую сумму брать? |
[quote=Небух;28779830]Отражалось до момента реонструции (2006) [/quote] вот эти суммы |
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |