Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Молодёжный (понемногу обо всём) (http://forums.kuban.ru/f1057/)
-   -   Как поступить на целевое направление в ВУЗ в Краснодаре??? (http://forums.kuban.ru/f1057/kak_postupit-_na_celevoe_napravlenie_v_vuz_v_krasnodare-5864748.html)

ulanchik 01.07.2014 19:48

Как поступить на целевое направление в ВУЗ в Краснодаре???
 
Всем привет! Хочу поинтересоваться у нынешних абитуриентов и у других, кто недавно закончил школу о том, что это за зверь такой "целевое обучение". Я учусь в 10-м классе, точнее, недавно его закончил. В следующем году поступать. Как обычный не определившийся подросток я, признаться, без понятия кем хочу быть. Никаких выдающихся талантов и увлечений у меня нет, поэтому согласно желаниям родителей буду поступать на эконом, юрфак или серьезную техническую специальность. Так как больше люблю физику, информатику и матешу думал пойти инженером или программистом: еще не выбрал. И вроде мать не против была моего выбора (который соответствовал её желаниям), а когда сказал к чему склоняюсь: в штыки. Либо экономистом будешь (что бы в банке работал, серьезным человеком был, стакан воды и другие родительские любимые фразы), либо не буду платить тебе за учебу.