![]() |
бгг. какая попоболь у некоторых. я делю музыку на хорошую (то что нравится мне) и гамно. стасик - пестострадалец. музыка никакая, тексты - сопли. голос противный, как и уеще одного товаресча трофимова кажись. |
41 сначала добейся потом говори |
42-Komri > я потребитель музыки. и она мне может не нравиться. как-то таг. |
Greyman (40): Ну для меня открытиями были такие коллективы, как Zемфира, Farladers, иДМГ. Не думаю, что всё так плохо с российской эстрадой. |
Михайлов ащета в 2008 пустил первый диск, Берега мечты, вроде. Среди всей тогдашней поп-эстрады выделился именно качественной музыкой и лирикой текстов. На радио и тв его не было, афиш на заборах тоже, диск был самопальный почти, но в общем я искренне пожелал человеку достич максимальных высот. И совсем недавно узнал,что С.М. является самым высокогонорарным артистом в Рф. Простите, это я во всем виноват. |
Да еслиб не жена Медведева, не знал бы народ это "нечто" под именем Стас Михайлов. Это для меня самый громкий нонсенс в советско-российской эстраде. "Певец" имеющий обыденные голосовые данные, схоже с миллиардами на земле, поет до нельзя банальные слова, под похожую музыку из песни в песни и при этом его концерт САМЫЙ ДОРОГОЙ в России. Это жесть, самая жестяная жесть |
=== О михайлове ничего не знаю, т.к. не слушаю его (наверное потому, что в "обезличке" его творчество не зацепило)==== 41-Продаются саженцы >"я делю музыку на хорошую (то что нравится мне) и гамно..." Нормальная такая заява. Типа все гамно слушают (если тебе оно не нравится), а ты один "правЕльный чилавег. А может наоборот, как раз ты гамно всякое слушаешь? И вдруг михайлов тебе не понравился почему-то? Бгггггггг.... 46-Брусилов >""Певец" имеющий обыденные голосовые данные, схоже с миллиардами на земле, поет до нельзя банальные слова, под похожую музыку из песни в песни и при этом его концерт САМЫЙ ДОРОГОЙ в России. Это жесть, самая жестяная жесть" Немного не так. Все еще хуже. Лучше всего об этом сказала Долина в интервью АиФ "Халтуру порождает зритель": "Но проблема ещё и в том, что у нас нет массового спроса на качественную музыку. Как только слушатель научится отделять «мух от котлет», как только люди перестанут создавать рейтинги второсортным программам и покупать билеты на третьесортных исполнителей, продюсеры начнут задумываться о качестве продукции. А пока есть спрос на халтуру, её будут в большом объёме производить и дальше, потому что это дёшево, просто и быстро." Лучше и не скажешь. Зачем кормить пипл дорогими деликатесами, если он с удовольствием жрет дешевое дерьмо. Проблема не в "них", а в нас. Продают (они) то, что покупают (мы). И продают "дерьмо" очень успешно. Вот это "самая жестяная жесть". |
Не буду спорить, что С.М. выбился благодаря своим вокальным данным, а не чьей-то жене, но он был в 2008м как глоток свежего воздуха в прокуренном до густоты холодца мэтрами, типа Долиной, и пропуканом фабриками эфире. Есть другая , не освещаемая СМИ сторона шансона и эстрады, с человеческим лицом. Но я ее слушаю, а знакомым не нравиться , сложновато с "чумачечей весны" погрузится в оркестровую иронично-джазовую интерпретацию "мурки", на столько ироничную и джазовую, что только на 5ой минуте, когда начинают петь, становиться ясно, что это "мурка". Плюсую юююю, Михайлова любит народ всей душею. |
47-юююю > согласен, всем известна целевая аудитория Стаса. Вопрос, почему наши женщины хавают это? Потому что это так просто? Обычный мужик, поет обычным разговорным голосом обычные незамысловтые сопли для обычной одинокой сороколетней женщины? А она, насквозь пронизанная сериалами о любви, несчастная, так близко воспринимает все то что он ей дает в своей песне? Пинснец! Да почему же в нашей стране этот пинснец |
Этот певун наепывает всю страну, а страна за это платит! |
49-Брусилов >"Да почему же в нашей стране этот пинснец" Потому что, как говорил Зощенко, "человек - не блоха, ко всему привыкнуть может..." Вот и привыкли. И пока не вмешается цензура "сверху" (а этого никогда не будет, т.к. никто никогда не откажется от "легких" денег в неограниченных количествах) - такое и будет продолжаться. Две трети народу не задумываются о том, ЧТО слушают. Им пофигу, лишь бы МОДНО было. Вон, рядом эту тему трут. Как-то с год-два назад, мы с женой купили билеты на выступление оркестра Глена Миллера на Красной 5. Пришли - а концерт отменили, т.к. продали мало билетов и они, мол, дорогие (2500р в партере). При этом у касс вперемешку со сдающими билеты толпился народ, с матом и собачьей грызней разметающий билеты на Аллегрову по 4000р. Пререкупы за углом их предлагали уже по 5000р, и "элита", не желающая в очереди брыкаться, платила по 5000р. Вот это грустно. |
Ситуация удручает еще и тем, что подавляющее большинство малолеток и молодежи слушает не то, что действительно "музыкально" с академической точки зрения, а то, что "круто-модно-как у всех". Взять быдлорэп тот же. в 99% случаев - ни осмысленно-законченого текста, ни музыки, ни голоса. У исполнителя, видимо, лишь одна прямая извилина ниже спины. Просто взял чужой стишок на "поцанскую тему о жЫзни", чужую музыку и прочитал этот стишок под музыку. Нафиг заморачиваться. И это "гребут" ведь двумя руками. Или русский "шансон", являющийся в 90% случаев околопарашным блатняком. Какой там городской романс!... А почему? Да потому что в крупных советских ресторанах с живой музыкой (не дешевых), кто регулярно кушал и заказывал музыку? Ясно не те, кто "в булочную на такси не ездят". И не те, кто деньги своим трудом зарабатывал. А те, кто наплевав на осуждающие взгляды окружающих (мол, тунеядец...), так или иначе воровал, нередко и "сидел", а "откинувшись" вкушал на полную дух свободы, пока опять не "замели". Вот они и не зыбывали свои традиции и атрибутику. Отсюда и "мурка" во всех ее проявлениях. Это постепенно стало "нормальным" явлением. То же и с "влажной" попсой, и с КиШ-ащим языческой нечистью неандертальским гавнороком. |
52-юююю > это пять. Добавить нечего |
52 гавнорок и гавнорэп я тоже не слушаю. кроме того не люблю репертуар ойропы плющ. до кучи к стасику приписую гуфика. пы. сы. полностью и бесповоротно утонул в этнической музыке (мексика, доминикана, бразилия, африка, китай), немного джаза, еще чуть меньше блюза и соул, трошки рэгги. люблю скрипку и трубу. фсьо. |
а как вам такая версия. средства дибилизации населения (ты, радио) начинают оказывать влияние с малых лет, в том числе, предлагая низкосортный говномузон. у человека начинают со временем выстраиваться эталоны "хорошего" и плохого. чем старше возраст, тем тяжелее люди принимают что-либо новое для них (даже если оно существовало раньше рождения человека). средства дибилизации не пытаются давать чего-то эдакого, так как иначе каждый раз прийдется пподымать планку. а это очень трудно. вместо этого, подается среднесортное гамно, меняются только подающие. пипл хавает. и не надо говорить, что у любого есть тырнет, где он при желании найдет, все что душа желает. душа не знает чего желать... чтобы среднестатистический человек пошевелился хотябы погуглить что-то иное чем унылый стасо-гуф, ему нужен толчек... (услышать, навязать прослушку и т. п.. все то что делает быдловизор и быдлорадива). |
55-Продаются саженцы >"средства дибилизации населения (ты, радио) ..." предполагаю, что это опечатка: "ты" = "тв"? |
55-Продаются саженцы > певцы поют, вся эта стасосрань нравится людям, они хотят это слышать на радио, радио хочет зарабатывать....примитивно, но понятно? |
по поводу музыкальных направлений. Думаю, не бывает "плохих" жанров, возможна лишь плохая работа (авторов, исполнителя, режиссуры и т.п.) Сам не имею жанровых предпочтений, но слушаю далеко не все подряд. К тому же "медвежью" услугу оказывает повсеместное распространение весьма паршивой аудиотехники (99,9% мультимедийки и музцентров, две трети компонентов ДК и стерео) и сжатых форматов - музыкальный материал в студии адаптируют по "типового" потребителя. Это действительно так. И когда покупая "фирменный" диск (в оригинальном происхождении нет сомнений), получаешь "плоское" кашеподобное, "колбасное" звучание - становится обидно. Причем даже не за потраченные деньги, а за отсутствие альтернативного выбора. Вот это пинзес. Древние "шаровые" пиратки звучат поживей и рельефней, чем современные переиздания (ремастеринг) тех же альбомов. Сравнить, слава Богу, у меня есть на чем. С чем абсолютно соглашусь - что изначально подростки получают "неправильный эталон" и изменить свое мнение им потом очень непросто. Поэтому детей надо сразу "ставить на место", на конкретных примерах показывая убогость и примитивизм "однодневок". Дети не глупые, понимают все, пустьи не сразу. По малолетству и в юности я слушал "Европу", Купера, Пинк Флойд, Статус Кво, Сандру, Модерн Токинг, Иглз, Талькова, Цоя, Высоцкого во многом потому, что это было "рядом", а "хлама" было поменьше(т.к. средства производства музыки были не так доступны, как сейчас, когда любой обладатель компа уже "диджей"). Нам было немного проще. Нынешнее поколение нуждается в "целевой" предварительной подготовке к тому, чем встретит его современная музиндустрия. Иначе очень велик риск "утонуть в дерьме". |
55-Продаются саженцы >5+, КУЛЬТУРУ надо воспитывать(так же как и бескультурье), а кому это надо... |
Caracal да я немного про другое... для меня российская эстрада - этот как раз то говно (будем называть вещи своими именами), которое крутят по федеральным каналам. если взять несколько шире - то кроме советского наследия (я имею в виду в основном художественные фильмы) - по федеральным каналам в принципе с утра до вечера крутят говно вообще, а не только эстраду... Земфиру я давно не видел на ТВ, да и назвать её эстрадной певицей как-то не совсем правильно будет... и хотя я не поклонник её творчества, но отношусь к ней уважительно. хотя бы из-за того, что признала ошибкой выступления на селигере, сама слушает хорошую музыку, да и всё-таки старается что-то свежее сделать. |
а вот кстати интересно, что такая бездарь как Михайлов, вызывает повышенный интерес (пусть и негативный) и количество постов будет немаленьким в этой теме )) |
Все уже утонули . Их всех утопили в гавне Dub step. После уже поздно пить боржоми. Еще в советское время, на уроках музыки, препод гарантировал это, эволюцию музыки в аритмические направления. Наверное он просто знал :-). |
[img]http://s018.radikal.ru/i519/1201/72/a3bf457d8272.jpg[/img] |
[img]http://cs11027.vkontakte.ru/u4037662/-14/x_2e3906c2.jpg[/img] |
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1201/51/6960283052ba.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1201/51/6960283052bat.jpg[/IMG][/URL] |
Такие темы обсуждать ваще нет смысла, так как на вкус и цвет все фломастеры разные!!!!!! Кому-то нравиться кому-то нет, и навязывать своё мнение НЕАКТУАЛЬНО!!!!! |
66-zloimaks > полностью согласна, т.к. я люблю Стасика, и мне по барабану что его терпеть не могут большая часть населения!!! |
К Михайлову равнодушен. А вот всякий там быдлорэп и "танцевальные направления" терпеть не могу. Действительно, каждый пользователь ПК, мало-мальски прошаренный в Sound Forge, Acid, CuBase и пр. уже мнит себя композитором... Ну это ж ахтунг какой-то, ей б-гу... |
с таким же успехом я могу называться "фотографом", тупо купив за килобакс зеркалку и научившись в фотошопе замазывать прыщи)) |
69-Э,не,тада ты будешь дизайрнером)))) |
Дизайнером,блин)))) |
66-zloimaks > 67-Amelia > Я согласен, что о вкусах не спорят. И глупо навязывать свое мнение другим. Переубедить человека можно и иногда "полезно", дополнив его представление о том или ином обекте новыми деталями или иной точкой зрения. Я уже приводил пример, что народ у нас (увы!) предпочитает Аллегрову вместо Глена Миллера. И это объективно плохо по определению: Глен Миллер был известен всему миру еще в 30-х годах ХХ века (даже в ОЧЕНЬ патриотичном (и высококлассном) советском фильме "17 мгновений весны" этому уделяется отдельный эпизод) и остается одним из выдающихся мэтров в своем жанре, оркестр с гордостью носит его имя. А много ли людей из иностранного контингента знает Ирину Аллегрову? М? То-то же... И самое грустное то, что современному нашему человеку чуждо прикоснуться к благородному "высшему" уровню музыкального искусства и оно остается невостребованным. А значит, его тут будет все меньше и меньше. А поколение "пепси" будет привыкать к среднекабацкому (по сути) статусу постсоветской и современной эстрады, как к эталону. Печально. |
72-Ну Вы сравнили Миллера и кабак... хотя уверен на западе как и у нас на сцене тоже говна хватает,и как правило самое говнистое летит дешёвой партией поноса в нашу страну,и что печально,"любит наш народ..." и мало того что любит,ещё и облизываясь хавает михайловых,биланов,ваенгов...и т.д((((( |
73-_Morozzy_ > Так я не абстрактно сравнил Миллера и Аллегрову! Таковы реалии! А хавает наш народ всякое г... потому, что другого почти нет уже долгое время. Советское наследие, которое сформировалось во время более жесткого "качественного" ценза, просто отошло в лучший мир, не успев воспитать достойных преемников в достаточном количестве (со второй половины 80-х в стране началась перестройка и дальнейший бардак). Вот и привыкли г..но хавать. А когда вдруг попадается нечто стОящее - не в состоянии этого оценить и это проходит мимо... Подобное тянется к подобному, природа так распределила. Так спокойней и надежней, но развитие тормозится... |
74-А я вот например за советский ценз! |
72-юююю > сколько пафоса.. |
76-Demetra > Вы про михайлова? |
Эй, хомяки, пока вы здесь изводитесь на кончЮ, дядя стасик вместе с тетей ирой нормально так рубят бабло |
78-Komri > ичо? |
77-юююю> У юююю. |
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |