![]() |
Не вижу смысла тратить время на просмотр г..на. И "Возвращение" было унылым г..ном, и "Елена" была унылым г..ном, и не оснований считать, что Левиафан по каким-то непонятным причинам таким же унылым г..ном не окажется. |
Мне кажтся, что автор топика совершенно не понял, о чем фильм. Ведь не зря изначально кино должно было быть про американского работягу и только потом сюжет перенесли в Россию. То есть сюжет интерноциональный и универсальный. Фильм всё же о боге. Точнее о том, что его нет. Или ему просто наплевать на всех нас. Ведь не зря главный герой беседует с батюшкой о Иове. Ведь именно этого праведника Иова бог отдал на растерзание левиафану. И тот уничтожил его семью, убил его детей, вогнал в нищету и заразил проказой. Просто так. На спор с богом. Когда же друзья Иова внушали ему, что надо искать в себе грехи, чтобы объяснить кары, то бог ясно изъяснился: нет никаких грехов у него и пути мои неисповедимы, но делать я буду что мне хочется, потому что создал я всех вас для поклонения мне. Это и показано в фильме. Будь ты хоть кем, но тебя могут лишить всего. И лишит тебя всего власть. А любая власть от бога. То есть бог и лишит. Или дьявол с его позволения и даже покровительства. Все же, кто не во власти - просто насекомые. Мэр так и говорит, что мы все просто мухи в г*вне. Кстати, у антогониста бога есть много имен. Кроме сатаны, люцифера, левиафана его еще зовут вельзевул. Так вот в одной из версий перевода вельзевул - это повелитель мух. |
45-May Lee >ух...как интересно |
[quote=May Lee;37766772]делать я буду что мне хочется, потому что создал я всех вас для поклонения мне.[/quote] Трактовка на уровне "журналиста" Лео Таксиля чей опыт видимо подхватили "журналисты" из "Charlie Hebdo". Говоря проще книга Иова совершенно о другом и если господин Звягинцев пытался там что-то придумать то видимо он прочитал только начало (первые главы). Хех. |
45-May Lee > Единственный здравый комментарий в теме появился от умного и знающего человека! Спсб! Теперь хоть ясно, о чём картина ;) |
За несколько лет до съемок фильма в Кировске бизнесмен, разоренный и доведенный до отчаяния, убил мэра и зама мэра, а потом покончил с собой. |
[quote=_Freya;37771368]May Lee > .. Теперь хоть ясно, о чём картина ;)[/quote] Ха - ха - .. А вы что книгу Иова тоже не читали? Да уж.. все смешнее и смешнее. Точно Задорнов прав в том плане что часть Россиян постепенно превращается в "северных американцев" :))))[quote=хоббит;37771558]..в Кировске бизнесмен, разоренный и доведенный до отчаяния..[/quote] А по другим данным [em]".. за последние месяцы у бизнесмена, владеющего в Кировске двумя продуктовыми и двумя книжными магазинами, образовались многотысячные задолженности по аренде помещений и оплате коммунальных услуг, из-за чего чиновники и планировали расторгнуть с ним соглашения"[/em] (с) |
50-Акуул > При чём тут книга? Не обязательно кино снимается по одноимённой книге. Даже если фильм снят "по мотивам", параллели с оригиналом далеко не всегла прослеживаются. Вы об этом никогда не слышали? Да уж, всё смешнее и смешнее... А еше северные американцы вертели на мую Задорнова. Аха.. |
50-Акуул> Вы цитируете официальное мнение властей. Не утверждаю, что оно неверно, но и Вы не опровергнете обратного. Часто ли Вы видели людей, разорившихся по своей вине, убивающих представителей власти? Нелогичненько. |
[quote=_Freya;37772468]Не обязательно кино снимается по одноимённой книге. Вы об этом никогда не слышали?[/quote] Слышал и не только слышал. Почти год только тем и занимался что сравнивал романы\повести с экранизациями. Исходя из этого могу сказать редко кто (по пальцам можно пересчитать) из режиссеров способен добавить к литературному первоисточнику хоть что-нибудь разумное. Не говоря уже о старинных легендах, преданиях или, тем паче, священных писаниях. Вот такой вот "секрет".. Хе-хе. |
[quote=хоббит;37772501]Вы цитируете официальное мнение властей. Не утверждаю, что оно неверно, но и Вы не опровергнете обратного.[/quote] Я цитирую, в данной теме, лишь потому что "тот случай" не стоит подводить под "фантазии Звягинцева". Не стоит уже хотя-бы потому что подобными сравнениями вы подводите убитых чиновников под обвинение. |
48-_Freya > я бы не хотела, чтобы вы по моему посту судили о фильме. Этот фильм тем и хорош, что каждый в нем видит что-то своё. Кто-то присутствие бога или дьявола во власти, кто-то проблемы современной России и вечные проблемы человеческих взаимоотношений, а кто-то зарплаты актера. Так что настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм. Хотя бы для того, чтобы составить своё мнение. |
53-Акуул > Ну если слышал, то к чему был неуместный сарказм? |
55-May Lee > Я планирую его посмотреть. |
[quote=_Freya;37772697]к чему был неуместный сарказм?[/quote] К тому о чем уже сказал. И если повторяться, кратко, то большинство экранизаций, особенно тех что "по мотивам", не дотягивают до первоисточников. А если чем и может похвастаться кинематограф то исключительно самостоятельными сценариями. |
[quote=May Lee;37772694]..зарплаты актера.[/quote] Вообще-то не совсем "мелочная деталь" в контексте того "кто где живет" и "кто куда ездит зарабатывать" . В этом контексте приведу в качестве примера Бродского. На мой взгляд лучший как в бытность СССР так и в современной России. В одном из последних док.фильмов у него спрашивали по поводу возможного визита на родину. Он сказал - нет. Вот честная позиция человека который уехал, хотя и вынужденно. |
58-Акуул > Так я именно об этом!! Прежде, чем ёрничать в п.50, надо было подумать. Читали, не читали. Уж не меньше тебя читали и читаем.. |
[quote=_Freya;37772788]Уж не меньше тебя читали и читаем..[/quote] Ну так если бы читали заметили бы что у фильма "Левиафан" и Книги Иова ничего общего нет. Разве что завязка про то как "на обычного человека обрушились несчастья". Но подобную завязку можно найти в тех-же hard-boiled детективах. |
61-Акуул > Мы не видели фильм и поэтому не могли заметить ничего. А лишь поблагодарили автора вменяемого постинга. Который не хаял режиссёра Звягинцева, не приписывал ему причастность к шпионским бандам Моссада, не обвинял Западную цивилазцию во всех российских бедах и пр. |
64-лемурнапалнапанду > Вы о ком? О себе? О вас? О нас? О ком? Я ничего не имею. Читайте внимательней.. |
66-лемурнапалнапанду > А зачем "об этом"? Когда я не пишу никаких суждений о фильме. Пообщайтесь лучше с Акуулом - вы сегодня на одной волне с ним: пишу то, не знаю, что.. |
На Западе еще с Советских времен Нобелевскую премию давали тем, кто выставлял Россию с нелицеприятной стороны. |
70+ Горбачёву например... |
Шолохову за кровавое изображение братоубийственной войны |
УГ Просто конъюнктурное УГ для получения плюшек на фестивале. . Американский исходный сюжет (на котором "как бы" основывался автор) НИЧЕМ не похож на получившуюся нудятину. Там чувак в тупике погиб, но отыгрался на всех. "Красиво ушел". Здесь... гм. Логика сюжета хромает на обе ноги: Зачем нужен ИМЕННО этот кусок земли в ТАКОМ районе - там земли жопой ешь. Такой сюжет мог бы быть жизненным в Москве, в Краснодаре, в Сочи... но не глухомани под Мурманском. Особенно порадовали теплицы у дома... под Мурманском.. угу... Не хватает только медведей с балалайками. . Для философской притчи "а-ля Тарковский" персонажи картонные, чрезмерное акцентирование "социальности", чернухи. . Водка из горла, коррупция, безысходность... в общем нормальный такой набор для Канн. Да, демшизе фильм понравился - как же "про сраную рашку" - значит хорошо. Но даже Быков (уж белоленточнее некуда) и тот не смог оправдать это убожество. Демшиза мне друг - но искусство дороже :) . P.S. Вообще заметил современную тенденцию "лошения" даже известных литературных героев в современных российских фильмах. Например меня совершенно вывел из себя "Дубровский". Если у Пушкина Дубровский почти выиграл - конкретно обул Троекурова и вообще был крутой чувак, но пролетел буквально в миллиметре от счастья, и при этом не по своей вине (можно сказать - "судьба"). То по фильму это лузер, который все просрал, погубил людей, которые за ним пошли, и жив остался только благодаря тому, что Маша ПОПРОСИЛА оставить его в живых. Чисто как свадебный подарок Маше. . В общем КГ/АМ. |
"Дмитрий Ольшанский СОВУ ПОРА РАЗЪЯСНИТЬ "Приличные" нескончаемо тиражируют эпизод с бизнесменом из города Кировска, который застрелил двух чиновников и покончил с собой. Вот, дескать, а вы говорите, что не бывает такого, одно очернение, клевета. Простите, но бизнесмен из Кировска не имеет никакого отношения к вашему поганому фильму. Он убил двух человек и покончил с собой - и это можно воспринять с пониманием (довели) или осуждением (не убий), но он что-то сделал, а не изображал из себя опившегося русского народного дегенерата в позе трубача крупным планом, на радость всем международным жюри. В том-то и фокус, что ваш поганый фильм рассказывает не про Химейера, и не про бизнесмена из Кировска, не историю несправедливости и отмщения со стволом в руках, а историю тупой, шаблонной деградации в жанре популярных картинок агитации вермахта: "азиатские животные могут только пить свою водку". Это две разные истории, знаете ли. И знаете, что еще? Ведь если вам снять вот эту самую, подлинную историю про доведенного до отчаяния русского человека, который решил водки не пить, и деградантом не быть, а расстрелять чиновника по фамилии, извините, Кельманзон (а фамилия его, увы, именно такова) - ведь вы же первые будете визжать от негодования. Фашизм! Антисемитизм! Рабы взбунтовались и взяли ружья! Куда смотрит 282 статья! Новый Говорухин явился, ворошиловские стрелки проповедуют террор! Не так ли, милые? Так, именно так". |
нашли кого цитировать...еще цитата "Или взять духовную эволюцию Мити Ольшанского, который проделал путь из яростных антифашиствующих либералов в «прохановцы-черносотенцы», потом стал троцкистом, потом антифашистом, но уже не либеральным, а системы «выводить на улицы отряды кавказских интернационалистов и мочить фашню», ну а теперь он «запутина» и «пессимист-охранитель». Каждый раз он был увлечён и взволнован, и только сейчас, кажется, кровь его немножко охладела, так как он с возрастом «в свою плепорцию пришёл». И то – может ведь и взбрыкнуть самым неожиданным образом, особенно если какая перспектива нарисуется. " |
Jetman - я знать не знаю кто такой Ольшанский, но с приведенной мной цитатой я полностью согласен. Если даже последний гондурас сказал что 2х2=4, это не повод доказывать что там 5. |
миллионы мух не могут ошибаться |
Ларс фон Триер о Левиафане: "Leviathan" is the kind of film that is 3 hours long but it feels like 45 hours long LOL "Лефиафан" - из тех фильмов, что длятся 3 часа, но по ощущениям - все 45, лол. |
Акуул (42): наверное, приехав в Токио, журналисты тоже ужаснулись, не увидев на улицах Годзиллу. А забравшись на Empire State Building были поражены, не встретив Кинг Конга - только приветливых служащих и обычные офисы. А отправившись в Иерусалим, не нашли там ни распятого пророка, ни крестов на Голгофе, ни римских центурионов... Сплошное враньё в фильмах. (53): "редко кто способен добавить к литературному первоисточнику хоть что-нибудь разумное. Не говоря уже о старинных легендах, преданиях или, тем паче, священных писаниях" литературные первоисточники: Alice in Wonderland - и Alenka Яна Шванкмайера. Гамлет - и Rosencrantz and Guildenstern Are Dead Тома Стоппарда. Король Лир - и Ран Акиры Куросавы. старинные предания: сказка «Волшебное полено» - и Otesanek того же Шванкмайера. священные писания: библия - и The last temptation of Christ Мартина Скорцезе. |
[quote=ops;37810222]..Сплошное враньё в фильмах..[/quote] Ну если предположить что где-то может жить человек который посмотрев кино будет верить в существование гигантских монстров, то такой человек действительно способен удивиться.. Но запустение, поголовная коррупция, преступность, повальное пьянство это картинки из другой "оперы". И в такие картинки могут поверить многие. [quote=ops;37810222]"Гамлет".. "Король Лир"..[/quote] "Гамлет", как известно переделка более раннего сюжета.. "Король Лир" наверное тоже "тарантиновщина времен Шекспира". Есть ли у него свои пьесы? Был ли вообще такой автор? В любом случае не вижу ничего нового в Японской экранизации. А что касаемо Тома Стоппарда или Шванкмайера.. То после середины 70х все эти абсурды и парадоксы, в словесной или визуальной форме, на мой взгляд откровенный гламур поставленный на поток. Точно так-же как и современные авангадизмы, сюрреализмы и прочие повторы. |
[quote=Акуул;37811867]То после середины 70х все эти абсурды и парадоксы, в словесной или визуальной форме, на мой взгляд откровенный гламур поставленный на поток. [/quote] Кто-то вспомнит Хармса, который писал в 20-30-х годах, а кто-то - Эдварда Лира, который писал абсурдистские книжки еще в середине 19 века. |
[quote=Suppir;37812703]Кто-то вспомнит Хармса, который писал в 20-30-х годах, а кто-то - Эдварда Лира, который писал абсурдистские книжки еще в середине 19 века.[/quote] Но вряд-ли это что-то меняет по отношению к тем кто возможно продолжает писать нечто подобное в 21 веке ;) Прошу понять меня правильно. Быть может кому-то нравится читать "рубаи в стиле Хайяма", написанные в 2015 году.. или кому-то интересно слушать новейший альбом очередной рокабилли группы. А вот лично мне нет :) |
+80. Поспешил отправить сообщение и запамятовал дописать про . [quote=ops;37810222]священные писания: библия - и The last temptation of Christ[/quote] Фильм Скорсезе это отчасти перепев некоторых апокрифов и в большей степени мистических учений всяко-тайных обществ, которые, в том числе, популяризировали легенды о детях Христа и о том что сам Иисус остался жив, путешествовал в Китай и даже стал буддийским монахом.. Хорошо хоть не ниндзей.. Хех. В конце концов вы же не думаете что роман "Код да Винчи" появился на пустом месте? ;) |
Я вот подумала, что если бы в фильме показали откровенное вранье: как на русском севере закапывают детей живыми в землю или как по понедельникам расстреливают каждого десятого жителя города - все бы так же возмущались? Или просто ухмыльнулись? Тогда почему же, если всё в фильме враньё - столько возмущения? Или всё же это не вранье, а правда глаза колет? |
[quote=May Lee;37815661] что если бы в фильме показали ... как на русском севере закапывают детей живыми в землю или как по понедельникам расстреливают каждого десятого жителя города [/quote] Примерно в этом контексте говорил и [b]ops[/b], вспоминая фильмы про Годзилу. Поэтому и вам отвечу похожими словами - одно дело "медведи с балалайками и расстрелы по пятницам" а другое дело "беспросветные коррупция, пьянство и разруха". Последний перегиб более "реалистичный обман" ;) |
А ну нас, конечно коррупция с просветами, пьянство придумано и никакой разрухи. Какой гад этот Звягинцев! Как не стыдно наговаривать на страну во всех смыслах благополучную?! С процветающей экономикой, прекрасной экологической обстановкой, сплошь зажиточным и физически здоровым населением, кристально-честнейшей властью, справедливейшей судебной системой и прочая и прочая. Скотина это режссер, лжец и подлец! |
[quote=Grafin_Lambsdorff;37817452] А ну нас.. [/quote] Если бы вы были знакомы с лучшими фильмами мирового кино то наверное заметили бы что в творчестве разных талантливых режиссёров, который уважают свою страну и людей вообще, помимо отрицательных сторон тех или иных явлений есть место для "веры, надежды, любви". Но видно "времена" меняются и особенно сильно они меняются в головах "некоторых кино-авторов" которые не находят ничего лучшего как "соревноваться" с видео-роликами из ютуба. Разве им кто-то мешает? Никто. Но при этом давайте не забывать что если у них есть право на свободу кино-творчества, то у зрителей есть право высказывать свое мнение по отношению к таковому. Или вы с этим не согласны? |
87-Акуул > Послушай, чудило. Безусловно, кино смотришь ты один на всём белом свете. И только твое мнение компьютерного червя о том или ином фильме является единственно верным, истиной в последней инстанции. Можешь повесить себе на грудь большую мелаль из фольги. А теперь потрудись не адресовать мне свои идиотские высказывания. |
| Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3. |