Юзабилити Из каждого утюга нам вещают, как должен выглядеть сайт. Ну оно, вроде, логично: контакты в шапке и внизу страницы, подтверждение серьёзности - мы 200 лет на рынке, нашими услугами воспользовались Сбербанк, Газпром и отзывы. Открываем [url]http://www.kuban.mts.ru[/url] , ничего этого нет. Я 5 минут искал номер их телефона, в итоге нашёл через яндекс, но так и не дозвонился. |
И в чем проблема? В меню Мобильная связь -> Поддержка. Либо в самом низу аналогично Поддержка. Далее Контактный центр. |
Всё действительно очень просто. Надо будет на семинарах Дмитрия Сатина по юзабилити эту фишку предложить. Два клика - и номер на глазах. |
Баян... Монстры специально прячут контакты в виде телефонов.. Ибо администрировать такой вал звонков - сложно и дорого.. Пользуйтесь почтой, онлайн консультантами,ищите ответы на свои вопросы сами, делайте что хотите - но не надо нам звонить по каждому чиху.. Баян на самом деле. |
3-NoThanks > +1. Только не монстры, а обще мировой тренд вся деловая и личная связь уходит в "месенжеры". Вот так, в нулевых считалось грядет эпоха видеосвязи, но человечество вернулось к смсочкам:) |
2-Хачик Иванов > Как говорится, у вас шаблонное мышление, причем шаблон один для всех случаев. :) Телефон должен быть на виду у посетителя на сайтах типа интернет-магазинов, основной задачей которых является продажа. Да и то, когда телефон/форма для указания телефона появляется после 10-15 секунд пребывания на сайте затеняя весь сайт, это перегиб - бесит такое поведение сайта. Нужно находит компромисс, чтобы поведение сайта/навигация по сайту не раздражала посетителя. У сайта мтс, как и у сайтов др. моб. операторов, задачи куда "ширше и глубже". :) Такая навигация специально сделана. Ибо полно зануд/неадекватов, которые звонят по всякое ерунде и достают работников. Большинство вещей написано на сайте, и сделано так, чтобы люди сначала смотрели инфу на сайте, а потом, если не нашли/не решили свою проблему, позвонили в поддержку. Сайты для того и делаются, чтобы размещать и читать информацию, а не только для поиска телефона. :) |
Работать/общаться с людьми довольно сложно. Кто так работал - тот знает. :) Пример есть, только связан не с мтс, а сбербанком. Приходит мужик, какой-то не спокойный, ему говорят, подождите пару минут, присядьте, вас скоро примут. Нет, ходит туда-суда, бурчит че-то себе под нос. Вот его очередь подошла, ему говорят, нужен ваш телефон, то ли позвонить он должен куда-то, то ли смс должна прийти. Так он заявляет: телефон есть, только вот батарея не держит, у меня с собою есть зарядка, дайте розетку, я подключу телефон. :) Не знаю, чем все закончилось, но думаю, что времени на него потратили немало, причем, полезного в холостую. Пока он телефон включит, пока телефон загрузиться и т.д. Все это время его будет ждать др. человек, да и нервы потрепет работнику. |
Я бы на месте мужика, тоже был бы не доволен. Какого сбербанк хочет задействовать мои ресурсы. А если у меня нет с собой телефона (дома забыл, поломался) я уже не их клиент. Приехали. Без телефона, ты уже не человек? Раньше как то сбер (единственный банк в стране) обходился без этих смс-ок. А теперь связи нет, и работа вся встала. Есть паспорт, есть бумажные носители, а дальше проблемы банка.И ни какой это не возврат в прошлое. Загон всех в электронное поле, это утопие, это тупик. |
Еще одна байка про Сбербанк: П - прогресс Попросил в отделении поставить мне отметки банка на платежках. Так они меня попросили (очень настойчиво, почти потребовали) чтобы я, пока они ставят отметки на бумажках, на их терминале зашел в сбербанк.бизнес.онлайн и сделал заявку на получение дубликатов платежных документов. На мой резонный вопрос, напуркуа?, если я уже здесь, ответили что-то в стиле это вам тренировка на будущее. Мол в следующий раз сначала сделайте заявку онлайн, а потом, как будет статус "обработано" приходите. Я поинтересовался, мол когда я приду забирать все уже будет готово и ждать меня? Девушка ответила "да", но по глазам читалось "фиг там! мы полюбому начнем все это делать, только когда ты уже придешь сюда" |
[quote=Хачик Иванов;44783296] Я 5 минут искал номер их телефона, в итоге нашёл через яндекс, но так и не дозвонился. [/quote] Здравствуйте. Мы всегда готовы помочь разобраться с любым вопросом. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email]blogs@mts.ru[/email] |
[quote=mts_support;44786987] Здравствуйте. Мы всегда готовы помочь разобраться с любым вопросом. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email]blogs@mts.ru[/email] [/quote] Зачет за оперативность и внезапность. Незачет за то, что номер телефона все равно не дали ;) |
[quote=Искусственный Интеллект1;44784823]Телефон должен быть на виду у посетителя на сайтах типа интернет-магазинов, основной задачей которых является продажа.[/quote] ха-ха 3 раза. найдите телефон на сайте амазона. |
Получается телефон нужен только мелкому интернет-игроку, которого никто не знает. Чтобы удостовериться, что он хоть что-то из себя представляет. |
Телефон, безусловно, нужен, но вывешивать его на самом видном месте вовсе необязательно. По крайней мере многие крупные компании стараются этого не делать. Ибо, как было сказано выше, обслуживать огромное количество звонков очень дорого. Поэтому и стараются они, чтобы пользователь сначала поискал ответ на свой вопрос в их базе данных или где-нть в гугле. Там часто и телефон можно найти, кстати. А на счет мелких игроков. Ну есть телефон на сайте Южного Телекома. А какой от него толк, если по нему невозможно дозвониться? Правда, у них и на почту никто не отвечает... |
7-SAB > вообще-то, я привел пример не совсем адекватного клиента. А на счет [quote=SAB;44786166]А если у меня нет с собой телефона (дома забыл, поломался) я уже не их клиент.[/quote] Не нравятся их условия - не используйтесь их услугами, в чем проблема? |
[quote=v;44787001]ха-ха 3 раза. найдите телефон на сайте амазона.[/quote] Речь идет о том случае, когда владелец сайта хочет, чтобы телефон был на сайте и по нему звонили клиенты. Если вы не хотите размещать на сайте - не размещайте, никто вас не заставляет. |
[quote=Новый игрок 4;44787025]Получается телефон нужен только мелкому интернет-игроку, которого никто не знает[/quote] Юлмарт, Ситилинк, М-Видео, Эльдорадо, а также Сбербанк! |
0-Хачик Иванов > Баран что ли? Поиск телефонов на сайте [url]http://www.kuban.mts.ru[/url] занимает 10 секунд. |
17-НосБензин > Выходит, баран. На сайте Сбера поиск на два порядка быстрее. |
[quote=Хачик Иванов;44789666]На сайте Сбера поиск на два порядка быстрее. [/quote] Ичо? ЗЫ. Любой пользователь МТС знает номер техподдержки. Значит ты не только баран, но и дебил. |
даладна... я не только номеров не знаю, но даже не знаю как баланс проверить и деньги положить..лет 10 этого уже не делал... хотя как бабки положить догадываюсь - в мобильном банке есть такая тыцка и терминалы вроде все еще стоят кое где, но все это очень смутно припоминаю.. а уж как там звонить куда или баланс проверять - в душе не епу... а номер на сайте мтса как было сказано уже неоднократно - просто шифруют от зевак.. ибо неуй... |
[quote=NoThanks;44790839]я не только номеров не знаю, но даже не знаю как баланс проверить и деньги положить..лет 10 этого уже не делал[/quote] Нас уже двое - "баранов и дебилов". |
[quote=Хачик Иванов;44791540]Нас уже двое - "баранов и дебилов". [/quote] Да нет, пока ты один |
0-Хачик Иванов >кстати-да.я тоже так и не могла на сайте найти телефон МТС |
Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3. |