Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Юзабилити (http://forums.kuban.ru/f1051/yuzabiliti-8469074.html)

hachik 18.09.2017 07:43

Юзабилити
 
Из каждого утюга нам вещают, как должен выглядеть сайт. Ну оно, вроде, логично: контакты в шапке и внизу страницы, подтверждение серьёзности - мы 200 лет на рынке, нашими услугами воспользовались Сбербанк, Газпром и отзывы.
Открываем [url]http://www.kuban.mts.ru[/url] , ничего этого нет. Я 5 минут искал номер их телефона, в итоге нашёл через яндекс, но так и не дозвонился.

Искусственный Интеллект1 18.09.2017 10:39

И в чем проблема? В меню Мобильная связь -> Поддержка. Либо в самом низу аналогично Поддержка. Далее Контактный центр.

hachik 18.09.2017 11:50

Всё действительно очень просто. Надо будет на семинарах Дмитрия Сатина по юзабилити эту фишку предложить. Два клика - и номер на глазах.

NoThanks 18.09.2017 12:20

Баян... Монстры специально прячут контакты в виде телефонов.. Ибо администрировать такой вал звонков - сложно и дорого.. Пользуйтесь почтой, онлайн консультантами,ищите ответы на свои вопросы сами, делайте что хотите - но не надо нам звонить по каждому чиху.. Баян на самом деле.

Focus RS 18.09.2017 12:51

3-NoThanks > +1. Только не монстры, а обще мировой тренд вся деловая и личная связь уходит в "месенжеры".
Вот так, в нулевых считалось грядет эпоха видеосвязи, но человечество вернулось к смсочкам:)

Искусственный Интеллект1 18.09.2017 13:44

2-Хачик Иванов > Как говорится, у вас шаблонное мышление, причем шаблон один для всех случаев. :) Телефон должен быть на виду у посетителя на сайтах типа интернет-магазинов, основной задачей которых является продажа. Да и то, когда телефон/форма для указания телефона появляется после 10-15 секунд пребывания на сайте затеняя весь сайт, это перегиб - бесит такое поведение сайта. Нужно находит компромисс, чтобы поведение сайта/навигация по сайту не раздражала посетителя.

У сайта мтс, как и у сайтов др. моб. операторов, задачи куда "ширше и глубже". :)
Такая навигация специально сделана. Ибо полно зануд/неадекватов, которые звонят по всякое ерунде и достают работников. Большинство вещей написано на сайте, и сделано так, чтобы люди сначала смотрели инфу на сайте, а потом, если не нашли/не решили свою проблему, позвонили в поддержку. Сайты для того и делаются, чтобы размещать и читать информацию, а не только для поиска телефона. :)

Искусственный Интеллект1 18.09.2017 13:59

Работать/общаться с людьми довольно сложно. Кто так работал - тот знает. :)
Пример есть, только связан не с мтс, а сбербанком. Приходит мужик, какой-то не спокойный, ему говорят, подождите пару минут, присядьте, вас скоро примут. Нет, ходит туда-суда, бурчит че-то себе под нос. Вот его очередь подошла, ему говорят, нужен ваш телефон, то ли позвонить он должен куда-то, то ли смс должна прийти. Так он заявляет: телефон есть, только вот батарея не держит, у меня с собою есть зарядка, дайте розетку, я подключу телефон. :) Не знаю, чем все закончилось, но думаю, что времени на него потратили немало, причем, полезного в холостую. Пока он телефон включит, пока телефон загрузиться и т.д. Все это время его будет ждать др. человек, да и нервы потрепет работнику.

SAB 18.09.2017 18:32

Я бы на месте мужика, тоже был бы не доволен. Какого сбербанк хочет задействовать мои ресурсы. А если у меня нет с собой телефона (дома забыл, поломался) я уже не их клиент. Приехали. Без телефона, ты уже не человек? Раньше как то сбер (единственный банк в стране) обходился без этих смс-ок. А теперь связи нет, и работа вся встала. Есть паспорт, есть бумажные носители, а дальше проблемы банка.И ни какой это не возврат в прошлое. Загон всех в электронное поле, это утопие, это тупик.

bostich4 18.09.2017 21:17

Еще одна байка про Сбербанк:
П - прогресс

Попросил в отделении поставить мне отметки банка на платежках. Так они меня попросили (очень настойчиво, почти потребовали) чтобы я, пока они ставят отметки на бумажках, на их терминале зашел в сбербанк.бизнес.онлайн и сделал заявку на получение дубликатов платежных документов. На мой резонный вопрос, напуркуа?, если я уже здесь, ответили что-то в стиле это вам тренировка на будущее. Мол в следующий раз сначала сделайте заявку онлайн, а потом, как будет статус "обработано" приходите. Я поинтересовался, мол когда я приду забирать все уже будет готово и ждать меня? Девушка ответила "да", но по глазам читалось "фиг там! мы полюбому начнем все это делать, только когда ты уже придешь сюда"

mts_support 18.09.2017 21:58

[quote=Хачик Иванов;44783296] Я 5 минут искал номер их телефона, в итоге нашёл через яндекс, но так и не дозвонился. [/quote] Здравствуйте. Мы всегда готовы помочь разобраться с любым вопросом. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email]blogs@mts.ru[/email]

bostich4 18.09.2017 22:00

[quote=mts_support;44786987] Здравствуйте. Мы всегда готовы помочь разобраться с любым вопросом. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email]blogs@mts.ru[/email] [/quote]
Зачет за оперативность и внезапность.
Незачет за то, что номер телефона все равно не дали ;)

v 18.09.2017 22:03

[quote=Искусственный Интеллект1;44784823]Телефон должен быть на виду у посетителя на сайтах типа интернет-магазинов, основной задачей которых является продажа.[/quote]
ха-ха 3 раза. найдите телефон на сайте амазона.

bostich4 18.09.2017 22:07

Получается телефон нужен только мелкому интернет-игроку, которого никто не знает. Чтобы удостовериться, что он хоть что-то из себя представляет.

v 18.09.2017 22:16

Телефон, безусловно, нужен, но вывешивать его на самом видном месте вовсе необязательно. По крайней мере многие крупные компании стараются этого не делать. Ибо, как было сказано выше, обслуживать огромное количество звонков очень дорого. Поэтому и стараются они, чтобы пользователь сначала поискал ответ на свой вопрос в их базе данных или где-нть в гугле. Там часто и телефон можно найти, кстати.

А на счет мелких игроков. Ну есть телефон на сайте Южного Телекома. А какой от него толк, если по нему невозможно дозвониться? Правда, у них и на почту никто не отвечает...

Искусственный Интеллект1 18.09.2017 23:47

7-SAB > вообще-то, я привел пример не совсем адекватного клиента. А на счет
[quote=SAB;44786166]А если у меня нет с собой телефона (дома забыл, поломался) я уже не их клиент.[/quote]
Не нравятся их условия - не используйтесь их услугами, в чем проблема?

Искусственный Интеллект1 18.09.2017 23:50

[quote=v;44787001]ха-ха 3 раза. найдите телефон на сайте амазона.[/quote]
Речь идет о том случае, когда владелец сайта хочет, чтобы телефон был на сайте и по нему звонили клиенты. Если вы не хотите размещать на сайте - не размещайте, никто вас не заставляет.

hachik 19.09.2017 11:29

[quote=Новый игрок 4;44787025]Получается телефон нужен только мелкому интернет-игроку, которого никто не знает[/quote]
Юлмарт, Ситилинк, М-Видео, Эльдорадо, а также Сбербанк!

fatimkat00 19.09.2017 13:49

0-Хачик Иванов > Баран что ли? Поиск телефонов на сайте [url]http://www.kuban.mts.ru[/url] занимает 10 секунд.

hachik 19.09.2017 14:53

17-НосБензин > Выходит, баран. На сайте Сбера поиск на два порядка быстрее.

fatimkat00 19.09.2017 17:42

[quote=Хачик Иванов;44789666]На сайте Сбера поиск на два порядка быстрее. [/quote]
Ичо?
ЗЫ. Любой пользователь МТС знает номер техподдержки. Значит ты не только баран, но и дебил.

NoThanks 19.09.2017 18:16

даладна... я не только номеров не знаю, но даже не знаю как баланс проверить и деньги положить..лет 10 этого уже не делал... хотя как бабки положить догадываюсь - в мобильном банке есть такая тыцка и терминалы вроде все еще стоят кое где, но все это очень смутно припоминаю.. а уж как там звонить куда или баланс проверять - в душе не епу... а номер на сайте мтса как было сказано уже неоднократно - просто шифруют от зевак.. ибо неуй...

hachik 19.09.2017 20:55

[quote=NoThanks;44790839]я не только номеров не знаю, но даже не знаю как баланс проверить и деньги положить..лет 10 этого уже не делал[/quote]
Нас уже двое - "баранов и дебилов".

fatimkat00 19.09.2017 23:57

[quote=Хачик Иванов;44791540]Нас уже двое - "баранов и дебилов". [/quote]
Да нет, пока ты один

goldjob2014 23.09.2017 17:45

0-Хачик Иванов >кстати-да.я тоже так и не могла на сайте найти телефон МТС


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.