К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бизнес с партнером, или сам на сам.

Гость
0 - 01.07.2013 - 20:26
Хочется организовать небольшое швейное производство (скорее маленькое).
Опыта в швейном бизнесе нет. Есть финансы, помещение и понимание как продавать произведенную продукцию.
Вопрос? "Уходить с головой" в бизнес самому - со всеми вытекающими последствиями, или искать партнера разбирающегося в данном бизнесе и соответственно делиться.
Буду благодарен Вашему мнению по этому вопросу.



Гость
1 - 02.07.2013 - 01:08
Цитата:
Сообщение от Siversonchik Посмотреть сообщение
Вопрос? "Уходить с головой" в бизнес самому - со всеми вытекающими последствиями, или искать партнера разбирающегося в данном бизнесе и соответственно делиться.
пока опыта нет - делиться все равно придется.
либо со знающим партнером, либо с последствиями.
:0)
Гость
2 - 02.07.2013 - 01:58
0-Siversonchik > С партнером...
Гость
3 - 02.07.2013 - 09:43
0-Siversonchik > У вас есть финансы и помещение, и самое главное, вы знаете, как это все продать, и зачем тогда партнер? Какова его роль? Просто наймите специалиста, и он вам все организует, тем более, что производство намечается «маленькое»…
Гость
4 - 02.07.2013 - 11:16
нанять специалиста.Да вот как понять специалиста и где найти?
Гость
5 - 02.07.2013 - 11:30
Цитата:
Сообщение от кочегар Посмотреть сообщение
Да вот как понять специалиста и где найти?
Главное, что бы специалист вас понял, а то бывают случаи, что идеи есть, а возможностей их воплотить - нет! Ну и потом, если человек не сможет отличить специалиста от не специалиста, то ему ни чем вообще не стоит заниматься.
Гость
6 - 02.07.2013 - 11:44
наймите технолога, он наймет швей, организует процесс, дайте объявление [*****]. Кстати у меня витает идея по пошиву кой-какой продукции, вот думаю кому продать или самому реализовать :)
Iv
7 - 02.07.2013 - 12:58