Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   СТО (http://forums.kuban.ru/f1051/sto-5862059.html)

Archie 01.07.2014 11:42

СТО
 
Как они сейчас себя чувствуют? Автомобилей море, по идее и работы тоже должно быть предостаточно, а как оно на деле? Вкладываться-пробовать на собственной шкуре нет возможности, к сожалению, поэтому хотелось бы узнать у тех кто более-менее связан с этим делом.

Yaroslav05 01.07.2014 11:50

ооооо сяду послухаю , че люди говорят ,а то есть ангар на примете 10*6 вот думаю чем его занять

passatь 01.07.2014 11:51

А вы сами мастер или нанимать будете? Если нанимать, то это проблема обычно. СТО чувствуют себя хорошо, даже конкуренция особо не мешает. Возможно кто официально работает в белую, у тех может быть отток клиентов в пользу гаражных мастеров. Лишь бы подешевле))

passatь 01.07.2014 11:56

Есть еще СТО типа "конвейер", где что скажешь, то и сделают и часто могут не заметить другие поломки. Им лишь бы побыстрее, время-деньги.
А есть типа нормальные, где клиентов с ремонтом 2-3 в день, но зато они качественно сделают, еще и советы на будущее дадут. Там доходы меньше, но клиентов постоянных больше, отзывы лучше.
Еще прочитайте тему на ЗР по СТО Касаткиной, такие тоже бывают)))

Archie 01.07.2014 14:05

3-passatь >Я сам осматриваю такую профессию как автоэлектрик, все же скучно мне клавиши на клавиатуре давить ежедневно...(((
Образование энергетика у меня есть, вообщем-то постоянный ток от переменного отличить могу, да и с машинами очень интересно работать. Первое время думал работать по электрике и наемные мастера на другие услуги. Есть мысль записаться в ученики в автосервис, поработать чуток, набраться опыта. Просто каково оно вдальнешейм будет я не знаю, но желание связаться с автосферой у меня просто огромное.
Да про ту Касаткину я уже не раз слышал что фигово работают.

Ядрёный 01.07.2014 15:11

[quote=Archie;35724486]Я сам осматриваю такую профессию как автоэлектрик[/quote]
[quote=Archie;35724486]Образование энергетика у меня есть, вообщем-то постоянный ток от переменного отличить могу,[/quote]
может в сварщики Вам податься?

Archie 01.07.2014 15:46

5-Ядрёный >может, смотря за какую зп :-)

LoRaa 01.07.2014 19:11

СТО чувствуют себя нормально. За всех не могу говорить, конечно.
[quote=Ядрёный;35725463]Есть мысль записаться в ученики в автосервис, поработать чуток, набраться опыта[/quote] Чуток поучиться не получится, если качественно работать планируете. Мой знакомый постоянно ездил на переквалификацию, переобучение, несколько лет работал за копейки, чтобы стать специалистом в своем деле. Теперь вот после таких автомехаников и автоэлектников, которые "чуток поработали и опыта поднабрались" часто переделывает косяки. Сейчас на себя работает. Своих мастеров учит читать мануалы, смотреть схемы,думать, а не пальцем в небо тыкать.

Archie 02.07.2014 09:03

7-LoRaa >Знакомый конкретно механик, электрик, ходовик, или универсал? И где учился, его от организации отправляли?

Pozitivist 02.07.2014 10:04

по теме: хорошие механики по ходовой, например, в мес. имеют до 70 т.р.

LoRaa 02.07.2014 12:40

8-Archie >Конкретно диагност, механик, электрик, про ходовую не знаю, но шарит во всем, что касается французов. Обучался в Автофрамосе в Москве, направлял дилер.

Archie 02.07.2014 16:53

Получается лучший вариант устроиться на дилерское СТО а не к дяде Ване, спасибо, ясно

LoRaa 03.07.2014 16:09

Дерзайте. Только не думайте, что Вы устроитесь и вас сразу учиться отправят в Москву. Но может, наставник нормальный попадется. Удачи.

maxim166 04.07.2014 10:28

сто вроде прут вверх,
а на себя работать в своем гараже - вопрос неоднозначный, вернее много тонкостей.

Yaroslav05 07.07.2014 10:47

10-LoRaa > дыт пару тройку лет назад , в городе шаманили французов всего 2 конторы , если не ошибаюсь , а с их электроникой никто не связывался , а машина французская считалась , что то вроде что то вроде нонсеса.

aracl 07.07.2014 10:59

СТО держатся на мастерах и руководителе! ни чего нового ни кто не придумал...
Хороших СТО мало, хороших это когда мастер делает, как для себя, а не на отъемись, где чистота и порядок... ну и цени ниже чем у официантов...сможете этого добиться, будут клиенты...
также не мало важно, место расположение СТО и формат!!
если у вас нет денег на участок от 6 соток, на свет от 20-ти кВт, на помещение от 500 м. кв., на укомплектование 5-8 постов обслуживания всем необходимым оборудованием, нет 1-3 механиков на которых вы готовы положиться, как на себя, нет финансовой подушки на 6-12 месяцев работы в убыток. и еще много чего по мелочи. но важного.....
[u]то не фиг идти в этот бизнес!!![/u][b][/b]

LoRaa 08.07.2014 18:41

14-Зелибоба >Сейчас три оф. дилера, еще один открылся три года назад, вот туда ездить не советую никому, т.к. там точно нет специалистов, ибо хозяин жмет деньги на их обучение.
Сейчас этих французов как грязи, включая машины типа Логана. Сама тоже езжу на рено.

[quote=aracl;35785180] СТО держатся на мастерах и руководителе! ни чего нового ни кто не придумал... Хороших СТО мало, хороших это когда мастер делает, как для себя, а не на отъемись, где чистота и порядок... ну и цени ниже чем у официантов...сможете этого добиться, будут клиенты... также не мало важно, место расположение СТО и формат!! если у вас нет денег на участок от 6 соток, на свет от 20-ти кВт, на помещение от 500 м. кв., на укомплектование 5-8 постов обслуживания всем необходимым оборудованием, нет 1-3 механиков на которых вы готовы положиться, как на себя, нет финансовой подушки на 6-12 месяцев работы в убыток. и еще много чего по мелочи. но важного..... то не фиг идти в этот бизнес!!! [/quote][quote=aracl;35785180]
15-aracl > Пожалуй, соглашусь. Или аренда


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.